Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Сирень привезут из США для сквера у монумента Рахманинову в Новгороде

Сирень из американского города Рочестер, являющегося городом-побратимом Великого Новгорода, будет использована для благоустройства новгородского сквера у первого в Новгородской области монумента великого русского композитора и пианиста, уроженца новгородской земли Сергея Рахманинова, сообщил представитель мэрии Великого Новгорода.

"В настоящий момент ведутся переговоры с таможенными службами о доставке саженцев белой сирени из Рочестера", - сказал собеседник.

Инициатива по доставке американских образцов сирени в Великий Новгород принадлежит представителям одной из общественных организаций Рочестера, с которой сотрудничает Новгородская мэрия.

"Согласно воспоминаниям современников, Рахманинов очень любил сирень", - добавил собеседник.

Он напомнил, что Рахманинов в советские годы эмигрировал из России, скончался в США, где его прах находится по сей день.

Первый в Новгородской области монумент Рахманинову, родившемуся в местечке Семеново, был открыт в Великом Новгороде 14 июня. Он представляет собой примерно четырехметровую ростовую скульптуру из бронзы.

Памятник, установленный в Кремлевском парке, создан на средства меценатов академиком, народным художником России Александром Рукавишниковым (Москва).

С сентября у монумента звучит музыка Рахманинова в исполнении самых известных музыкантов мира.

В Большом театре должно быть много оперной классики - Десятников

Новый музыкальный руководитель Большого театра Леонид Десятников заявил на пресс-конференции во вторник в Москве, что в Большом театре должно быть много оперной классики, как русской, так и итальянской, а также новой музыки.

"Вокруг Большого театра всегда было много риторики, а я думаю, что должно быть меньше риторики, чтобы Большой работал, как нормальный музыкальный театр, где было бы много Верди, новой музыки и русской классики", - сказал Десятников.

О назначении авангардиста Десятникова, одного из главных ныне живущих композиторов России, на пост музыкального руководителя ГАБТа было объявлено только сегодня.

После случившейся в июле отставки предыдущего музрука, дирижера Александра Ведерникова, гендиректор Большого Анатолий Иксанов неоднократно заявлял, что единого музыкального руководителя в театре некоторое время не будет, а вместо этого театр заключит соглашения о постоянном сотрудничестве с пятью известными дирижерами - Теодором Курентзисом, Владимиром Юровским, Кириллом Петренко, Василием Синайским и Александром Лазаревым.

"Предложение Большого театра было обескураживающим и неожиданным", - утверждает Десятников.

Приняв это предложение, композитор объяснил: "Я не буду дирижировать, конечно. Я не настоящий музыкальный руководитель, но я чувствую свои обязательства перед этим театром".

Гендиректор ГАБТа, в свою очередь, добавил, что Десятников вступает в должность с сегодняшнего дня, а контракт с ним заключается до 31 декабря 2011 года.

Леонид Десятников родился в 1955 году в Харькове, окончил Ленинградскую консерваторию.

С Большим театром он уже сотрудничал в 2005 году, написав по либретто Владимира Сорокина оперу "Дети Розенталя", ставшую самой скандальной постановкой ГАБТа.

Широкой аудитории Десятников известен, помимо оперы "Дети Розенталя", еще и музыкой к фильмам "Мания Жизели" (Алексей Учитель, 1995), "Кавказский пленник" (Сергей Бодров, 1996), "Дневник его жены" (Алексей Учитель, 2000), "Москва" (Александр Зельдович, 2000, гран-при за лучший саундтрек на фестивале кино- и медиамузыки в Бонне), "Олигарх" (Павел Лунгин, 2002).

Авангардист Десятников сочинял музыку на повести Карамзина (камерная опера "Бедная Лиза", 1976-1980), стихи Державина (кантата "Дар", 1981) и Хармса (вокальный цикл "Любовь и жизнь поэта", 1989). Ему принадлежит также поставленная в Мариинском театре опера "Царь Демьян" (2001), жанр которой сам композитор характеризует как "ужасное оперное представление".

Сам он утверждает в автобиографии, что его любимый жанр - "трагически-шаловливая вещица".

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz