Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

"Кризисный антимюзикл" по Брехту появился в репертуаре МХТ им.Чехова

Московский художественный театр имени Чехова (МХТ) начнет предпремьерные показы спектакля по известной пьесе Бертольта Брехта "Трехгрошовая опера" в пятницу.

Брехт создал эту пьесу в жанре зонг-оперы в сотрудничестве с композитором Куртом Вейлем. Премьера состоялась в Берлине 31 августа 1928 года, а в России впервые постановка этой пьесы под названием "Опера нищих" появилась в 1930 году в Камерном театре - спектакль поставил Александр Таиров.

Нынешний же эксперимент по приводу Брехта на сцену Художественного театра осуществил современный режиссер Кирилл Серебренников.

"Это была моя идея поставить Брехта на этой сцене, где он никогда не шел, - сказал Серебренников. - И она была поддержана художественным руководителем МХТ Олегом Табаковым".

Он рассказал, что над постановкой работали 1,5 года. "Это очень большой срок для любого спектакля, но "Трехгрошовая опера" - это очень ответственный проект, который связан с получением авторских прав, и с новым переводом пьесы, и вокальной подготовкой артистов", - пояснил режиссер.

На вопрос, было ли перенесено время действия пьесы в наши дни, он отметил, что Брехт писал это про свой 1908 год, а мы ставим это как "наше сегодня". "Несмотря на то что прошло более 80 лет со времени создания пьесы (1928-й - ред.), она абсолютно актуальна и сегодня и не требовала никакого специального осовременивания. И хотим, также как хотел Брехт, чтобы те мысли, которые заложены в зонгах и самой концепции пьесы Брехта попали в голову зрителей и дошли до их сознания и заставили задуматься о том, как они живут. "А что за человек" - это фраза Брехта является лейтмотивом и выражает главный смысл этой пьесы", - пояснил Серебренников.

По его словам, эта универсальная пьеса написана немецким драматургом про лондонское дно и сыгранна русскими артистами. "Мы старались сделать этот спектакль антимюзиклом, потому что, на мой взгляд, главная смерть этого произведения случилась на Бродвее, когда из умной и талантливой пьесы она превратилась в буржуазное развлечение, спектакль с песенками, которые распевали повсюду. Конечно, наши артисты поют, а научиться исполнять зонги - это огромный и непростой труд. Они поют, но не выступают с музыкальными номерами, а стараются, чтобы эти зонги были продолжением драматических сцен и несли важный смысл, заложенный в них", - отметил Серебренников.

Интересно, что зритель, входя в зал, не увидит перед собой знакомого мхатовского занавеса с чайкой. Перед ним будет открытая, практически пустая сцена. "На самом деле это кризисный спектакль, и на сцене действительно не будет практически никаких декораций, только оркестр, артисты и микрофоны, - сказал режиссер. - В спектакле в главных ролях заняты такие известные артисты, как Константин Хабенский, Николай Чиндяйкин, Алексей Кравченко, Ксения Лаврова-Глинка и другие".

Творчество Покровского стало эпохой в музыкальном искусстве - Путин

Премьер-министр РФ Владимир Путин выразил соболезнования в связи с кончиной утром в пятницу народного артиста СССР, оперного режиссера Бориса Покровского, назвав его гордостью российской культуры, сообщила пресс-служба Белого дома.

"Борис Александрович Покровский принадлежал к плеяде прославленных мастеров, чьи имена по праву считаются гордостью отечественной культуры. Творчество этого поистине великого режиссера составило целую эпоху в музыкальном искусстве, снискало высочайшее общественное признание. Светлая память о Борисе Покровском навсегда сохранится в сердцах его близких, коллег, многочисленных учеников - всех, кто знал этого яркого, талантливого, душевно щедрого человека", - говорится в телеграмме премьер-министра родным и близким режиссера.

Покровский более 20 лет был главным режиссером в Большом театре, на сцене которого создал более 40 оперных постановок (1952-1963 и 1970-1982 годы). Среди них - "Вражья сила" Серова, "Проданная невеста" Сметаны, "Садко" Римского-Корсакова, "Свадьба Фигаро" Моцарта, "Война и мир", "Семен Котко" и "Игрок" Прокофьева, "Судьба человека" Дзержинского, "Руслан и Людмила" Глинки, "Мертвые души" Щедрина, "Млада" Мусоргского, "Орлеанская дева" Чайковского, "Обручение в монастыре" Прокофьева, "Франческа да Римини" Рахманинова и другие.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz