Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Режиссер Андрей Кончаловский провел мастер-класс в Москве

Режиссер Андрей Кончаловский провел в понедельник в концертном зале "Мир" мастер-класс, в рамках которого рассказал о своем представлении об искусстве, его задачах и о разнице между кино и театром.

На взгляд режиссера, сегодня "искусство - это знание, выраженное словесными или материальными образами, которые помогают человеку познать и оценить окружающий мир, и способствуют его духовному росту".

Он подчеркнул, что образование современных людей сегодня во многом исходит из концепции интернета, который, по мнению Кончаловского, несет с собой как добро, так и зло.

"Сейчас не нужно ничего учить и знать, а можно взять готовый ответ из интернета и тут же забыть. Не надо запоминать, а значит нет возможности создать свой мир знаний, на основе которого можно будет делать выводы, - сказал Кончаловский. - Интернет лишает большого удовольствия сначала познания, а потом оценки".

По мнению режиссера, главный акцент в его определении искусства сделан на слове знание.

"Без знания, которое является культурой, невозможно заниматься творчеством", - уверен Кончаловский.

Кончаловский также затронул тему отличия искусства кино от театра.

У искусства театра, на его взгляд, есть секрет неуловимости, сиюминутности происходящего. Театром можно наслаждаться будучи и слепым в отличие от кино, и получить при этом полное представление о пьесе и даже об игре артистов по тому, как звучит голос.

"Театр - это поданное словесным образом восприятие жизни и здесь, конечно, самым главным является слово в отличие от кино, где звук и слово не очень важно", - пояснил он.

Кончаловский продолжил, что "в театре зритель испытывает на себе энергию, которую передает актер и режиссер, стараясь возбудить фантазию зрителей, его эмоциональный отклик, и сделать его соучастником, соавтором спектакля".

"Великий немой" - это просто движущиеся картинки, - уверен он. - И поэтому подчас удивляешься и поражен бываешь тому, что большое кино большого режиссера можно смотреть без перевода, не понимая слов".

В заключении он предложил свой вариант переживания финансового кризиса.

"Надо взять камеру, пойти на улицу и снять великое кино", - сказал он, добавив, что есть одно условие.

"Для этого надо быть большим художником. Как и для того, чтобы создать роман не нужно издательство, а нужен всего лишь талант и бумага. Конечно, хотелось, чтобы потом его прочитали люди. Собственно это - желание художника, работающего в любой области искусства", - заключил Кончаловский.

Вторая часть мастер-класса, в рамках которого слушатели смогут задать вопросы режиссеру, состоится в среду в концертном зале "Мир".

После окончания мастер-класса Кончаловский рассказал журналистам, что закончил работу над фильмом "Щелкунчик", который сразу сделан на русском и английском языках. Его мировая премьера запланирована на конец года.

"События в фильме перенесены в 20-ые годы прошлого века в Австрию, - рассказал Кончаловский. - И этот "Щелкунчик" ближе к Гофману, чем к балету Чайковского, в котором быстро побеждает и торжествует добро. У Гофмана - это серьезное драматическое произведение с интерпретацией зла, с борьбой любви против зла".

Он продолжил, что после того, как закончил работу над "Щелкунчиком", намерен поставить в театре им. Моссовета спектакль "Дядя Ваня" по одноименной пьесе Чехова. Режиссер уже обращался к этой пьесе, сняв в 1970 году фильм "Дядя Ваня".

"Чеховскую пьесу и вообще Чехова можно ставить бесконечное количество раз. Нынешний спектакль будет совершенно другой "Дядя Ваня", по-другому прочитанный и сыгранный артистами, - пояснил он свое возвращение к этому произведению, добавив, что нынешние актеры, занятые в спектакле, такие как Павел Деревянко и Александр Домогаров "несут другую интонацию этой пьесы".

Не издававшееся ранее произведение Толкиена вышло в Великобритании

Ранее не публиковавшееся произведение Джона Рональда Руэла Толкиена "Легенда о Сигурде и Гудрун" (The Legend of Sigurd and Gudrun) появилось в британских магазинах, пишет во вторник газета Guardian.

Это произведение Толкиен написал раньше принесших ему мировую славу "Хоббита" и "Властелина колец", в период работы преподавателем в Оксфорде в 1920-30-х годах.

Книга представляет собой поэтическую переработку древнескандинавских преданий о похождениях эпического героя Сигурда.

"Я всегда хотел опубликовать поэмы отца, когда прочитал их после его смерти", - отметил сын Толкиена - Кристофер, в интервью британскому изданию.

По словам Кристофера, он надеется, что произведение "Легенда о Сигурде и Гудрун " "прольет свет" на представление о древнескандинавской поэзии читателям, которые ценят и восторгаются работами его отца.

По словам представителей издательства Houghton Mifflin Harcourt, читатели могут приобрести ранее не публиковавшееся произведение знатока мира хоббитов и гоблинов.

Книга будет включать в себя, помимо авторских текста и предисловия, также примечания, сделанные сыном Толкиена.

В 2007 году увидело свет другое ранее не издававшееся произведение Толкиена - "Дети Хурина" (The Children of Hurin). Книга, основанная на неоконченных рукописях Толкиена и завершенная его сыном Кристофером и внуком Адамом, стала настоящим бестселлером в Великобритании.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz