Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Есть моменты, способные задержать открытие Большого театра - Иксанов

Гендиректор Большого театра Анатолий Иксанов опасается, что реконструкция основного здания, которую планируют завершить в 2011 году, может затянуться из-за финансовых разбирательств.

На пресс-конференции во вторник он отметил, что не может сказать, уверен ли он в открытии Большого театра в октябре 2011 года.

"Я не строитель и не могу сказать, уверен я или нет. Но во всяком случае те сроки, которые утверждены министром культуры России Александром Авдеевым, выполняются. Кроме того, очень мощно подключился к процессу реконструкции Московский строительный комплекс и увеличилось количество компаний, которые сегодня работают на объекте. Поэтому все это вселяет уверенность, что открытие основной сцены Большого произойдет в срок", - сказал Иксанов.

Однако он добавил, что есть моменты, способные задержать процесс реконструкции.

"С другой стороны, вот эти для меня непонятные выводы Счетной палаты об увеличении стоимости проектных работ. И эти разбирательства могут серьезно задержать процесс реконструкции", - пояснил он.

По словам Иксанова, если эти разбирательства будут сейчас отвлекать от работы, что займет достаточно много времени, то здесь он видит угрозу тому, что процесс реконструкции может растянуться.

"Вот единственное, что меня смущает. А так, сегодня идет жесткий контроль за процессом реконструкции", - заключил гендиректор театра.

Реконструкция здания Государственного академического Большого театра России ведется с 2005 года, работы планировалось завершить в 2008. Сейчас обещается провести первый спектакль 11 октября 2011 года.

Неделю назад, 14 сентября, стало известно, что московское управление СКП РФ возбудило уголовное дело по факту необоснованно израсходованных денежных средств, выделенных на реставрацию театра.

По данным следствия, в августе 2003 года между заказчиком, ФГУ "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации", и проектировщиком, ЗАО "Курортпроект", был заключен контракт на проектирование второй очереди реставрации и реконструкции театра на сумму около 164,329 миллиона рублей. Однако, по версии следователей, в 2003-2009 годах одни и те же работы по проектированию и подготовке рабочей документации оплачивались трижды, и все три раза получателем средств выступал "Курортпроект". В итоге, утверждает СКП, только за подготовку рабочей документации проектировщику выплатили почти 500 миллионов рублей.

Всего, по данным Счетной палаты, расходы оказались завышены в 16 раз: изначально смета предусматривала освоение 98 миллионов рублей, что для такого здания крайне мало, а затем по дополнительным соглашениям подрядчикам было перечислено в общей сложности 1,608 миллиарда рублей.

Масштабная реконструкция ГАБТ задумывалась для того, чтобы у театра появилось, прежде всего, продолжение основной сцены - арьерсцена, предназначенная для монтажа и быстрой смены декораций. Кроме того, помимо исторического фойе, дополнительных вестибюлей и буфетов, Большой театр получит подземную часть, где, в частности, будет располагаться склад декораций, рассчитанный на четыре-пять ближайших спектаклей. Планируется, что в результате строительных работ площадь театра увеличится на 50 тысяч квадратных метров.

Леонид Аркадьевич Десятников. Биографическая справка

Композитор Леонид Аркадьевич Десятников родился 16 октября 1955 года в г. Харькове (Украина). После окончания школы при Харьковском институте искусств поступил на композиторский факультет Ленинградской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. На его курсе класс композиции вел профессор Борис Арапов, а класс инструментовки – профессор Борис Тищенко.

С 1973 года живет в Санкт-Петербурге.

Будучи студентом 3-го курса, Леонид Десятников написал свою первую оперу "Бедная Лиза".

В 1980 году оперу поставил режиссер Юрий Борисов в московском Камерном музыкальном театре Бориса Покровского.

В 1978 году Десятников окончил консерваторию, а в 1979 году был принят в Союз композиторов.

В 1990 году Десятников познакомился с режиссером Александром Зельдовичем и написал музыку к его фильму "Закат" по Исааку Бабелю. Потом были другие киноработы – "Затерянный в Сибири" (1991), "Подмосковные вечера" (1994), "Серп и молот" (1994), "Мания Жизели" (1995), "Тот, кто нежнее" (1996), "Москва" (2000), "Дневник его жены" (2000), получивший премию "Ника" как "лучший игровой фильм года", "Олигарх" (2002), "Космос как предчувствие" (2005).

С 1996 года он интенсивно сотрудничает с Гидоном Кремером как композитор ("Wie der Alte Leiermann..."; камерная версия "Эскизов к Закату") и аранжировщик произведений Астора Пьяццолы, среди которых номинированная на "Грэмми" танго-оперита "Мария де Буэнос-Айрес".

Творчество Леонида Десятникова насчитывает множество произведений, среди которых оперы "Никто не хочет петь или браво-брависсимо, пионер Анисимов", "Витамин роста", поставленные в Детском музыкальном театре "Зазеркалье", "Дети Розенталя" – в Большом театре; вокальные циклы – "Любовь и жизнь поэта" на стихи Николая Олейникова и Даниила Хармса, "Пять стихотворений Тютчева"; кантаты "Пинежское сказание о дуэли и смерти Пушкина" и "Дар" на стихи Гаврила Державина; "Свинцовое эхо" на стихи Джерарда Манли Хопкинса для голоса и инструментов, камерно-инструментальные сочинения и произведения для хора.

Десятников является автором балета "Любовная песня в миноре", кантаты "Ночные песни" и др.

Леонид Десятников – один из самых исполняемых современных российских композиторов. Его музыка часто звучит на крупных музыкальных фестивалях: Локенхауз (Австрия, 1996, 1998), Гштаад (Швейцария, 1997), "Декабрьские вечера Святослава Рихтера" (1997).

Симфоническое произведение "Эскизы к "Закату" исполнено крупными немецкими оркестрами: Deutsches Simphonie Orchester Berlin и Симфоническим оркестром Гевандхауза (Лейпциг).

В течение ряда лет Десятников активно сотрудничал с Александринским театром. В 2002 году он создал музыкальное оформление спектакля "Ревизор" Николая Гоголя (режиссер Валерий Фокин); в 2006 году написал музыку для Торжественного вечера, посвященного 250-летию русского театра и открытию здания Александринского театра после реставрации (30 августа 2006 года, режиссер Андрей Могучий), а также создал музыкальное оформление к спектаклям "Живой труп" Льва.Толстого (режиссер Валерий Фокин, 2006), "Женитьба" Николая Гоголя (режиссер Валерий Фокин, 2008).

В сентябре 2009 года Леонид Десятников стал музыкальным руководителем Большого театра.

Леонид Десятников – Заслуженный деятель искусств РФ (2005), лауреат Государственной премии РФ в области литературы и искусства 2003 года – за спектакль Государственного академического театра драмы имени А.С. Пушкина (Александринского) "Ревизор" по пьесе Николая Гоголя.

Награжден премией "Золотой Овен" за музыку к фильму "Москва" (2000).

Член Союза кинематографистов.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz