Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Ходячая галерея появилась на улицах Москвы

Первая странствующая галерея из людей-бутербродов заработала с начала июня на улицах Москвы, сообщил автор проекта, Борис Игнатенко, решивший таким образом пропагандировать современное искусство в массах.

Он объяснил, что речь идет о галерее, которая сама идет к зрителю: жители города могут наткнуться на человека-экспонат в самом неожиданном месте - по пути на работу или за соседним столиком в кафе.

"Эта идея вертится в башке уже года три. Я точно понимал, что сэндвич-мэны - это сила, они будоражили мое воображение. И как-то случайно, перенося свои работы из одного места в другое, я остановился у зеркала и сразу понял, как все реализовать", - рассказал Игнатенко.

По всему миру люди-бутерброды рекламируют товары и услуги, а в проекте московского художника они будут популяризировать искусство и работать "маяками хорошего настроения".

По словам Игнатенко, начался проект с поездки за город. "Меньше месяца назад я поехал к другу на дачу. Он режиссер, и я попросил его сфотографировать меня с моими работами на фоне коз. После съемки он тут же предложил мне начать снимать фильм - и все понеслось", - вспомнил художник.

Первый отряд людей-бутербродов отправился гулять по московским улицам в минувшие выходные: сэндвич-мэны вышли из Третьяковской галереи, прогулялись по Новому Арбату.

"Были те, кто показывал пальцем и спрашивал "а че это?", но многие интересовались, что за работы, просили дать информацию", - рассказал автор проекта. В дальнейшем прогулки должны происходить каждые выходные, а 3 июля в клубе "Проект ОГИ" будет устроен первый видеоотчет.

Поклонники Вознесенского собираются у его дома в Переделкино

Поклонники творчества поэта Андрея Вознесенского, скончавшегося во вторник, в настоящее время собираются у его дома в Переделкино, чтобы почтить память поэта, однако официальной церемонии прощания там не запланировано, сообщил в четверг пресс-секретарь Союза писателей Москвы Александр Герасимов.

"В Переделкино у дома, где последние годы жил Андрей Вознесенский, собираются поклонники поэта, желающие проститься с ним. Вместе с тем, никакой официальной церемонии прощания в Переделкино с Вознесенским не предполагается, это личная инициатива людей", - рассказал Герасимов.

Он напомнил, что официальная церемония прощания с Вознесенским состоится в пятницу, 4 июня в Центральном доме литераторов.

"В 10.00 в пятницу в Центральном доме литераторов начнется прощание с Вознесенским, в 12.00 там же состоится гражданская панихида. После этого состоится отпевание в Домовом храме мученицы Татианы при Московском государственном университете", - указал Герасимов.

По его словам, после отпевания состоятся похороны на Новодевичьем кладбище.

"Вознесенский будет похоронен недалеко от могилы певца Федора Шаляпина", - добавил он.

Андрей Андреевич Вознесенский родился 12 мая 1933 года в Москве. В 14 лет послал свои стихи Борису Пастернаку и получил от него приглашение в гости. Это событие определило жизнь Вознесенского.

В 1957 году он окончил Московский архитектурный институт и отметил это событие стихами: "Прощай, архитектура! Пылайте широко, коровники в амурах, райклубы в рококо!..".

Вознесенский начал публиковаться с 1958 года. Официальные критики ругали поэта. В 1963 году на встрече с интеллигенцией в Кремле Хрущев подверг поэта резкой критике и в запале кричал ему: "Забирайте ваш паспорт и убирайтесь вон, господин Вознесенский!". Однако, несмотря на временные опалы, его стихи продолжали издаваться большими тиражами.

В 1960-е годы Вознесенский выступал со своими стихами в Париже, в Мюнхене. Совершил поездки в Италию, Францию и другие страны. Впечатления от этих путешествий стали строками его стихов.

В 1964 году вышел сборник "Антимиры", в 1966 году - "Ахиллесово сердце", затем, в 1970 году - "Тень звука", в 1972 году - "Взгляд", в 1974 году - "Выпусти птицу!", в 1975 году - "Дубовый лист виолончельный", в 1976 году - "Витражных дел мастер", в - 1979 "Соблазн".

В 1979 году Вознесенский принял участие в альманахе "Метрополь".

В начале 80-х поэт начал писать прозу. В 1982 году он опубликовал повесть "О", в 1984 году - книгу "Прорабы духа. Прозаические и поэтические произведения", в 1987 году - книгу "Ров. Стихи и проза", в 1990 году - "Аксиома самоиска", в 1991 году - "Россiя, Poesia".

На стихи Вознесенского Юрий Любимов поставил в Театре на Таганке спектакль "Антимиры", Алексей Рыбников написал рок-оперу "Юнона и Авось", а Марк Захаров поставил ее в "Ленкоме", Родион Щедрин создал музыкальное произведение "Поэтория".

Андрей Вознесенский экспериментировал и в области художественной формы. Он создавал так называемые "видеомы", в которых стихи совмещаются с рисунками, фотографиями, шрифтовыми композициями, текст располагается в определенной форме, например в форме креста (цикл "Распятие").

В конце жизни Вознесенский тяжело болел, перенес две операции. В последний раз он появлялся на публике 25 января, на вручении премии "Триумф" в музее им. Пушкина.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz