Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Виктория Бекхэм продолжает знакомство с Москвой

Супруга знаменитого футболиста Дэвида Бекхэма, экс-участница группы "Spice Girls" Виктория Бекхэм, которая 23 марта прилетела в Москву, продолжает знакомство с российской столицей. Вечером в среду, 24 марта, Виктория посетила балет в Большом театре. Компанию ей составили супермодель Наоми Кэмпбелл (Досье на Glomu.ru>>) и галерист Дарья Жукова (Досье на Glomu.ru >>) сообщает Lifeshowbiz.ru.

У Виктории в Москве была заранее запланирована собственная программа, сообщает издание. За два дня до прилета для Виктории были забронированы билеты в Большой театр на балет "Пламя Парижа" (один билет стоит 5000 рублей).

В 19.00 Виктория прибыла в театр, где ее уже ждали топ-модель Наоми Кэмпбелл, невеста миллиардера Романа Абрамовича (Досье на Glomu.ru >>) Дарья Жукова и главный редактор российского Vogue Алена Долецкая (Досье на Glomu.ru >>).

Балет Виктории очень понравился, сообщает издание, также как и Наоми Кэмпбелл. А на вопрос, когда ждать  свадьбу с миллиардером Владиславом Дорониным, Кэмпбелл ответила, что "кольцо на пальце у нее есть, но замуж ей пока рано".

После балета девушки направились на девичник в ресторан "Недальний восток" на Тверском бульваре. Наоми Кэмпбелл, Дарья Жукова и Алена Долецкая прибыли туда за полчаса до Виктории Бекхэм, которая приехала с личной охраной. Барышни расположились в барной зоне ресторана, где заказали кальян и японские деликатесы.

"Ночь пожирателей рекламы 2010" пройдет в Москве 16 апреля

Шестичасовое шоу «Ночь пожирателей рекламы 2010», представляющее подборку из 400 рекламных роликов, пройдет 16 апреля в киноцентре «Октябрь», сообщается в пресс-релизе организатора шоу – рекламного агентства «Твин Медиа».

Ежегодное шоу «Ночь пожирателей рекламы» (www.adshow.ru) привлекает как профессионалов рекламного бизнеса, так и широкие круги любителей рекламы и кино. Российские зрители смотрят «Ночь» с 1994 года, а за рубежом первый показ прошел во Франции 30 лет назад.

Подборка нынешней «Ночи» пока держится в секрете, но известно, что в программе будут и свежие ролики, и раритеты кинорекламы, и даже истинные шедевры рекламного искусства.

«Ролики для «Ночи» все 30 лет отбираются основателем проекта Жаном Мари Бурсико, коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в коллекцию его «Синематеки» и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня «Синематека» – единственный в мире музей видеорекламы – включает около миллиона роликов, охватывающих почти столетие кино- и телерекламы. «Синематека» Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней», - отмечается в пресс-релизе.

«Ночь пожирателей рекламы» –  один из самых известных культурных проектов Франции в России. 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, внесет новые нотки в программу шоу. «Рекламная дуэль» Россия-Франция будет показана на большом экране «Ночи», а в перерывах гости услышат лучшие французские хиты в эксклюзивном VJ-баре Hennessy.

Московская премьера «Ночи» начнется «Звездной церемонией»: среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино- и шоу-бизнеса, они войдут в почетное «Звездное жюри», которое выберет лучший ролик прошлого года. В этом году в жюри будут приглашены как прошлогодние участники (Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац), так и новички (Евгений Плющенко, Дмитрий «Гоблин» Пучков, Иван и Андрей Урганты и др.).

В остальном же формат шоу, которое проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и СНГ, остается неизменным.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz