Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Лепной декор из папье-маше восстановят в Большом театре

Реставраторы Большого театра начали восстанавливать в зрительном зале лепной декор из папье-маше, рассчитывая воссоздать первоначальную акустику главной сцены страны, сообщает владелец генподрядчика реконструкции ГАБТ - инвестгруппа "Сумма Капитал".

Как уточняется в пресс-релизе, лепные украшения лож и ярусов театра из папье-маше были созданы в 1856 году, когда здание было восстановлено после пожара.

"Папье-маше, подобно дереву, имеет целлюлозную основу и не лопается от небольших деформаций, которые неизбежны на ограждениях ярусов театра, например, при вибрации от звуков музыкальных инструментов и входящих в резонанс оваций", - говорится в сообщении.

По данным компании, плюсом декора из папье-маше является хорошее звукоотражение материала.

"Его использование наряду с резонансной елью и созданием формы зрительного зала в виде скрипки составляло одну из тайн акустики Большого театра. Таким образом, полное восстановление лепного декора из папье-маше будет способствовать воссозданию первоначальной, во многом утраченной акустики главной сцены страны", - отмечается в пресс-релизе.

В сообщении также говорится, что реставрация архитектурного декора из папье-маше в Большом театре является очень сложной процедурой, которая подразумевает расчистку и восстановление недостающих и утраченных частей декора по технологиям 18 и 19 веков.

Кроме того, по данным инвестгруппы, Театральную площадь вымостят не брусчаткой, а гранитной плиткой.

Фантастом 2010 года стал Вадим Панов

Вадим Панов, автор цикла книг "Тайный город", "Анклавы" и La Mystique De Moscou, стал обладателем премии "Фантаст года", которая вручалась на конференции "РосКон" в субботу.

Как рассказала ее пресс-секретарь Юлия Рыженкова, эта премия Панову досталась за совокупный тираж его произведений, превзойти который в 2010 году никому из коллег-фантастов не удалось.

Лучшим фантастическим романом года стал "Кубатура сферы" Сергея Слюсаренко, рассказом - "Стрельба по тарелкам" Олега Дивова, сборником - составленный Евгением Гаркушевым "Точка встречи", а критическим произведением - статья "Десять искушений матерого публициста" Генри Лайона Олди.

Обладателями премии "Алиса", который вручается за лучшее фантастическое произведение для детей и юношества, стали Евгения Пастернак и Андрей Жвалевский, авторы романа "Время всегда хорошее".

Меценат Арсен Аваков и переводчица Ирина Гурова были отмечены премией "Большой РосКон" за многолетний вклад в отечественную фантастику.

Кроме того, на десятой конференции впервые вручались награды за лучший тематический интернет-сайт - им стал ресурс www.fantlab.ru, а также специальная премия от Федерации независимых профсоюзов России под названием "Час быка", которая вручается за "самое социально ориентированное произведение". Ее обладателем стал Александр Громов, написавший роман "Шанс для динозавра".

Юбилейная конференция по вопросам фантастики проходила с 2 по 4 апреля в подмосковном пансионате "Лесные дали". Ее участниками по традиции стали корифеи жанра и сотни начинающих фантастов, а также издатели, журналисты, критики, переводчики, литагенты, художники, работающих в жанре фантастики.

"Коляда-Театр" покажет два новых спектакля на гастролях в Москве

Гастроли "Коляда-Театра" из Екатеринбурга пройдут в российской столице с 5 по 11 апреля, сообщили в пресс-службе театрального центра Союза театральных деятелей России "На Страстном", где будут показаны спектакли уральской труппы.

В Москве театр покажет семь своих работ. Это новые спектакли "Вишневый сад" и "Женитьба", а также более ранние работы - "Ревизор", "Гамлет", "Безымянная звезда", "Мойдодыр" и "Трамвай "Желание", выдвинутый на премию "Золотая маска".

"Мы решили, что раз едем в Москву на "Золотую маску", то надо организовать небольшие гастроли, - рассказал художественный руководитель театра, известный драматург и режиссер Николай Коляда. - Обычно мы это делаем на сцене театра "Современник", с которым дружим и где поставлены мои пьесы, но, к сожалению, для "Вишневого сада" и "Женитьбы" сцена "Современника" оказалась неподходящей, и мы рады, что нашли то, что нас устраивает, в театральном центре "На Страстном".

По словам Коляды, гастроли в столице, где работы смотрят известные режиссеры, артисты и критики, для театра из провинции чрезвычайно важны.

"И поэтому, несмотря на то, что это недешевое удовольствие, мы рассчитываем только на свои собственные средства частного театра, стараемся почаще бывать в Москве. Нам нужен свежий взгляд крупных профессионалов, их оценка нашего творчества", - сказал он.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz