Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Вернер Херцог снимет 3D-фильм о доисторической пещерной живописи

Немецкий режиссер Вернер Херцог ("Агирре - гнев Божий", "Стеклянное сердце", "Носферату - призрак ночи", "Плохой лейтенант", "Встречи на краю света") затеял документальный 3D-проект, посвященный палеолитическим росписям в пещере Шове во Франции, сообщил в понедельник в своем блоге известный американский кинокритик Роджер Эберт (Roger Ebert), приведя в доказательство видеозапись рассказа самого Херцога.

"Мы снимаем там документальный фильм в технологии 3D", - рассказывает Херцог.

Он объясняет, что речь идет о пещере, стены которой покрыты угольными росписями.

"Угольные росписи позволяют провести радиоуглеродный анализ, позволяющий с достаточно большой точностью установить дату нанесения рисунка. Так вот, эти рисунки были сделаны 32 тысячи лет назад. Некоторые из них были начаты, потом заброшены, а потом продолжены - вы только представьте себе - спустя 3,5 тысячи лет, поверх отпечатков медвежьих когтей. Сейчас в пещеру никого не пускают, но мне удалось уговорить археологов", - объяснил режиссер.

По его словам, съемки ведутся в крайне сложных условиях: группе разрешено проводить в пещере всего один час в день, причем для этого приходится сначала ползти по узкому туннелю, а потом преодолевать отвесный десятиметровый спуск, да еще стараясь ничего не касаться, чтобы ненароком не уничтожить какой-нибудь след или отпечаток ладони палеолитического человека, и почти не пользуясь дополнительным освещением, поскольку любое изменение температуры или влажности может привести к исчезновению бесценных росписей.

"Технология 3D еще недостаточно разработана, и нам приходится конструировать камеру с нуля фактически ради каждого плана, монтируя линзы на стальной стержень. Ничего подобного в истории 3D еще не было. Впрочем, у нас будет очень естественное 3D - это не тот случай, когда на экране мечут копье, а зрителю кажется, будто оно вонзится ему в глаз", - рассказал Херцог.

Он объяснил, что у технологии 3D имеется врожденный порок: она заставляет человеческий мозг в течение долгого времени распознавать сигналы, поступающие из обоих глаз, тогда как в естественных условиях мозг ориентируется по сигналам из одного глаза, второй же подключается лишь в определенных случаях - к примеру, при быстром приближении объекта к зрителю.

"Звездам баскетбола приходится постоянно ориентироваться на показания обоих глаз. А обычному человеку это не свойственно. Технология 3D несовершенна, поскольку нарушает законы природы. Поэтому она никогда не станет общераспространенной - такой прием работает лишь для отдельных фильмов-фейерверков вроде "Аватара", - считает режиссер.

Однако он признается, что свой собственный фильм о пещере Шове намерен доделать именно в этой технологии, "потому что в пещере это имеет смысл, и меня невероятно увлекают наскальные росписи".

Херцог известен масштабными и экстремальными документальными проектами: по ходу съемок "Агирре" актеры сплавлялись на плотах по водопадам в Перу, "Встречи на краю света" делались в Антарктике.

Пещера Шове расположена на юге Франции, в долине реки Ардеш. Во время ледникового периода ее завалило скалой, и лишь в 1994 году спелеолог Жан-Мари-Шове случайно наткнулся на росписи, покрывающие ее стены. Согласно данным радиоуглеродных исследований, этим рисункам от 30 до 33 тысяч лет - речь идет о древнейших в мире наскальных росписях.

Солист Мариинки Владимир Самсонов впервые выступит в Москве

Солист Государственного академического Мариинского театра, заслуженный артист России Владимир Самсонов впервые выступит в Москве с концертом "Романсы и песни ушедшего века" на сцене Концертного зала Чайковского во вторник, пресс-секретарь проекта Майя Михайлова.

"Владимир достаточно широко известен у себя в Петербурге, а в Москву в этот раз он приезжает впервые с публичным выступлением", - рассказала Михаилова.

По ее словам, для дебютного выступления в столице Самсонов, наиболее известный как оперный баритон, подготовил необычную программу.

"Самсонов объясняет ее тем, что ему интересно осваивать все новое - техника звукоизвлечения в оперном пении и исполнении романса принципиально разная, поэтому Самсонову интересны оба эти жанра", - отметила она.

В программе концерта прозвучат популярные романсы начала ХХ века Бориса Фомина, Бориса Прозоровского, Дмитрия Покрасса, Николая Харито, Александра Вертинского, лирические песни Исаака Дунаевского, Матвея Блантера, Арно Бабаджаняна и многих других.

"Здесь есть и популярные романсы, но в большей степени эта программа рассчитана на гурманов", - подчеркнула собеседница агентства.

Кроме того, Михаилова отметила, что "выступление выстроено как спектакль - композиции идут не просто подряд, как бог на душу положит, а очень продуманно".

"Дело в том, что Самсонов выступает в программе-спектакле не только как певец, но и как драматический актер - он вполне может соперничать по артистическому дарованию с профессиональными актерами. Исполнение романсов - это не всегда пение в чистом виде, периодически исполнитель переходит то на декламацию, то на шепот, а для этого нужно мастерство из театральной деятельности", - считает она.

Сопровождать певца на сцене будут пианист Константин Ганшин, гитарист Александр Барсуков и скрипач Эмиль Яковлев.

Владимир Самсонов родился в Кишиневе в семье оперного певца. В 1991 году окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова. На сегодняшний день в его багаже более 40 партий классического и современного оперного репертуара.

С 1991 по 1995 годы Самсонов был солистом Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, на сцене которой исполнил партии Евгения Онегина ("Евгений Онегин"), Фигаро ("Севильский цирюльник"), Энея ("Дидона и Эней"). С 1993 по 1995 годы он работал директором хора консерватории "Молодые голоса России".

В 1991-2003 годы - солист Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии. На сцене этого театра исполнил партии Эдвина ("Сильва"), Мистера Икс ("Мистер Икс"), Графа Данило ("Веселая вдова"), Раджами ("Баядера").

С 1994 год по настоящее время является солистом Мариинского театра. На мариинской сцене дебютировал в марте 1994 года в партии Дандини ("Золушка"). В апреле того же года впервые выступил в спектакле - премьерной постановке оперы "Свадьба Фигаро" (Граф Альмавива). В Мариинском театре исполняет более 15 партий. Также он принимал участие в постановке Большого театра России оперы "Свадьба Фигаро", в которой также исполнил партию Графа Альмавивы. В этой же роли в 2002 году выступил на сцене Театра оперы и балета Казани в совместной российско-голландской постановке оперы Моцарта.

На сегодняшний день творческую деятельность в Мариинском театре Самсонов успешно совмещает с премьерными проектами в Санкт-Петербургском Театре Музыкальной комедии, Санкт-Петербургском театре "Зазеркалье", а также с активной концертной деятельностью. Обширная география гастролей певца охватывает около 25 стран мира и десятки городов Европы и США.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz