Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Челябинский театр "Манекен" спасен от закрытия

Городской театр "Манекен", закрытие которого должно было состоятся в ноябре этого года, продолжит свое существование, сообщает во вторник пресс-служба горадминистрации.

Такое решение было принято в результате соглашения между администрацией Челябинска и Союзом театральных деятелей РФ.

Театр "Манекен", в штате которого работало 124 человека, попал под сокращение бюджета по решению гордумы Челябинска. Актеры должны были отыграть 13 ноября последний спектакль, после чего театр прекращал свое существование.

"Подписано соглашение между главой Челябинска Михаилом Юревичем и председателем Союза театральных деятелей России Александром Калягиным, согласно которому будет продолжена работа Челябинского Центра искусств "Театр + кино" (театра "Манекен"). Стороны объединили усилия, чтобы создать необходимые условия для развития и успешной деятельности театра "Манекен". Соглашение подписано в Москве и уже вступило в силу", - говорится в сообщении.

В сообщении уточняется, что одной из форм спасения станет изменение статуса с "муниципального учреждения культуры" на "муниципальное автономное учреждение", это позволит вести более активную коммерческую деятельность, привлекать внебюджетные средства и направлять их на нужды театра.

До конца 2009 года сотрудники Центра искусств "Театр + кино" будут получать денежные выплаты за счет управления культуры администрации города, параллельно будет разрабатываться вариант штатного расписания с учетом новых финансовых условий, добавляется в сообщении.

В 2010 году на текущее содержание театра из городского бюджета выделят 4,5 миллиона рублей, такую же сумму направит правительство Челябинской области, сообщает пресс-служба.

Патриарх назвал песни Пахмутовой "символами эпохи"

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил народную артистку СССР Александру Пахмутову с 80-летием, отметив, что ее песни стали "символами эпохи".

Пахмутова Александра Николаевна. Биографическая справка >>

"Ваше творчество по праву занимает особую страницу в истории российской музыки. Созданные Вами песни, музыка к кинофильмам и симфонические произведения поистине стали символами эпохи", - сказано в патриаршем поздравлении, опубликованном во вторник на сайте Русской православной церкви.

/span>: Александра Пахмутова, подарившая нам "Нежность" и "Надежду" >>

По словам предстоятеля, помимо творческой работы, Пахмутова активно проявила себя "на поприще общественного служения", что свидетельствует о многообразии и богатстве данных ей "от Бога талантов".

Патриарх убежден, что ее деятельность "заслуживает глубокого уважения и самой высокой оценки".

"Примите, уважаемая Александра Николаевна, мои искренние пожелания крепкого здравия, духовной радости и помощи Божией в Вашей благородной деятельности", - заключил Московский первосвятитель.

Александра Пахмутова - эпоха "Надежды", "Нежности" и "ласкового Миши" >>

Александра Пахмутова отметила в понедельник 80-летие. Она с 1984 года является Народной артисткой СССР, а также лауреатом премии Ленинского комсомола, Государственных премий СССР, Героем социалистического труда. В 1976 году ее именем названа и официально зарегистрирована в Планетном центре в городе Цинциннати (США) малая планета номер 1889, открытая крымскими астрономами.

Женщина-легенда Александра Пахмутова отмечает 80-летие >>

Пахмутова выпустила несколько десятков авторских грампластинок. Ее талант подарил российской эстраде музыку к почти четырем сотням песен, среди которых "Беловежская пуща", песня закрытия Олимпийских игр-1980 "До свиданья, Москва", "Как молоды мы были", "Трус не играет в хоккей", "Надежда", которую у советских и российских космонавтов стало традицией слушать перед полетом.

Лунгин, снимая "Царя", пытался развеять один из мифов о России

Режиссер Павел Лунгин снял фильм Царь" о противостоянии Ивана Грозного и митрополита Филиппа с целью опровергнуть миф, что жестокие правители самые лучшие и нужные для России.

"Мне показалось, что от личности Грозного произошли некоторые изменения в мифологии власти, в понимании ее природы и в понимании ею самой себя", - сказал Лунгин во вторник на "круглом столе", посвященным обсуждению его картины, которая вышла в прокат 4 ноября.

/span> >>

Лунгин рассказал, что при создании образа Грозного обращался к его письмам и позаимствовал из них в том числе фразу, которая показалась режиссеру во многом объясняющей личность монарха: "Как человек я грешен, но как царь я правильный".

"Именно этот подход вызвал неприятие святителя Филиппа и противостояние, которое закончилось убийством Филиппа, - сказал режиссер. - Он пытался принесением себя в жертву остановить бессмысленную кровь, которую проливала опричнина".

"У нас история живет мифами. Один из главных мифов - это что наши жестокие правители - самые лучшие и нужные для России, и что прогресс может достигаться только путем большой крови", - продолжил он. Очередным доказательством этого, по мнению Лунгина, является смутное время, которое стало следствием правления Грозного.

"Это и есть тот результат нашей твердой руки, которую так часто народ поддерживал. Мне кажется, что говорить об этом надо, так как миф, что России нужна жесткость и кнут, жив и сейчас в мире", - сказал он.

С Лунгиным категорически не согласился его коллега режиссер Борис Лизнев, снявший картину "Царское дело", но, правда, "Царя" не смотревший.

На его взгляд, "большей демократии, чем при Иване Грозном не было, это вообще не сопоставимо с тем, что творилось в Европе". "Грозный - вообще самый кроткий царь", - считает Лизнев.

В качестве главных достижений Ивана IV он назвал утверждение земского самоуправления, отсутствие крепостного права и народных восстаний, поддержку казачества, а также введение в бюджет статьи о выкупе пленных.

"За пятьдесят лет своего правления он казнил около пяти тысяч человек, но это были убийцы, воры, и другие преступники", - сказал он.

"Грозный не был ни тираном, ни душевнобольным. А попытка свалить все на Грозного, как мне кажется, это идея уже давно должна уйти в прошлое", - заключил он.

Принявшая в дискуссии участие телеведущая Ксения Собчак фильм одобрила и идею Лунгина всячески поддержала: "Мне кажется, что Петр Мамонов сыграл именно такого Ивана Грозного, который и грешит, и кается. В фильме нет плоских тонов и черно-белых красок", - считает она.

"Власть в нашей стране всегда стремилась к тому, чтобы себя обожествить, и ей это всегда удавалось", - сказала Собчак.

Состоявшийся во вторник "Круглый стол" - не первое бурное публичное обсуждение картины. В начале октября показ ленты состоялся в Государственной Думе и вызвал горячую дискуссию среди парламентариев и представителей Русской православной церкви.

/span> >>

Примечательно, что общероссийскую премьеру "Царя" приурочили ко Дню народного единства, который был учрежден в память о разгроме Мининым и Пожарским польских интервентов и совпадает с праздником Казанской иконы Божией Матери, отмечаемым по тому же поводу.

Как сообщили на студии Павла Лунгина, картина, вышедшая на российские экраны количеством более 500 копий в первые два дня проката собрала около миллиона долларов. При этом в центральных кинотеатрах Москвы сразу же после премьеры, которая состоялась 3 ноября, были раскуплены все билеты на ближайший уик-энд.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz