Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Концерт воссоединившихся Faith No More состоится в Москве 29 июня

Единственный столичный концерт легендарной альтернативной группы из Сан-Франциско Faith No More состоится 29 июня в московском клубе "Б1 Maximum", сообщили организаторы концерта.

По словам собеседника агентства, концерт состоится в рамках тура, посвященного воссоединению группы, о котором было объявлено в начале этого года, в составе харизматичного вокалиста Майка Паттона, Джона Хадсона (гитара), Билла Гулда (бас), Родди Боттама (клавиши) и Майка Бордина (ударные).

В 1998 году Faith No More дали свой последний концерт, после чего группа объявила о распаде. Триумфальное воссоединение коллектива состоялось спустя 11 лет. На данный момент группа находится в Европейском турне, в рамках которого приедет и в Москву.

Информация о концерте Faith No More в российской столице уже подтверждена на официальном сайте группы.

Авторы знаменитых King For A Day, Just A Man, Take This Bottle, We Care A Lot и Digging The Grave даже спустя 11 лет молчания остаются одними из самых интересных и актуальных коллективов на мировой сцене, ведь у группы за спиной ни много, ни мало почти 30 лет истории.

Дискография Faith No More на данный момент состоит из шести альбомов: We Care A Lot (1985), Introduce Yourself (1987), вершина творчества, по мнению критики, - The Real Thing (1987), Angel Dust (1992), King For A Day...Fool For A Lifetime (1995), Album Of The Year (1997).

Опрос: Интернет – лучший источник информации о музеях

Наиболее предпочтительным источником информации о жизни музеев сегодня является Интернет, свидетельствуют итоги исследования, проведенного ВЦИОМ совместно с Музеями Московского Кремля при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина в рамках проекта «Кому нужен этот музей», говорится в пресс-релизе Фонда.

Исследование было направлено на выяснение профессионального и общественного спроса на публичную музейную информацию и информационные сервисы в электронном виде.

«Подавляющее большинство опрошенных (70%) назвали Интернет в качестве основного и наиболее предпочтительного источника публичной музейной информации. Согласно данным исследования, респонденты получают из Интернета не только  информацию о новых выставках, но и о режиме работы музея», - говорится в документе.

При этом, отмечается в пресс-релизе, Интернет для значительной части исследуемых целевых групп является также основным источником информации, касающейся истории и исторических событий, истории отдельных музейных экспонатов. 63% опрошенных выделяют электронный путеводитель, как очень удобный информационный инструмент в музее.

Кроме того, по-прежнему эффективным для музеев является представление информации на телевидении, в газетах, плакатах на улицах.

Как сообщили в Благотворительном фонде В. Потанина, подробные итоги социсследования будут представлены 30 июня на семинаре «Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев», который Музеи Московского Кремля совместно с ВЦИОМ проведут в конференц-зале Оружейной палаты.

В 2008 году проект «Кому нужен этот музей»  стал победителем  в номинации «Музейные исследования»  на  V грантовом конкурсе «Меняющийся музей в меняющемся мире» и получил грант  Благотворительного фонда В. Потанина. Конкурс проходит при поддержке министерства культуры РФ и оперативном управлении Ассоциации менеджеров культуры (АМК).

Авторы проекта  поделятся технологическими особенностями и трудностями, с которыми они столкнулись во время проведения исследования, расскажут, что изменится в их деятельности, исходя из полученных результатов, а также о том, как методики опроса могут быть использованы в других музеях.

В ходе исследования социологи применили три основных методики: количественный опрос населения (было опрошено 1000 респондентов), углубленные интервью со специалистами музея, а также фокус-группы среди школьников и учителей истории, сотрудников туристических и экскурсионных бюро, представителей научного сообщества, студентов и преподавателей вузов.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz