Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

В кино важно создать ощущение реальной правды, утверждает Михалков

Внимание к мелочам помогает вызвать у зрителя доверие, объяснил Никита Михалков в четверг, отвечая на вопросы зрителей в связи с грядущим выходом в прокат фильма "Утомленные солнцем 2: Предстояние".

"Мы внимательно относимся ко всему, что слышно. Например - не думаю, что это многие делают - я присутствую всегда на шумовом озвучании, когда оформляются звуки предметов. Например, когда прикуривает трубку Сталин - мы видим это в кадре. Потом мы переходим на крупный план Меньшикова - а слышим, как спичечка упала в пепельницу. Казалось бы, ничего не значащая деталь, а очень много дающая. Причем я не могу точно сказать, чего, но я знаю, что это нужно. Если я этого не слышу, я чувствую себя обманутым. Это очень тонкая штука, но имеющая гигантское значение", - признался Михалков, говоря о роли звука в кино.

Он особо отметил, что уже много лет работает с французским режиссером перезаписи по имени Винсент Арнорди, сделал с ним последние пять картин и считает его абсолютным гением.

В качестве примера важности звука Михалков привел и сцену из "Сибирского цирюльника", где герой Олега Меньшикова ждет, пока разденется героиня Джулии Ормонд.

"Мы должны понять, что она раздевается: ведь она за кадром, ее мы не видим, мы видим его. Что такое раздевается в то время: она не просто платье снимает, там еще корсет, эти косточки, которые расстегиваются, расшнуровывание высоких сапожек, выше голени. Это все очень чувственно, и очень часто то, чего мы не видим, но слышим или домысливаем, бывает намного более чувственно - эротично, если хотите, - когда это очень сочно, красиво сделано", - объяснил режиссер.

Важную роль играют и особенности съемки.

"В новой нашей картине были тысячные массовки. И я имел очень редкую возможность настоящий большой блокбастер снимать хроникальными методами, когда я переодевал в солдат или штрафников камерменов, и они тремя-четырьмя камерами запускались вместе с атакующими на цитадель. И мы имели возможность снимать это - криво, косо, не всегда в фокусе, но это было ощущение реальной правды. И когда ты получаешь этот материал, вдруг выясняется, что там есть такие детали, которые ты придумать не можешь, когда пишешь сценарий. И это очень дорогого стоит, в этом есть определенная подлинность", - сказал Михалков.

Он признался, что из виденных в последнее время картин самое сильное впечатление на него произвел "Повелитель бури" Кэтрин Бигелоу, получивший "Оскар" за лучший фильм и лучшую режиссуру.

"Я считаю, что это замечательная картина. Я удивился, что американская киноакадемия дала этому фильму все. Я был убежден, что цунами, которое устроил в мире "Аватар", повлияет и на решение Академии. И когда появилась картина серьезная, глубокая, я смотрел и думал: вот этому режиссеру фильм наш должен понравиться. Когда я узнал, что это женщина, я удивился, потому что это очень мужская картина с внутренней полемикой и зарядом", - признался Михалков.

Свое собственное новое кино режиссер считает важной альтернативой "Любовям-морковям" и "Яйцам судьбы".

"Я надеюсь, что это русское кино, национальное кино, и что это кино будет интересным, что мне кажется чрезвычайно важным. Чтобы то, что люди видят на экране, не давало им возможности оторвать мягкое место и покинуть зал, жалея о потерянном времени. Я убежден, что если тебе интересно это писать, читать, то зрителям будет интересно и смотреть это. А мы делали картину с огромным интересом и страстью. Если же после нашего фильма зритель ничего не почувствует - значит, туда ему и дорога, к "Яйцам судьбы", - убежден режиссер.

Фильм "Утомленные солнцем 2: Предстояние" выходит в прокат 22 апреля, а 17 апреля состоится премьера в Государственном Кремлевском дворце.

Вторая часть этой эпопеи, "Цитадель", должна выйти осенью.

Медведев поздравил скульптора Эрнста Неизвестного с 85-летием

Президент России Дмитрий Медведев поздравил скульптора и художника Эрнста Неизвестного, которому в пятницу исполняется 85 лет, и отметил эпический размах его творений, сообщает пресс-служба Кремля.

"Выдающийся скульптор современности, Вы блестяще воплотили свои творческие идеи в монументальных и художественных произведениях. Созданные с поистине эпическим размахом, они занимают достойное место в собраниях знаменитых музеев, служат яркими архитектурными приметами многих городов мира", - говорится в поздравительной телеграмме президента.

"В вашем искусстве нашли отражение важнейшие события 20 века. А целый ряд работ посвящен Великой Отечественной войне, на полях которой Вы сражались в составе 2-го Украинского фронта", - отметил Медведев.

Художник, философ и писатель Эрнст Неизвестный родился в 1926 году в Свердловске. В 13 лет его направили в художественную школу для одаренных детей. В 1942 году он 16-летним мальчишкой ушел на фронт, в апреле 1945 года получил тяжелое ранение, был объявлен погибшим и даже посмертно награжден орденом Красной Звезды, однако быстро нашелся среди живых.

После войны учился в Академии художеств в Риге, затем в Суриковском училище в Москве. В 1955 году стал членом Союза советских художников.

В 1956 году начал работу над проектом "Древо жизни", с 1958 года работал над серией "Гигантомахия". В 1959 году выиграл национальный конкурс на сооружение памятника Победе, в 1969 году - международный конкурс на создание памятника на Асуанской плотине.

В 1976 году скульптор был вынужден эмигрировать сначала в Швейцарию, где сделал бронзовую голову композитора Дмитрия Шостаковича для американского Центра исполнительских искусств имени Кеннеди, а в 1977 году переехал в США.

Сейчас художник преподает в Колумбийском университете, пишет книги и статьи о синтезе в искусстве, активно работает: его произведения представлены почти во всех мировых музеях современного искусства; несколько его распятий хранятся в Ватикане. Есть его работы и в частных коллекциях.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz