Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Монтаж подсценического оборудования Большого театра начнется 15 марта

Монтаж оборудования в подсценическом пространстве Большого театра, которое позволит изменять высоту сцены, начнется в понедельник, сообщил журналистам в ходе субботнего объезда мэр Москвы Юрий Лужков.

"Мы констатируем завершение важного этапа - это подготовка подсценического пространства к сдаче под монтаж оборудования немецкой стороне. Мы в понедельник начинаем монтаж оборудования", - сказал Лужков, добавив, что данные работы будет производить немецкая фирма.

"Сложная работа по реставрации, по оформлению внутренней части зала, балконов, царской ложи. Эта работа связана с золочением", - отметил градоначальник.

По его словам, золочение будет производиться по технологии, которая использовалась в России несколько веков. И позволит вернуть исторический облик зала и улучшить акустику.

Мэр отметил, что для этих работ столичные власти будут искать специалистов по всей Российской Федерации, а также, возможно, в ближнем зарубежье.

"Дальше дом Хомякова будет поставлен на реставрацию. Начнем с того, что приведем в порядок внешний облик, а дальше будем продолжать все остальные работы", - сказал Лужков.

Он отметил, что фасадная часть Большого театра будет оформлена к празднованию 65-летия Победы и уже принято решение, как эта часть театра будет подсвечена, какие элементы будут использованы в оформлении.

Шестнадцать юных пианистов из РФ и Китая выступят в Новгороде

Право выступить на VII международном конкурсе юных пианистов имени Сергея Рахманинова в Великом Новгороде по итогам предварительных прослушиваний завоевали 16 талантливых музыкантов из РФ и Китая, сообщил источник в оргкомитете конкурса.

"Россию на конкурсе будут представлять пианисты из Московской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Тамбовской и Тюменской областей, а также из Башкирии и Татарии, Китай будет представлен музыкантом из Шанхая", - сказал собеседник.

В 2010 году жюри возглавит профессор Московской госконсерватории Владимир Чинаев, в жюри войдут знаменитые пианисты Андрей Писарев (Москва), Джуро Тиквица (Загреб, Хорватия) и Дуглас Хэмфрис (Рочестер, США), а также проживающая в Коста-Рике правнучка великого музыканта Натали Ванамейкер-Хавьер.

Конкурс торжественно откроется 27 апреля в 18.30 мск в зале Новгородского общественно-делового центра (ОДЦ) "Диалог". Прослушивания пройдут там же 28 и 29 апреля.

Ожидается, что конкурсанты будут выступать в возрастных категориях до 14 и до 16 лет.

Награждение и концерт победителей конкурса состоятся в ОДЦ "Диалог" 30 апреля в 17.00 мск.

Конкурс пройдет в рамках VIII Международного детского фестиваля имени Рахманинова (16 апреля-16 мая).

В число организаторов фестиваля и конкурса в 2010 году вошли Минкультуры, Ассоциация музыкальных конкурсов РФ, Благотворительный фонд "Российский национальный оркестр", администрации Новгородской области и Великого Новгорода, а также носящий имя композитора Новгородский центр музыкальной культуры.

Первый международный конкурс юных пианистов состоялся в Великом Новгороде в 1995 году и с тех пор проводится один раз в два-три года.

В 2008 году его победителями стали Антон Кутлин (Нижний Новгород), Софья Корноухова (Великий Новгород), Иннокентий (Канецугу) Такахаси, Андрей Решетник и Артур Церр (Санкт-Петербург).

Сергей Рахманинов (1873-1943 годы) родился в местечке Семеново под городом Старая Русса Новгородской губернии. Детские годы он провел в семейном имении Онег под Великим Новгородом, после чего многократно бывал на новгородской земле.

"Школа современной пьесы" превратила "Горе от ума" в провокацию

Премьера спектакля-провокации "Русское горе" по Грибоедову состоится на сцене театра "Школа современной пьесы" в воскресенье, сообщили в пресс-службе театра.

По замыслу его создателей, а в их числе автор спектакля и режиссер-постановщик Иосиф Райхельгауз, Вадим Жук, композитор Сергей Никитин и художник Алексей Трегубов, это оригинальная музыкальная версия великой комедии Грибоедова "Горе от ума", в которой низкий поклон в адрес русского классика сочетается с юмором, иронией, веселой игрой с текстами, знакомыми еще со школьной скамьи.

В спектакле заняты молодые артисты труппы, играющие все роли комедии, в том числе и возрастные. На сцене постоянно присутствует дюжина поющих и танцующих артистов, пятеро из которых, как "корифеи" древнегреческого хора, играют главных персонажей комедии. При этом в спектакле действует бродвейский "принцип свинга" - каждый из молодых артистов может заменить "корифея" и из участника "кордебалета" превратиться в главного героя.

Как рассказал композитор Сергей Никитин, решение создать такую версию грибоедовской комедии пришло на капустнике, для которого Вадим Жук сочинил куплеты на мотив песни Френкеля "Русское поле". Только вместо "Русского поля" было "Русское горе". Это и стало, как считает Никитин, толчком для режиссера к созданию спектакля.

"Жук сочинял тексты арии, дуэтов, хоров, а я - музыку", - сказал Никитин. - В спектакле есть хор на манер греческого, который наши сегодняшние современные мысли и ассоциации, связанные с 200-летней историей бытования знаменитой пьесы, доносит до зрителя".

По словам Никитина, работа эта была для него очень интересной и в какой-то степени новой, хотя опыт написания музыки для театра по классическому произведению уже был - это спектакль, который давно идет в театре "Школа современной пьесы", "А чой-то ты во фраке", поставленный по рассказу Чехова "Предложение".

Никитин отметил, что он любит работать с театром и любовь к театру у него давняя, еще со студенческой поры, со знаменательного для него 1957 года, когда в студенческом театре МГУ ставил спектакль знаменитый ныне Петр Фоменко. Это был спектакль о Михаиле Светлове, и он привлек Никитина как известного в узких университетских кругах гитариста. "И вот с тех пор, собственно, я и заболел театром",- сказал Никитин.

"Русское горе" - это спектакль-провокация. В его персонажах современный зритель может узнать и себя и понять, что мир классики вовсе не столь далекий от сегодняшнего дня, как это подчас кажется молодым людям. Персонажи "Русского горя" мало похожи на хрестоматийных героев Грибоедова в трактовке из средней школы. А потому зрители встретятся с ним совершенно заново, и те, кто помнит комедию почти наизусть, слегка удивятся. Для тех же, кто весьма приблизительно представляет, кто это там вопрошал: "А судьи кто?", ждет открытие Грибоедова, который покажется им абсолютно актуальным современным автором.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz