Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

В музее уверяют, что картина Брюллова хранится в нормальных условиях

Государственный Русский музей опроверг сообщения западных СМИ о том, что конфискованная ФСБ РФ в 2003 году в рамках дела о контрабанде ранее неизвестная картина Карла Брюллова "Христос во гробе" хранится в плохих условиях, и продемонстрировал в среду работу журналистам.

"Никаких изменений в состоянии не происходит. Необходимости срочной реставрации нет. Все спекуляции на тему сырых подвалов - все это абсолютные легенды", - рассказал журналистам заведующий отделом живописи 18 - первой половины 19 веков Русского музея Григорий Голдовский.

По его словам, картина была написана Брюлловым в 40-х годах 19 века для домовой церкви графа Адлерберга, а в 30-х годах 20-го века семья Адлербергов, эмигрировавшая из России, завещала картину православному приходу в Брюсселе. В 2000-х годах здесь картину нашел Александр Певзнер и пытался ее продать Русскому музею.

По словам Голдовского, картина является "абсолютно не типичным технологически для Брюллова произведения" и выполнена в технике транспорент - то есть, написана на тонком, просвечивающем материале и предназначена для установки в окно.

Голдовский также рассказал, что экспертизу картины Русский музей пока не проводил, поскольку для этого необходимо расконвертировать полотно, заключенное между стекол, однако, по его словам, авторство Брюллова сомнений не вызывает.

В свою очередь руководитель пресс-службы управления ФСБ по Петербургу и Ленинградской области Валерий Кузнецов рассказал журналистам, что картину Брюллова в марте 2003 года ввез в Россию из Бельгии гражданин России и Германии Александр Певзнер.

"При этом в пункте пропуска Светогорск Выборгской таможни Певзнер внес в таможенную декларацию заведомо недостоверные сведения, тем самым, совершив незаконное перемещение картины "Христос во гробе" через таможенную границу РФ", - рассказал Кузнецов.

По его словам, доставив картину в Петербург, Певзнер поместил на временное хранение в Русский музей. При этом для того, чтобы легализовать картину, Певзнер договорился с гражданами России - родителями своей жены, которые от своего имени официально оформили документы на передачу якобы принадлежащей им картины на временное хранение для приобретения Русским музеем за 400 тысяч долларов.

В августе 2003 года в отношении Певзнера было вынесено постановление о привлечении его в качестве обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного статьей 188 УК РФ, но чрез несколько дней предварительное следствие было приостановлено "до появления реальной возможности участия в уголовном деле обвиняемого Певзнера, который в настоящее время постоянно проживает в Германии".

"В настоящее время картина является вещественным доказательством и без решения суда в ее отношении не может быть принято какого-либо решения", - заключил Кузнецов.

Новая книга Евгения Гришковца про мифы об Америке выйдет в мае

Повесть Евгения Гришковца "А.....а", в которой автор высказывает свои мысли и эмоции об Америке, выйдет в России в середине мая, сообщили в издательстве "Махаон".

"Это очень светлая ироничная и в то же время грустная книга. Гришковец рассказывает о своих эмоциях, впечатлениях, связанных с Америкой, и эти эмоции очень созвучны с представлениями об этой стране, которые есть у каждого из нас. Автор книги про Америку, кстати, ни разу не был в этой стране", - рассказал генеральный директор издательской группы "Аттикус" Аркадий Витрук.

По его словам, в этой книге Гришковец попытался собрать воедино наши мифы и представления об Америке.

"В книге есть такие, ставшие уже мифическими персонажи, как Элвис Пресли, Мэрилин Монро, девочка Элли из "Волшебника Изумрудного города". Есть и персонажи, прошедшие через жизнь самого автора. Например, его друг Боря, который уехал в Америку. Гришковец описывает свои размышления о том, как могла сложиться жизнь его друга в далекой Америке, каким он там стал", - отметил собеседник агентства, добавив, что в книге нашли свое отражение такие символы Америки, как джинсы, жвачка, Большой каньон, ковбои, небоскребы.

"Гришковец сравнивает Америку с Россией - это две самые большие страны в мире, но их развитие движет в разных направлениях. Американцы всегда стремились на Запад, вместе с первооткрывателями, золотоискателями, а Россия - на Восток", - добавил Витрук.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz