Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Роберт Редфорд женился во второй раз в 72-летнем возрасте - газета

Известный голливудский актер Роберт Редфорд (Robert Redford), покоривший немало женских сердец по всему миру, женился на художнице Сибилле Заггарс (Sibylle Szaggars), с которой встречался более 12 лет, сообщает в среду немецкая газета Focus Online.

По данным газеты, церемония, на которую были приглашены только близкие члены их семей, прошла в роскошном отеле Louis C. Jacob в Гамбурге. Официальное празднование радостного события, запланированная на сентябрь, будет проходить в Мексике.

Как сообщает газета, для 72-летнего Редфорда и 52-летней Заггарс это не первый брак.

До начала карьеры актера в Голливуде Роберт Редфорд жил в Европе, где изучал искусство и занимался уличной живописью.

Наибольший успех актеру принесли фильмы "Афера", "Три дня Кондора", "Телевикторина", "Шпионские игры". В 1981 году получил премию "Оскар" в категории "лучший режиссер" за психологическую драму "Обычные люди" (Ordinary People), а в 2002-м - почетный "Оскар" вместе с Сиднеем Пуатье.

В настоящее время Редфорд в своих картинах выступает и как продюсер, и как режиссер, и как исполнитель - несмотря на то, что неоднократно признавался, как нелегко совмещать эти профессии. "Будучи режиссером, я не очень нравлюсь себе как актер. А таким актерам, как я, не очень нравятся такие, как я, режиссеры", - как-то заявил он прессе.

У Редфорда трое детей, двое из которых работают в киноиндустрии, и внук.

"Я, может быть, самый красивый дед в этом мире. Ну, не считая Марлона Брандо, конечно", - шутит актер.

Большой театр выиграет от появления приглашенных дирижеров - Образцова

Появление приглашенных дирижеров может пойти на пользу Большому театру, заявила в интервью выдающаяся певица Елена Образцова, комментируя решение руководства Большого после ухода нынешнего главного дирижера Александра Ведерникова работать с несколькими дирижерами.

"Это полезно для театра, поскольку каждый из приглашенных приносит свои традиции, свой музыкальный стиль. Происходит полезный и необходимый для жизни и развития театра творческий обмен", - сказала Образцова.

Ведерников объявил о своем уходе в интервью журналу "Эксперт", вышедшем в свет в день начала гастролей Большого в миланском театре Ла Скала.

По мнению Образцовой, ситуация, сложившаяся сегодня в Большом, не уникальна: во многих театрах мира главный дирижер отсутствует, а вместо этого действуют художественные коллегии или художественные советы.

"К сожалению, проблема единого художественного руководства оперного театра сегодня - самая острая. Были прекрасные времена, когда в Большом художественное руководство осуществляли гениальные режиссеры и музыканты - Борис Покровский, Александр Мелик-Пашаев. Но такие художники рождаются раз в сто лет", - сказала артистка.

"Безусловно, и сегодня в России и за рубежом есть большие музыканты, но они, как правило, не хотят обременять себя ежедневной работой с оркестром, ограничивать себя рамками одного театра. Они стремятся заниматься только творчеством, быть свободными художниками, выступать по миру. В этой ситуации единственный выход - приглашенные дирижеры", - объяснила певица.

По словам Образцовой, "замечательно, когда для постановки французской оперы приглашается французский дирижер, для итальянской - итальянец. Так и должно быть, ведь именно они могут дать точное понимание этой музыки, стилистические особенности ее звучания".

В Большом, правда, речь шла о приглашении русских музыкантов: среди дирижеров, с которыми достигнуты определенные договоренности, гендиректор театра Анатолий Иксанов назвал Владимира Юровского, Василия Синайского, Александра Лазарева, Теодора Курентзиса и Кирилла Петренко.

Вместе с тем, Образцова признает, что опере необходим художественный руководитель, который должен содержать труппу в хорошей рабочей форме, заниматься певцами.

"Первоочередная забота театра - найти такого большого дирижера, который будет постоянно работать с оркестром", - сказала она.

"Пока театр будет находиться в поисках такого музыканта, я не вижу криминала в том, что музыкальными проблемами будет заниматься коллегия", - заключила Образцова.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz