Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Выбор: главные события недели в культуре и шоу-бизнесе

На этой неделе публика лишилась двух развлечений сразу: "Дом-2" окончательно сослали в ночной эфир, а Кристина Орбакайте договорилась с Русланом Байсаровым. "В этой ситуации меня больше всего беспокоит, чем же теперь будет страна заниматься, за чем следить. Мыльная опера закончилась. Людей жалко", - посетовал в этой связи адвокат Барщевский. И действительно - ни грядущая экстрадиция Романа Полански, ни раскрашивание очередных советских фильмов в телевизоре, ни даже новый роман Пелевина не смогли толком никого взбудоражить.

День примирения и согласия

Во вторник, 20 октября, судья Верховного суда Чечни огласила, по всей видимости, самый громкий вердикт в своей жизни: дело Орбакайте-Байсарова объявляется закрытым. Стороны заключили мирное соглашение. Одиннадцатилетний Дени, чья любовь к футболу обсуждалась на прошлой неделе чуть ли не менее бурно, чем аналогичные увлечения Романа Абрамовича, отныне может сам решать, с кем ему быть - с отцом или с матерью. "У него есть машина, есть водитель: бросил сумку в багажник - и поехал", как выразился в эфире ОРТ заботливый отец, чеченский бизнесмен Руслан Байсаров, который считает, что миром в своей семье он обязан "мудрым, справедливым и благородным словам" президента Кадырова (правда, сенатором от Чечни Кадыров его все равно не сделал). Кристина Орбакайте сообщила с голубого экрана, что они с бывшим мужем возвращаются "к тому, как жили 11 лет", то есть к согласию и договоренностям. На следующий же день Дени из школы (из которой его теперь уже точно не отправят ни в какой Америку) поехал к маме. Все участники сериала вздохнули с облегчением и перестали отвечать на звонки журналистов.

Смысл российской цивилизации

В тот же вторник на прилавках книжных магазинов тихо и незаметно появился новый - первый с 2006 года - Пелевин. Ничего, что напоминало бы отгрузку из секретных хранилищ свежего "Гарри Поттера", вокруг этих синих томиков не происходило - несмотря даже на дымовую завесу, устроенную издательством "Эксмо", до последнего момента не разглашавшим вообще никакой информации. Внутри оказался типичный, классический, махровый даже, можно сказать, Пелевин. Как всегда - с кучей готовых афоризмов. Например: император спрашивает героя, в чем космическое значение российской цивилизации. Ответ: "Переработка солнечной энергии в народное горе". Возможно, набор приемов все тот же, что и обычно - но ведь за ними-то и шли в магазины те, кто явился туда уже в первый день.

От тюрьмы да сумы

На этой неделе всплыли документы, из которых явствовало, что швейцарские власти совершенно сознательно сдали американцам Романа Полански. В пятницу американцы прислали официальный запрос на экстрадицию - так что деваться режиссеру, похоже, уже некуда. Возможностей у него осталось только две - ждать, пока швейцарцы разложат все бумажки по папочкам и отошлют его по этапу, или самостоятельно изъявить желание вернуться в Штаты и сократить время ожидания. Вероятно, последний вариант ему не очень понравится, поскольку Полански занят делом: в тюрьме он пытается домонтировать свой фильм "Призрак" (Ghost), чтобы успеть с ним к Берлинскому фестивалю, открывающемуся в феврале.

Не откладывай на завтра

Третий фестиваль "Завтра/2morrow3" был посвящен Ивану Дыховичному, который не дожил до его открытия буквально нескольких недель. Девиз его был - "Молодость не зависит от возраста". И действительно: гран-при получил 20-летний канадец Ксавье Долан, за фильм "Я убил свою маму", а на закрытии показали "Сорняки" 87-летнего Алена Рене. Кроме того, была программа "Полночная музыка. Punk not Dead", посвященная Егору Летову, свежий фильм Джармуша, чилийская "Служанка", очаровавшая жюри блогеров во главе с Антоном Носиком, и бесплатная ретроспектива Дыховичного. Три года назад, когда "Завтра" только начиналось, было не очень понятно, зачем Москве еще один кинофестиваль. А оказалось, что этот - чуть ли не самый приятный.

Винтажу здесь не место

Где фестивали, там и ретроспективы. А где ретро, там и реставрация. И вот руководство Первого канала, уже получившее немало упреков за раскрашивание фильма "В бой идут одни старики" (1973), объявляет о продолжении цветной революции. На сей раз расцветить собираются сразу три фильма - "Волгу-Волгу" (1938) и "Веселых ребят" (1934) Александрова и "Подкидыша" (1939) с Риной Зеленой и Фаиной Раневской. Интересно, насколько убедительнее будет фраза "Муля, не нервируй меня!", слетающая с цветных уст Раневской. Правда, на сей раз процесс будет происходить в Лос-Анджелесе; может статься, что ругаться будут меньше, чем на раскрашенного Штирлица.

Кризис моде не помеха

Никакие мировые финансовые катаклизмы не в состоянии отменить Российскую неделю моды (RFW). Показы отечественных и зарубежных - главным образом, итальянских - дизайнеров происходили, волей продюсера Александра Шумского, по 10 штук на дню всю неделю.

При этом наши модельеры жаждали внимания западных байеров и некоторым, по слухам, удалось его получить, а иностранные - напротив, устроили шоу для русских. Представители итальянских домов C'N'C и Gattinoni и не скрывали, что в это финансово нестабильное время они рассчитывают на коммерческий успех в России.

Самым увлекательным эпизодом RFW , впрочем, стали не показы - здесь все более-менее традиционно, - а презентация Всероссийского музея моды, который официально откроется в 2010 году.

Цирк, цирк, цирк!

Теперь мы все, наконец, поймем, куда зазывали нас гигантские зеленые плакаты с синими человечками. Первые в России гастроли канадского Cirque du Soleil начались. Канадские артисты раскинули гигантский шатер в Лужниках и устроили в нем генеральную репетицию для зрителей. Нас предупреждали, что такого российские зрители не видели никогда - мы не верили. И зря не верили. Таких стильных декораций и костюмов, такого отточенного исполнения, такой профессиональной режиссуры, таких сложных трюков - без страховки!, - такой чудесной музыки здесь еще не было. Когда действо закончилось, весь зал - две с половиной тысячи человек - встал и 20 минут скандировал: "Мо-лод-цы!".

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz