Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Тухманова поздравили с юбилеем на первом представлении оперы "Царица"

Знаменитый российский композитор Давид Тухманов, который 20 июля отметил 70-летие, в среду побывал в Большом театре, на Новой сцене которого шла его первая опера "Царица".

"Сегодня не просто спектакль, он идет в юбилей композитора. Мы хотим подарить вам афишу спектакля с подписями 400 артистов, принимающих участие в спектакле, и первый эскиз к спектаклю", - сказал постановщик "Царицы", худрук "Геликон-оперы" Дмитрий Бертман.

"Для меня это чудо, что на самой главной сцене страны звучит новое оперное произведение, не могу поверить, что это имеет отношение ко мне. Глубоко благодарен всем. Потрясающий спектакль. Я буду продолжить заниматься этим драматургическим искусством - оперой", - сказал растроганный мэтр.

Хор исполнил в честь Тухманова "Многие лета".

На создание оперы Тухманова вдохновил образ императрицы Екатерины Великой - одной из наиболее выдающихся, загадочных и обсуждаемых личностей в русской истории. Оперу, на создание которой у композитора ушло три года, воплотил на сцене известный оперный режиссер Бертман. Авторами либретто выступили Юрий Ряшенцев, автор песен для знаменитых кинокартин, в числе которых "Д'Артаньян и три мушкетера", "Гардемарины, вперед!", "Остров погибших кораблей", а также русских версий ряда мюзиклов, и Галина Полиди. Сценографию создали художники Татьяна Тулубьева и Игорь Нежный.

За два с половиной часа перед глазами зрителей проносится история царствования и любви Екатерины на фоне величественных декораций, воссоздающих интерьеры Царскосельского дворца. Артистки, исполняющие роли Екатерины, меняют наряды 11 раз в течение спектакля, демонстрируя зрителям шикарные туалеты сложнейшего кроя. Красное парадное платье императрицы украшено гербами Российской Империи, которые выполнены в технике росписи по коже и отделаны стразами. Всего для артистов было изготовлено 388 комплектов одежды, для хора - 277, по эксклюзивным эскизам создано 135 париков.

В масштабном оперном спектакле заняты солисты, хор и оркестр "Геликон-Оперы". Спектакль с успехом прошел на сцене Кремлевского Дворца, Александринского театра в Санкт-Петербурге, в Краснодарском музыкальном театре и Башкирском государственном театре оперы и балета. Спустя год после премьеры оперу представляют на главной оперной сцене страны.

"Начало": идеальное ограбление в реальном сновидении

Наталия Григорьева, Наталья Попова

Новый фильм Кристофера Нолана «Начало» уже вырвался в лидеры проката в США, российские же поклонники режиссера пока с замиранием сердца ждут его выхода. В наших кинотеатрах фильм можно будет увидеть с 22 июля.

Чтобы рассказать свою фантастическую историю, Нолан собрал не менее фантастическую актерскую команду, достаточно назвать лишь несколько имен - Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Марион Котийяр и Майкл Кейн.

«Начало» - история о команде профессиональных мошенников и воров, во главе которых стоит криминальный талант по имени Дом Кобб (Леонардо Ди Каприо). Ворует он не деньги и драгоценности, а нечто более ценное – чужие секреты, да и способ похищения не совсем обычен – ворует он из глубин подсознания, пока его жертвы спят. Кобб в этом деле действительно профессионал, лучший из лучших.

Этот факт имеет и свои минусы: за ним охотятся таинственные спецслужбы, заставляя постоянно прятаться. Кобб же хочет того немного, что есть у людей по другую сторону киноэкрана – нормальную жизнь. И вот судьба дает ему шанс, новый клиент Кобба может помочь ему вернуться домой, но для этого надо выполнить одно последнее задание.

«За белым кроликом»

Слава Кристофера Нолана бежит далеко впереди него. «Темный рыцарь», «Престиж», «Бэтмен: Начало»: он не в первый раз пытается совместить вечных антагонистов - экшн и авторское кино, и надо заметить Нолан один из немногих, кому это удается. В «Начале» игра актеров выходит на первый план, а фантастический сюжет и спецэффекты становятся лишь фоном.

Фантастическая по своей сложности затея героев строится на том, что любая идея, внедренная в подсознание человека, уже никогда его не покинет. Необходимо лишь добиться того, чтобы объект внедрения принял эту идею как свою, дошел до нее сам. Создавая этот выдуманный мир, Нолан не забывает о том, что зритель тут новичок, и старательно раскладывает по полочкам придуманные им правила игры.

Весь фильм он играет на контрасте экшна и драматизма внутренних переживаний героев, в чем ему во многом помогает «картинка фильма». Красота кадра один из важных моментов. Вам может не понравиться сюжет, кто-то из героев или актеров, но то как это сделано, достойно восхищения.

Масштабные спецэффекты, бросающие вызов законам физики и гравитации, сменяют медленные, как бы зависающие кадры в духе «Матрицы», завораживающие своей красотой. Да и реальный мир представлен здесь не менее красочно, благодарить за это, видимо, нужно оператора Уолли Пфистера, уже не первый раз работающего с Ноланом.

За время работы над фильмом съемочная команда успела исколесить полмира от Токио и Танжера до Парижа и Лос-Анджелеса. А бросить вызов гравитации актерам помогла особая площадка, специально разработанная, чтобы вращаться на все 360 градусов.

Нолан по сути не изобретает колесо, а лишь мастерски использует то, что придумано до него. Идея «реальности наших снов» давно витает в воздухе. Нолан использует ее как точку, от которой можно оттолкнуться, и как кэрроловский белый кролик заманивает зрителя в лабиринты человеческого подсознания, где каждый поворот непредсказуем, и не стоит забывать, что место это – сон, где можно одним словом как выстроить целый город, так и разрушить реальную человеческую жизнь.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz