Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Актриса Ольга Аросева будет "сплетничать" на Первом канале

Известная актриса Ольга Аросева, легендарная пани Моника из "Кабачка 13 стульев", станет хозяйкой нового телешоу на Первом канале, в котором известные дамы станут обсуждать последние светские новости, сообщил в понедельник руководитель пресс-службы проекта Денис Захаров.

"Поскольку я не успеваю читать все, о чем сегодня пишут в глянцевых журналах, мне вдвойне любопытно выслушать мнения моих гостей, забегающих на утренний чай перед рабочим днем. Мне кажется, женские посиделки - хороший способ поднять настроение не только себе, но и зрителям", - говорит Аросева.

Формат передачи, по словам ее создателей, - "женское шоу кухонных посиделок", где не будет ни политики, ни криминала, ни серьезных проблем. Передача будет выходить в эфир сразу после утренних новостей.

Вместе с Аросевой будут сплетничать актрисы Алика Смехова и Евгения Добровольская, писательница Дарья Донцова и светский обозреватель Божена Рынска.

Эксперт считает картину, проданную Вексельбергу, хорошей компиляцией

Подделка под Бориса Кустодиева под названием "Обнаженная в интерьере", проданная на аукционе Christie's за 2,9 миллиона долларов в 2005 году, является хорошей компиляцией, объяснил в понедельник эксперт по живописи, искусствовед Владимир Петров, дававший свое заключение на это произведение уже после того, как оно в последний раз сменило владельца.

По сообщениям СМИ, полотно приобрел предприниматель Виктор Вексельберг, и в настоящее время лондонский Высокий суд рассматривает иск к аукционному дому, с которого требуют вернуть деньги за подделку.

"Она достаточно хорошо сделана, эта подделка. Когда я увидел ее в каталоге Christie's, то даже внимания не обратил - Кустодиев и Кустодиев", - рассказал эксперт.

Он отметил, что и при простом визуальном осмотре подделку определить было нельзя. "Только когда начали смотреть под микроскопом на уровне фактуры и ритмики, нерва вещи, случилась неожиданность", - сказал Петров.

В заключении, который он выдан на картину в 2006 году, говорится: "При очевидном общем сходстве композиции...рисунок, особенности пространственного и цветового построения, фактура (ритмика и кинетика) мазков отличаются от эталонных, обнаруживая более примитивный, лишенный кустодиевского артистизма характер".

По его словам, дальнейшая работа только подтвердила первоначальную догадку, которая неприятно удивила и эксперта, и владельца картины.

"Потом была сверка с известными рисунками и живописными вещами Кустодиева, и это показалось хорошей компиляцией, когда все детали из рисунков и живописи сложены, но чистоты и драгоценности живописной, когда смотришь ритм, как кладутся, например, туфельки, коврики, в этой работе уже нет", - рассказал эксперт.

"Например, вы берете два пейзажа Поленова, накладываете изображения друг на друга и появляется новый "Поленов" с характерными чертами", - объяснил Петров смысл компиляции в живописи.

"Время появления "Обнаженной в интерьере" установить сложно, но это не свежая вещь - примерно 1920-1950-е годы", - отметил эксперт. Петров предполагает, что картина могла быть создана эмигрантами, покинувшими Россию после революции 1917 года. "Насколько мне известно, как раз после гражданской войны, в эмиграции, такими вещами занимались", - сказал он. По его словам, несколько лет назад в запасниках пражских музеев ему показывали вещи подобного рода.

Сведения о картине "Обнаженная в интерьере" появились в 5-м томе издаваемого Росохранкультурой каталога "Внимание: возможно, подделка!". Помимо изображения, в каталог включили информацию о картине - в частности, издатели напомнили, что полотно уже продавалось на Christie's в 1989 году и тогда тоже фигурировало в каталогах под авторством Кустодиева. Тогда никаких вопросов о подлинности не возникло. как Кустодиев. Тогда никаких претензий к ее подлинности не возникло. В издании фигурируют и экспертных заключений по картине, сделанных Петровым, Всероссийским научно-реставрационным центром им. Грабаря и Русским музеем - все они опровергают авторство Кустодиева.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz