Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Французскому глянцу придется сознаться в "подделке" внешности моделей

Французские политики предлагают обязать глянцевые журналы снабжать фотографии подписями о том, что внешность изображенных на них моделей улучшена с помощью компьютерной программы, сообщает в понедельник агентство Рейтер.

Политики считают, что изображения моделей без предупреждающих подписей вредит здоровью тех, кто пытается на их примере изменить свою внешность.

Парламентарий Валери Бойе (Valerie Boyer), депутат от партии "Союз за народное движение", членом которой является и президент Николя Саркози, была инициатором законопроекта, призванного бороться с изображениями в прессе, не соответствующими реальному облику человека. Законопроект разрабатывали еще 50 депутатов.

"Эти изображения могут заставить людей верить в идеалы, которых в реальной жизни обычно не существует", - говорится в заявлении Бойе.

Она утверждает, что стремление выглядеть как модель с обложки глянцевого журнала ведет к возникновению у жертв моды множества комплексов и серьезных проблем со здоровьем, например, из-за бесконечного соблюдения изнуряющих диет.

По мнению Бойе, закон обяжет издателей печатать такие изображения с подписью: "фотография отретуширована с изменениями внешности изображенного человека".

Отредактированные фотографии часто становятся причиной скандалов во Франции. Так, два года назад еженедельник Paris Match опубликовал отретушированные фотографии Николя Саркози. Фоторедакторы убрали жировые складки на талии Саркози и превратили его в абсолютно стройного и подтянутого мужчину. Когда оригинальные изображения попали в интернет, читатели Paris Match уличили издание в обмане.

Как предполагают депутаты, чтобы принудить издателей к исполнению закона, необходимо назначить крупные штрафы за его нарушение. Так, отсутствие предупредительной надписи на фотографии должно караться суммой в 37,5 тысяч евро, по мнению депутатов.

"Борис Годунов" в постановке Сокурова открывает сезон в Большом театре

Новый, 234-й сезон в московском государственном академическом Большом театре (ГАБТ) открывается во вторник "Борисом Годуновым" в постановке режиссера Александра Сокурова.

Это будет первый сезон, который Большой проведет без главного дирижера: Александр Ведерников, бывший, в частности, дирижером-постановщиком "Годунова", покинул свой пост в июле. Гендиректор ГАБТа Анатолий Иксанов решил не назначать пока другого музыкального руководителя, но пригласить к постоянному сотрудничеству пятерых известных мастеров - Теодора Курентзиса, Александра Лазарева, Василия Синайского, Владимира Юровского и Кирилла Петренко.

Чем именно будут заниматься в Большом Петренко и Юровский, пока не сообщается. Про Лазарева и Синайского известно, что они намерены руководить оркестром и хором ГАБТа во время абонементных концертов 4 октября и 6 декабря соответственно.

Более определенные планы имеются у театра на Теодора Курентзиса: он будет руководить первой премьерой нового сезона, "Воццеком" Альбана Берга, которого ставит вместе с Дмитрием Черняковым. "Воццек" (1921) - одно из ключевых для музыки XX века произведений, однако постановка в России до сих пор была только одна: ее осуществили в Ленинграде в 1927 году, в присутствии самого автора.

Для Курентзиса "Воццек", который появится в афишах с 24 ноября, станет началом большой и прекрасной дружбы с "Большим", Черняков же осуществляет в ГАБТе уже третий проект: в сезоне 2002/2003 он ставил "Похождения повесы" Стравинского, а сезон 2006/2007 открылся его "Евгением Онегиным", который оказался одним из самых успешных оперных спектаклей ГАБТа.

Вторая оперная премьера намечена на 18 марта - это будет оперетта Иоганна Штрауса "Летучая мышь" в постановке модного молодого петербуржца Василия Бархатова. Дирижировать будет швейцарец Кристоф-Маттиас Мюллер, а костюмы для исполнителей придумывает известный модельер Игорь Чапурин.

Балетных премьер намечено целых пять.

Первым из нововведений станет комический балет Петера Гертеля "Тщетная предосторожность" в редакции Юрия Григоровича, который представят 6 ноября.

Под Новый год, 25 декабря, состоится премьера "Эсмеральды" Цезаря Пуни в хореографии Мариуса Петипа, которую новый балетный худрук Большого Юрий Бурлак возвращает на сцену Большого после 75-летнего отсутствия.

Планируется также возобновить "Ромео и Джульетту" в постановке Юрия Григоровича: на сей раз акцент будет сделан на молодых исполнителей, за которых Григорович в последнее время очень радеет. Премьера состоится 21 апреля.

С 4 июня в репертуаре появится балет "Юноша и смерть" на музыку Баха, с либретто Жана Кокто, в постановке легендарного француза Ролана Пети. Впервые Пети поставил его в 1946 году, с тех пор в этом спектакле танцевали ведущие мировые звезды, включая Михаила Барышникова.

Завершит балетные премьеры "Петрушка" Игоря Стравинского, стоящий в программе на 2 июля. Возобновление этого спектакля, впервые поставленного Михаилом Фокиным в 1911 году в рамках "Русских сезонов" Сергея Дягилева, станет своеобразной данью Большого дягилевским сезонам, столетие которых отмечается во всем мире. Руководить постановкой будет петербургский хореограф Сергей Вихарев.

В этом, равно как и в будущем году все спектакли Большого театра идут на Новой сцене. В старом здании продолжается затянувшаяся реконструкция, которая уже успела стать предметом уголовного разбирательства: по данным Счетной палаты, бюджет, выделенный на эти работы, был превышен в 16 раз, что, в свою очередь, побудило СКП РФ завести дело.

Однако и московские власти, и гендиректор ГАБТа Анатолий Иксанов уверены: к 2011 году труппе Большого удастся вернуться на историческое место.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz