Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Роман-загадка Дэна Брауна "Потерянный символ" выйдет в России осенью

Новый роман Дэна Брауна "Потерянный символ", сюжет которого держится в строжайшем секрете, выйдет в России осенью или в начале зимы, сообщил главный редактор издательства АСТ Николай Науменко.

Он уточнил, что выход нового романа Брауна, который с самого начала - шесть лет назад стал объектом всевозможных домыслов, запланирован на октябрь-декабрь этого года.

"В США книга выйдет 15 сентября этого года тиражом четыре миллиона, в этот же день роман выйдет в Англии - тиражом 1,5 миллиона. Сюжет романа пока держится в строжайшем секрете. Его знают только четыре человека - два издателя, сам Браун и его литагент", - рассказал Науменко.

Он добавил, что иностранные издатели, в том числе и АСТ, узнают, о чем новая книга Брауна и сколько страниц занимает повествование только 16 сентября, когда получат тексты.

"Мне известно лишь, что главным персонажем романа вновь стал профессор Роберт Лэнгдоном - главный герой бестселлеров "Код да Винчи" и "Ангелы и демоны", и что действие происходит в Вашингтоне", - уточнил собеседник агентства.

Науменко также отметил, что по слухам, которые сопровождают это произведение уже шесть лет, с тех пор, как оно еще носило первое название "Ключ Соломона", его сюжет посвящен франкмасонам.

Самый известный - четвертый роман Брауна "Код да Винчи" вышел в 2003 году. Экранизация этого бестселлера с Томом Хэнксом и Одри Тоту в главных ролях принесла создателям в мировом прокате 758 миллионов долларов. Сборы другой экранизации произведения Брауна - фильма "Ангелы и демоны", вышедшего в прокат 2009 году, составили 468 миллионов долларов.

Ажиотаж вокруг Майкла Джексона помешал продать его портрет на аукционе

Художественная галерея Vered Gallery в Нью-Йорке временно сняла с аукционных торгов портрет короля поп-музыки Майкла Джексона кисти знаменитого художника Энди Уорхола, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

По данным представителей галереи, это решение обусловлено беспрецедентным ажиотажем вокруг продажи картины, предварительная оценка которой составляет от одного до десяти миллионов долларов.

Глава галереи Джанет Лер (Janet Lehr) заявила, что хочет предложить портрет "большему числу перспективных покупателей".

Информации о том, когда картина размером 76 на 66 сантиметров вновь будет выставлена на торги, пока нет.

Энди Уорхол, один из основателей поп-арта, запечатлел Майкла Джексона в красном пиджаке в 1984 году - за три года до своей смерти.

Сам 50-летний Майкл Джексон скоропостижно скончался 25 июня. Причина смерти до сих пор неясна, поскольку результаты двух произведенных вскрытий тела пока не готовы. Среди версий смерти культового певца СМИ чаще всего называют наркотики, врачебную ошибку, а также последствия многочисленных пластических операций. 8 июля родственники, друзья и поклонники Майкла Джексона простились с ним навсегда в ходе концерта в его память в Лос-Анджелесе.

Эрмитаж представит 100 гравюрных портретов художников

Выставка "Портреты художников в западноевропейской гравюре XVI-XVIII веков" открывается во вторник в Эрмитаже, на ней будут представлены 100 произведений из собрания музея, многие из которых экспонируются впервые.

Как говорится в пресс-релизе музея, основу собрания западноевропейской гравюры составляют коллекции, поступившие в Императорский Эрмитаж еще во время правления императрицы Екатерины II. В 1919 году это собрание существенно пополнилось ценнейшей коллекцией известного нумизмата Иверсена. Вместе с другими крупными дореволюционными приобретениями и влившимися затем национализированными частными собраниями портретная часть гравюрного кабинета насчитывает в настоящее время около 65 тысяч листов и представляет собой одну из самых крупных в мире коллекций этого искусства.

Галерея автопортретов и портретов живописцев, скульпторов, граверов чрезвычайно обширна. Начиная с XVI века гравированный портрет, как вид тиражного искусства, обеспечивал известность, подтверждал престиж изображенного лица, стимулировал интерес к нему.

Портретный жанр развивался в общем контексте искусства. Портрет же художника соответствовал достаточно свободной схеме изображения, подчиненной определенному типу частного портрета, к которому относятся изображения ученых, литераторов, музыкантов, переданные с неофициальной интимностью и несравнимо более широким диапазоном стилистических возможностей. Зачастую - это так называемый психологический портрет, одной из основных примет которого является эмоциональный оттенок.

Такие портреты часто дополнены атрибутами, соответствующими роду деятельности модели. Изображение архитектора обычно сопровождает циркуль, угольник, свиток с планом строения, живописца - палитра с кистями или мольберт, гравера - резец, печатная доска. Атрибуты, отличающие профессиональную принадлежность изображенного, естественным образом перешли символические обозначения. Если представленный на портрете живописец увлекался игрой на флейте, был страстным охотником или книголюбом, это без особых затруднений могло быть отражено.

В портрете Жана Батиста Удри появляется гитара, Яна Купецкого - ноты, Давида Тенирса Младшего - виола да гамба, Кантена де Ла Тура - книги. Подобная "информация" искусно "вплеталась" в декор обрамления, в дополнение к прославляющим модель аллегорическим фигурам.

Это было время блестящих художественных и технических завоеваний, когда жанру портрета отводилось чрезвычайно важное место. Тогда же в гравированном портрете появилось характерное обрамление, имитирующее каменную, с трещинами и сколами нишу или плиту. Такой элемент призван был подчеркнуть идею незабвенности, увековечения изображенного.

Усовершенствовавшиеся технические приемы гравирования в XVIII веке вызвали стремление приблизиться к живописным эффектам. Стала главенствовать эстетика внешности, изящного жеста, приятного выражения лица, изысканного и несколько небрежного платья.

Художники, получая выгодные заказы, хорошо зарабатывают, поднимается престиж профессии. Это видно в автопортретах, бесспорно отражающих растущее чувство их собственного достоинства. Они элегантны, стремятся жить респектабельно, иметь роскошные апартаменты, слуг, кареты, участвовать в светской жизни.

Выставка продлится до конца сентября.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz