Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Кинопленка с курящей марихуану Мэрилин Монро продана за $275 тысяч

Любительская киносъемка, снятая около 50 лет назад, где "икона" Голливуда Мэрилин Монро курит марихуану, была продана за 275 тысяч долларов, пишет в среду британское издание Daily Mail.

Цветной фильм без звука, записанный на катушечную пленку, был снял, предположительно, в 1958 или 1959 году в одном из частных домов в Нью-Джерси, где Монро отдыхала со своими друзьями. Актриса на пленке выглядит очень радостной и расслабленной.

"Это поздние пятидесятые, так что она уже очень популярна и известна, однако этих людей вокруг мы никогда не видели. Люди никогда не видели ее в столь расслабленной позе", - цитирует издание слова коллекционера Кея Моргана (Keya Morgan), купившего у оператора, пожелавшего остаться неназванным, кинопленку.

На записи у Монро в руках простая сигарета, однако "манера курения" вызывает бурные споры. По версии друга Монро, снимавшего этот фильм, в сигарете была марихуана.

"Я тоже курил ("косяк"). Он был мой. Просто он переходил по кругу. Это не было вечеринкой. Просто встреча, знаете такие, приезжай и веселись", - рассказывает автор фильма.

Морган, который коллекционирует исторические фотографии, манускрипты, автографы и прочие документы, пообещал, что выложит фрагменты фильма на интернет-аукционе eBay.

Монро скончалась от смертельной дозы снотворного в августе 1962 года в возрасте 36 лет, находясь в зените славы. Существуют несколько версий смерти знаменитости, включая убийство.

Петр Фоменко представит новый спектакль в новом пространстве

Премьера нового спектакля Петра Фоменко "Триптих", основанного на пушкинских "Графе Нулине", "Каменном госте" и "Сцене из Фауста", состоится 2 декабря на новой, Малой сцене Театра П.Фоменко.

Освоение нового пространства, частью которого стало зрительское фойе, было, по единодушному мнению всех занятых в спектакле артистов, одной из серьезных сложностей при создании спектакля.

"Мы пытаемся освоить новое игровое пространство, но заиграться с пространством опасно: главное - содержание. "Триптих" - это три образчика пушкинской поэзии, "Граф Нулин", "Каменный гость" и "Сцена из Фауста". Там есть эволюция жанра - от анекдота до трагифарса; там есть большие возможности для артиста сыграть эти три вечных сюжета, объединенные театром, потому что здесь заняты одни и те же артисты, играющие во всех трех частях", - объяснял журналистам перед открытием сезона сам мастер, Петр Наумович Фоменко.

Успех спектаклю обеспечивает в первую очередь великолепная четверка исполнителей главных ролей - это Галина Тюнина (Наталья Павловна в "Графе Нулине", донна Анна в "Каменном госте" и Гретхен в "Сцене из Фауста"), Кирилл Пирогов, которому доверены дон Гуан, Фауст и фактически авторское alter ego в "Графе Нулине", Карэн Бадалов (Граф Нулин, Лепорелло и Мефистофель) и Мадлен Джабраилова (Параша в "Графе Нулине" и Лаура в "Каменном госте").

Актеры с блестящей легкостью переносятся из русского захолустья начала XIX века в Мадрид едва начавшегося XVII века, а затем в немецкий XV век и дальше в ад, где "мы играем не из денег, а только Да, все три истории объединены Пушкиным и блистательными актерами, которое демонстрируют полное перевоплощение со сменой страны, эпохи, жанра, амплуа. Они постепенно переходят и опускаются из русского захолустья начала XIX века в Мадрид едва начавшегося XVII века, а затем в немецкий XV век и дальше в ад, где "мы играем не из денег, а только б вечность проводить".

"Главное в этой работе было то, что создана единая актерская команда из 10 человек, которые переходят из одной части в другую - из жанра в жанр. "Триптих" - это не сольные партии, а сложившийся ансамбль, чему в нашем театре придается особое значение. Существование вместе, в едином ансамбле, едином стиле, - без этого спектакля бы не было", - объяснила журналистам после открытой генеральной репетиции во вторник Галина Тюнина.

Все участники спектакля единодушно признали, что одной из главных сложностей оказался собственно пушкинский стих. "Поэтическая драма - одна из самых сложных, потому что и строчку надо держать, и смысл не потерять, и еще как-то двигаться", - признается Карэн Бадалов. Его мнение вполне разделяет и Мадлен Джабраилова: "Конечно, одна из серьезных сложностей спектакля - это сам стих Пушкина, его слог, его ритм, который нужно держать, в этом существовать и пытаться его прожить".

Вместе с тем, именно стих объединяет три разных сюжета в нечто общее. "Это три разных спектакля, три разных истории, которые мы воспринимаем как триптих, потому что объединяет эти истории Пушкин и его отношение к всему, о чем говорится", - полагает Кирилл Пирогов.

По его мнению, фоменковский "Триптих" - это "Пушкин в наше время - здесь и сейчас. И если люди, пришедшие на наш спектакль, найдут здесь что-то важное и созвучное для себя, - это будет самое лучшее".

Восторженный прием публики на генеральной репетиции (помимо журналистов, на спектакле были студенты московских вузов) обещает новому творению Петра Фоменко грандиозный успех - оно, несомненно, станет одним из крупнейших событий нынешнего театрального сезона.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz