Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Группа "Воскресение" отметит свое 30-летие с оркестром в "Лужниках"

Рок-группа "Воскресение" отметит свой 30-летний юбилей концертом с участием симфонического оркестра на сцене ГЦКЗ "Россия" в ДС "Лужники" в четверг, рассказал в интервью лидер коллектива Алексей Романов.

"К 30-летнему юбилею нужно было как-то выпендриться, сделать нечто эдакое, чего мы раньше не делали, поэтому пришла идея пригласить симфонический оркестр. Нам показалось, что из этого может что-то получиться", - рассказал Романов.

Как он пояснил, первоначально концерт был запланирован на Соборной площади в Кремле и даже было получено благословение Патриарха Московского и всея Руси, но впоследствии эту идею, по словам Романова, "достаточно креативную и красивую" сочли нецелесообразной.

По его словам, все аранжировки для 42 инструментов оркестра Государственной классической академии имени Маймонида были сделаны участником групп "Цветы" и "Круг" Александром Слизуновым.

"Он сделал оркестровки песен именно в нашем стиле. Можно было бы переиначить и так, и эдак, но он просто взял нашу концертную обычную игру и вокруг нее соорудил живописные полотна, которые совершенно органично обрамляют то, что мы делаем обычно. Наши формы остались без изменений, но с симфонических развитием", - поделился музыкант.

Среди песен, которые участники "Воскресения" исполнят с оркестром, такие известные композиции, как "Я привык бродить один", "Радуюсь", "Спешит моя радость", "Сотворю тебе мир", "Не оставь меня" и многие другие.

Романов рассказал, что для большого концерта в "Лужниках" пришлось придумать расширенную программу.

"Сейчас мы сочиняем какую-то перебивку - или антракт с посещением буфета, или мы этот антракт чем-то займем, - поделился он, - а потом продолжим в жанре чистого рок-н-ролла без оркестра".

По его словам, во втором отделении как раз прозвучит коронная песня коллектива "Кто виноват?" и другие композиции, "больше имеющие отношение к рок-н-роллу и блюзу".

"Именно такие опусы подразумевают любое вторжение. Если, скажем, кто-нибудь выйдет с губной гармошкой и попадет в тональность - это же будет настоящий шейк. Это повод ля всевозможных импровизаций - так называемый джем", - рассказал Романов, добавив, что надеется на присутствие во второй части концерта коллег-музыкантов из других групп.

На просьбу рассказать, на кого из друзей-музыкантов он рассчитывает, Романов отвечать не стал, признавшись, что боится сглазить.

История "Воскресения" началась в 1979 году в учебной студии ГИТИСа. Алексей Романов, Евгений Маргулис, Алексей Макаревич и Сергей Кавагое записывали созданные почти кустарным способом, "на коленках" песни "Кто виноват?", "Я привык бродить один", "Сон" и еще семь песен. Сейчас у группы около 15 альбомов. И несмотря на то, что группа не раз распадалась и менялся состав, продолжает собирать полные залы поклонников своего творчества.

Московской биеннале современного искусства дан официальный старт

Основной проект 3-й Московской биеннале современного искусства - "Против исключения" открывается в Центре современной культуры "Гараж" в четверг.

Несмотря на тот факт, что некоторые выставки, приуроченные к биеннале, уже работают, открытие основного проекта считается официальным началом этого арт-форума.

Особенность биеннале этого года - наличие только одного куратора Жана-Юбера Мартена, который для участия в основном проекте пригласил художников из 25 стран Европы, США, Азии, Южной Америки, Африки и Океании.

Как ранее рассказывал Мартен, в основном проекте можно увидеть "панораму современного искусства, представленную 80 художниками, от молодых до уже состоявшихся, от известных в мировом музейном и галерейном сообществе до знакомых только на локальных арт-рынках".

Кроме того, с нынешнего года у российской биеннале, как и в международной практике, появилась собственная премия.

Идея принадлежит московскому концептуалисту Юрию Альберту, который предложил учредить "Премию для Московской биеннале".

"Все художники- участники основного проекта выберут самого достойного - он получит диплом, а материальное вознаграждение заключается в том, что организаторы оплатят похороны лауреата, если он скончается в течение двух лет - то есть до следующей биеннале", - рассказал Альберт.

По словам Альберта, концепция премии была одобрена Мартеном, голосование уже прошло, и победитель станет известен на официальной пресс-конференции биеннале в четверг.

Помимо основного проекта, структуру арт-смотра составляют порядка 20 специальных проектов. Среди них - "Не игрушки!?" в Третьяковской галерее, "Москва.ЦУМ.Пространственная литургия №3" Олега Кулика и "Русское бедное" Марата Гельмана на "Красном Октябре".

В программе "Классика современного искусства" можно будет посмотреть на проекты Аниша Капура, Эрвина Вурма, Романа Зигнера, Тони Крега, Шеба Чачи, Хуанг Йонг Пинга, Сан Юан и Пенг Ю, Тихару Шиоты, Альфредо Джаара и Вика Мюница.

В рамках программы "Специальные гости биенале" подготовлены выставочные проекты всемирно известных художников - бельгийца Люка Тюйманса, британца Энтони Гормли и француза Бертрана Лавье. Однако незадолго до открытия биеннале стало известно, что Гормли и Лавье будут демонстрироваться позже - в первом случае не удалось согласовать с властями установку скульптур на крышах в центре города, а во втором не нашлось свободной площадки нужного уровня.

Проекты биеннале представлены, в том числе, на "Винзаводе", в башне "Федерация", в Московском музее современного искусства, Государственном Центре современного искусства, в Центре современного искусства "М'АРС", в выставочном зале фонда культуры "Екатерина", в выставочном зале "Пrоект_Fабrика" и на других площадках города.

Выставки биеннале будут работать до 25 октября.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz