Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Росохранкультура пригрозила Антикварному салону авторскими правами

Росохранкультура сделала предупреждение компании-организатору Антикварных салонов "Экспо-Парк выставочные проекты" о недопустимости нарушения законодательства РФ об авторском праве, говорится в официальном сообщении, размещенном на сайте службы в понедельник.

"Мы вынесли предупреждение о том, что некоторые участники салона, возможно, нарушают закон, и предложили организаторам не допускать на салоны те организации, чья деятельность попадает под право следования и которые не предъявляют договор с УПРАВИС", - пояснил начальник отдела охраны авторских и смежных прав Росохранкультуры Георгий Сытенко.

УПРАВИС - аккредитованная государством некоммерческая организация, которая отвечает за исполнение права следования в отношении произведений изобразительного искусства. Это означает, что салоны, галереи и прочие юридические лица, участвующие в перепродажах произведений искусства, обязаны заключить с УПРАВИС договор и отчислять по нему до 5 процентов от стоимости произведения автору (если он жив) или наследникам (в течение 70 лет после его кончины).

Иными словами, в компетенцию УПРАВИС входят популярные среди коллекционеров произведения русского авангарда, передвижников и современного искусства.

По данным УПРАВИС, 57 из 206 участников 28-го Антикварного салона, прошедшего в Центральном доме художника в феврале, договоров не имеют и, соответственно, нарушают закон.

"Мы это заявление проверяем. Мы должны разобраться и потом выносить решения", - сказал Сытенко.

По его словам, Росохранкультура запросила в "Экспо-парке" список участников салона. "Тем организациям, которые "выстрелят" у нас по двум спискам, организаторов салона и УПРАВИС, будут направлены предложения дать разъяснения", - продолжил он.

"В том случае, если они не отреагируют спокойно, чтобы урегулировать отношения с УПРАВИС, материал на них пойдет в прокуратуру", - описал возможные перспективы Сытенко.

Вместе с тем, отметил он, у Росохранкультуры "нет задачи сорвать или разрушить антикварный рынок, сильно его зарегулировать".

"Обсуждать, правильна ли существующая норма закона, - не наша задача. Законодатели нам сказали, что право на отчисления у автора есть, когда выпустили 4-ю часть Гражданского кодекса, а мы должны исполнять закон", - сказал Сытенко.

"По общей логике, рост цен последует не обязательно: далеко не факт, что нам будут показывать полную стоимость вещи", - прогнозирует начальник отдела охраны авторских и смежных прав.

"Видимо, на каком-то этапе это может устроить УПРАВИС, потому что, если не платят ничего, а потом - часть, то вопрос из нашего надзора переходит в вопрос гражданско-правовых отношений. Все идут в суд, там встречаются, и разбираются, кто, сколько, кому и где не доплатил", - сказал он.

Вместе с тем, Сытенко отметил, что в настоящее время рассматривается вопрос о целесообразности поддержки Росохранкультурой Антикварного салона.

"Есть много вопросов, сложностей между организаторами салона и нами. Есть некое неадекватное восприятие нас как партнеров - но в этой ситуации мы не партнеры, а контролирующий и надзирающий орган, и никогда партнерами для них не будем", - заключил собеседник агентства.

Компания "Экспо-парк" от комментариев пока отказывается.

Фильм "Алиса в стране чудес" бьет рекорды вторую неделю подряд

"Алиса в стране чудес" Тима Бертона на минувших выходных осталась прокатным лидером как в России, так и в США, сообщает в понедельник "Бюллетень кинопрокатчика".

В России и СНГ эта 3D-сказка за последний уикенд принесла прокатчикам 9,8 миллионов долларов, а ее общие сборы за две недели превысили 31 миллион долларов, несмотря на то, что отзывы критиков об этом фильме оказались вполне сдержанными.

В североамериканском прокате этот фильм также лидирует вторую неделю кряду: его сборы в США, по данным сайта boxofficemojo, составили 202,6 миллиона долларов, из которых 62 миллиона пришлись на минувшие выходные, а общемировой итог приближается к 430 миллионам. Таким образом, "Алиса" в 3D стала самым кассовым проектом Тима Бертона, обогнав "Чарли и шоколадную фабрику": в двухмерной версии Джонни Депп принес ему 474 миллиона долларов за все время проката.

На второе место с третьего поднялась в российской таблице отечественная комедия "О чем говорят мужчины", чьи общие сборы ко второй неделе проката достигли 8 с лишним миллионов долларов, а третье место занимает боевик "Не брать живым" с Мэттом Деймоном в главной роли, чей старт оказался не слишком успешным как в Штатах (где он принес 14 миллионов), так и у нас (955 тысяч долларов).

На четвертом месте оказалась комедия "Любовь в большом городе-2", а на пятом - триллер "Спуск-2".

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz