Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Фонд Брижит Бардо обозвал Каннский фестиваль непечатным словом

Фонд французской киноактрисы и защитницы животных Брижит Бардо резко осудил звезд Каннского фестиваля за ношение мехов, говорится в заявлении фонда.

"У кино есть Каннский фестиваль, а у моды - м...даканский (festival de c*nnes)", - гласит лозунг на плакате фонда, выпущенном по случаю открытия 63-го Международного каннского кинофестиваля.

На самом плакате изображена женщина в красном вечернем платье и шикарном меховом боа, которая стоит в луже крови. Надпись ниже гласит: "Каждый год более 50 миллионов животных убивают ради меха".

По мнению кинозвезды и ее фонда, блеск Каннского фестиваля кино зачастую сопровождается ненужной и жестокой роскошью, поскольку многие знаменитости считают нормальным носить на себе роскошные одежды с мехом животных, умерщвленных жестоким способом.

Согласно данным фонда, 85 процентов животных, которых убивают ради их меха, содержатся на специальных фермах в неподобающих условиях. Все чаще меха поставляют из Китая - в этой стране не действует закон о жестоком обращении с животными, поэтому зачастую шкуру сдирают с еще живых зверей.

По мнению фонда, искусственный мех вполне может заменить настоящий, о чем свидетельствуют недавние показы мод.

Поэтому фонд Брижит Бардо призывает звезд отказаться от использования натурального меха в качестве модного аксессуара.

Завершив кинокарьеру, Брижит Бардо полностью посвятила себя защите животных. в 1986 году она открыла фонд своего имени, цель которого - препятствовать мучениям, наносимым животным человеком, и защищать их права.

Кинокритика умерла и заколочена в гроб, утверждает Никита Михалков

Известный российский режиссер Никита Михалков, чья последняя картина "Утомленные солнцем-2: Предстояние" вызвала у критиков массу негативных отзывов, подобных оценок не приемлет.

"Для меня кинокритика умерла и заколочена в гроб", - сказал Михалков, отвечая на пресс-конференции в среду на вопрос о своем отношении к появившимся в последнее время статьям.

"Когда отождествляется фильм с тем человеком, кто его делал, с его родителями и так далее, - для меня эта критика, перестает существовать, она мне по сути дела просто неинтересна", - признался он.

"Утомленных солнцем-2" упрекали, в частности, в фальсификации исторических фактов, в сюжетной непоседовательности, в плохой актерской игре и неоправданной трате денег: бюджет дилогии, вторая часть которой должна выйти в следующем году, составил 55 миллионов долларов. В одной из статей Михалкова обвиняли в том, что он, будучи православным, для одной из сцен фильма возвел, а затем взорвал храм.

"Ну, ребята, я же не медбрат. Это критика, которая представляет узко медицинские интересы и у меня не вызывает никаких эмоций. Недоумение и брезгливость", - сказал Михалков.

Над дилогией "Утомленные солнцем-2" Михалков работал последние восемь лет.

Тираж первой части стал, по признанию самого режиссера, самым крупным в постсоветской истории: фильм "Предстояние" вышел 22 апреля в 1018 копиях, а премьера состоялась 17 апреля в Государственном Кремлевском дворце. Однако успеха в прокате фильм не снискал: к концу третьей недели проката его общие сборы еле-еле превышают 7 миллионов долларов - цифру, которую блокбастеры обычно собирают за первые же выходные. Сам Михалков, впрочем, убежден, что это "долгоиграющая картина".

22 мая он будет показывать на кинофестивале в Канне ее сокращенную - двухчасовую - версию. Режиссер, однако, полагает, что западный зритель не поймет картину, и уверяет, что на призы совершенно не рассчитывает.

Вторая часть дилогии, "Цитадель", должна выйти в 2011 году: по словам Михалкова, это будет "абсолютно женское кино" - "Неуловимые мстители" вперемешку с "Санта-Барбарой".

Российский фильм о сострадании к умирающим детям покажут в Канне

Фильм "Клоун" режиссера православного телеканала "СПАС" Ольги Антроповой о любви и сострадании к смертельно больным детям покажут на Каннском фестивале, сообщил глава информационно-издательского управления Синодального отдела по делам молодежи Московского патриархата иеромонах Димитрий (Першин).

По его словам, 13-минутная российская картина отобрана жюри знаменитого кинофестиваля для участия в конкурсе короткометражных лент в разделе социальная драма. Французский синопсис к фильму определяет его как "историю о любви и сострадании к умирающим детям".

"В образе клоуна, которой изо дня в день приносит радость летальным пациентам детской клиники, российский режиссер воплощает квинтэссенцию новозаветного гимна любви (из 1-го послания к коринфянам апостола Павла, 13:3): "И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы", - отметил иеромонах Димитрий.

Часть съемок фильма "Клоун", добавил представитель Русской православной церкви, проходила на Крутицком патриаршем подворье при его "консультативной поддержке".

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz