Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Выставка о русском балете открылась в Вене

Выставка "Лебеди и жар-птицы" о русском балете, приуроченная к 100-летию "дягилевских сезонов", открылась для посетителей в Австрийском музее театра в четверг.

Русский театральный и художественный деятель, первый балетный импресарио 20 века Сергей Дягилев (1872-1929) покорил в начале прошлого столетия Европу своими "Русскими сезонами", в его постановках принимали участие лучшие танцоры, композиторы и художники того периода - Анна Павлова, Вацлав Нежинский, Игорь Стравинский, Леон Бакст, Пабло Пикассо и многие другие.

"Мы предоставили для этой выставки 16 эскизов художницы-авангардистки Натальи Гончаровой (1881-1962) к балету Стравинского "Свадебка", - рассказала первый заместитель директора Третьяковской галереи Лидия Иовлева.

По ее словам, эти рисунки органично дополнили экспозицию.

"Они - красочны, ярки, очень такие русские, даже фольклорные, с типичной для Гончаровой манерой использовать цветной орнамент", - отметила она, добавив, что эти работы художницы уже демонстрировались на подобной выставке в Мюнхене и вызвали большой интерес у посетителей.

На выставке, в организации которой принимал участие Российский центр науки и культуры в Вене, представлены фотографии, рисунки, манускрипты, сценические костюмы из Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства, Государственного центрального театрального музея им. Бахрушина, музея Большого театра, Третьяковской галереи, фонда Джона Ноймайера, Танцевального фонда Дерраде де Морода из Зальцбурга и многочисленных частных коллекций.

Первые награды вручены на ММКФ

Первые награды 31-го Московского международного кинофестиваля вручены в четверг вечером рамках 10-го, юбилейного Медиа Форума, проходившего в столице с 20 по 24 июня, сообщили организаторы Медиа Форума.

Победителем в этом году стал китайский видеохудожник Ли Вэй с работой "Безнадежная земля".

Специального упоминания жюри удостоились работы "Серый No.1" Анны-Марты Оверы (Норвегия), "СПАМ - мюзикл" Бориса Элдагсена (Германия), "Двух команд команда" Мануэля Саиса (Испания).

Единственным российским участником, отмеченным на форуме, стал Илья Коробков с работой "Музей", получивший специальный приз от журнала "Сноб".

Медиа Форум проходит ежегодно в рамах Московского международного кинофестиваля. Помимо конкурсной программы, которая включает в себя работы в жанре видео-арта, форум демонстрирует различные киноэксперименты.

В жюри в этом году вошли Джеспер Джаст (видеохудожник, Дания), Даниил Лебедев (видеохудожник, Россия), Виктор Мизиано (арт-критик, куратор, Россия), Янг Фудонг (видеохудожник, Китай), Нина Фишер и Мароана эль Сани (видеохудожники, Германия), Берта Сихель (директор аудиовизуального департамента Музея Королевы Софии, Испания).

Уровень режиссуры в отечественном кино сегодня чудовищный - Михалков

Чудовищный уровень на сегодняшний день в отечественном кинематографе деньги не исправят, считает председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков.

"Потеряна глубинная основа режиссуры в массе своей. И пробы надо сегодня делать не актерам, а режиссерам - имеют ли они право снимать кино или нет", - сказал Михалков, выступая в четверг на парламентских слушаниях в Госдуме.

На его взгляд, система "деньги есть - можешь стать режиссером" пагубна для кинематографа.

"Может быть, сегодня при всех бедах кризиса, эта площадка расчистится, - продолжил он. - И эта проблема непрофессионализма и отсутствия культурного слоя, внутреннего стержня, будет хоть как-то решена. Хотя думаю, проблема обучения стоит невероятно остро".

По мнению Михалкова, не менее острой проблемой отечественного кинематографа является "исчезновение среднего звена"

"Это светотехники, осветители, операторская группа, второй режиссер", - пояснил он, добавив, что "без этой базы все наши начинания абсолютно бессмысленны".

"Мы можем получить еще больше денег, но если не будет этого внимательного и очень подробного воспитания того, что называется кинематографическая культура, это все пустые звуки", - уверен режиссер.

Михалкова поддержал режиссер Станислав Говорухин, который подчеркнул, что демонстрируемый сегодня молодыми режиссерами уровень далек от киноискусства.

В качестве примера он привел картину "Короткое замыкание", открывавшую "Кинотавр-2009" и фильм "Бубен, барабан", также показанный на кинофестивале в Сочи.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz