Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Сурков написал рецензию на приписываемый ему роман "Околоноля"

Первый заместитель руководителя администрации президента РФ Владислав Сурков, которому СМИ приписывают авторство романа "Околоноля", вышедшего специальным приложением к журналу "Русский пионер" в июле текущего года, написал рецензию на эту книгу, в которой назвал ее "крупнейшей в этом году литературной мистификацией".

Рецензия Суркова опубликована в одиннадцатом номере журнала "Русский пионер", поступившем в продажу на этой неделе.

"Книга словно написана на оберточной бумаге, в которую упакован холодный полый ноль. Надутый неопознанным Натаном (Натан Дубовицкий - псевдоним автора романа) до размеров крупнейшей в этом году литературной мистификации. Романа - нет. Есть квазироман, кукла, чучело. Фикция", - пишет Сурков.

В своей рецензии первый заместитель главы администрации иронизирует над попытками журналистов приписать ему авторство романа.

"Поздно летом сего года осведомленные газеты произвели небольшой шум, уличив меня в написании "плохого" "романа" "о коррупции". Улик, впрочем, было не густо. Если не считать невнятных показаний полумнимых и безымянных чиновника и наборщика - всего одна. А именно: автором книжки "Околоноля [gangsta fiction]" является доселе никому не известный Натан Дубовицкий, а мою жену зовут Наталия Дубовицкая, следовательно... Что же следовательно? А то, уведомили газетные следователи, что автором должен быть муж вышеозначенной жены, старик Дубовицкий, т.е. я. Почему, спрашивается? Да потому!", - пишет Сурков.

После выхода романа, рецензенты писали, что автор "Околоноля" обличает коррумпированность власти, журналистов, силовых структур.

"Надо, конечно, иметь сильно ушибленный повстанческим агитпропом мозг, чтобы назначить Дубовицкого разоблачителем "тотальной коррупции в парламенте, СМИ и силовых структурах", - пишет Сурков.

"Напротив, когда я то ли читал, то ли писал его роман, мне показалось, что автор человек скорее книжный, готовый бы послужить библиотекарем, но заброшенный в иную, более беспокойную биографию. Что не скачет он с околонолем наперевес на гидру мирового бюрократизма, наоборот - прячется от реальности за причудами слоеного текста", - отмечает первый заместитель руководителя администрации.

Молодежный театр представит премьеру спектакля "Приглашение на казнь"

Премьера спектакля "Приглашение на казнь" по роману Набокова состоится на сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ) в четверг, сообщили в пресс-службе театра.

В рамках "Ночного проекта" РАМТа молодой режиссер Павел Сафонов предпринял попытку инсценировать один из загадочнейших романов Набокова, который сам автор назвал "самым сказочным".

Герою романа Цинциннату объявили смертный приговор. В реальности, вывернутой наизнанку, ожидание смерти превращается в карнавал шутов и клоунов. Хохоча и гримасничая, они обвиняют героев в страшнейшем из преступлений - в том, от чего он не в силах отказаться и чего он не может предать.

Сафонов рассказал, что обратился именно к этому роману, так как, в отличие от других произведений Набокова, как правило кинематографичных, "Казнь" - очень театральное по своему построению.

"В нем есть сочетание психологической достоверности и какой-то иной реальности, порой переходящей в клоунаду или фарс. Совмещение этих реальностей разных уровней составляет интереснейшую театральную партитуру, с которой сложно, но увлекательно работать", - пояснил режиссер.

По его словам, общество приговорило Цинцинната к смерти за его непохожесть, особость, за его стремление сохранить свой мир. "Человек стремится к освобождению и обретению своего настоящего "я". В ожидании смерти герой Набокова расстается постепенно с фальшивыми привязанностями, понятиями, идеями, сохраняя и оберегая в себе то единственно важное, что и будет жить вечно и что является единственной реальностью", - сказал Сафонов.

Он считает, что в этой истории поднимается очень важная тема взаимоотношений индивидуальности и окружающей действительности, борьба субъективного и объективного, попытка человека сохранить себя, свою чистоту, что сделать на протяжении жизни непросто. Герой Набокова пытается сберечь себя от распада.

"Мне кажется, что в нашем обществе, где все идеи сегодня витают в основном в области материального, неплохо напомнить людям о том, что такое человек", - сказал Сафонов.

На вопрос, насколько подготовлена труппа к такого рода постановке, он сказал, что актерская команда, которая занята в спектакле, внутренне и технически способна работать с такого рода материалом.

"Хотя, конечно, это непросто, и нам вместе много пришлось потрудиться. Не сразу мы находили тот язык, которым можно выразить этот многослойный и сложный роман, - шагнешь слишком вправо, получается как-то легковесно, а возьмешь круто влево - это уже не Набоков. И вот балансировать на острие интересно и мне, и артистам. Мне кажется, что у них это уже получается все больше и больше", - отметил режиссер.

В спектакле заняты артисты театра - Петр Красилов, Илья Исаев, Александр Гришин, Янина Соколовская, Татьяна Матюхова, а в главную роль исполняет ведущий актер театра и кино Евгений Редько.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz