Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Британские ученые создали трехмерный портрет Шекспира

Посмертная маска, снятая с лица Шекспира, стала образцом для создания портрета великого английского драматурга в формате 3D, сообщает Lenta.ru

Посмертная маска Шекспира была найдена немецкими учеными еще в 1840 году в Дармштадте, в подлинности слепка ученые не сомневались. Но британские авторы трехмерного портрета отмечают, что он заметно отличается от привычного изображения английского драматурга.

Многие искусствоведы к 3D-портрету относятся скептически. Глава фонда Shakespeare Birthplace Стэнли Уэллс (Stanley Welles) сообщил, что ученые не гарантируют, что дармштадский слепок принадлежит Шекспиру, соответственно, и созданный на ее основе портрет не может однозначно считаться портретом драматурга.

Посмертные слепки Наполеона, Гая Юлия Цезаря, Джорджа Вашингтона и Авраама Линкольна также послужили основой для создания портретов. Но все изображения, отмечают исследователи, как и в случае с Шекспиром, не соответствуют привычным.

"Иллюзионист" Сильвена Шоме откроет фестиваль ReAnimania

Второй международный анимационный фестиваль ReAnimania, который начнется в Ереване в четверг и пройдет по 13 сентября, откроется лентой "Иллюзионист" французского аниматора Сильвена Шоме, сообщает агентство "Новости-Армения" во вторник.

"В этом году мы обратили внимание на то, что в рамках фестиваля, помимо ретроспективной программы и программы премьер, должны показываться анимационные картины, играющие важнейшую роль в современной анимации. Более того, это должны быть новые фильмы", - цитирует агентство слова учредителя фестиваля Врежа Касуни.

По его словам, фильм "Иллюзионист", снятый в этом году, был приобретен фестивалем при содействии посольства Франции в Армении.

Советник по делам культуры и сотрудничества посольства Франции в Армении Жан-Поль Мартен со своей стороны подчеркнул важность открытия фестиваля французским анимационным фильмом. Он добавил, что анимационный фильм "Лающий остров" Сержа Аведикяна, французского режиссера армянского происхождения, который будет по настоянию самого автора показан во внеконкурсной программе, может считаться символом армяно-французского сотрудничества.

Мартен отметил, что на фестивале будет показано еще два французских анимационных фильма - это будет "Трио из Бельвилля", также снятый Шоме, в программе премьер и лента "Керити" в рамках детской программы.

В смотре примут участие около 45 стран, что на 10 стран больше чем в 2009 году, сообщил агентству учредитель фестиваля.

Международный анимационный кинофестиваль ReAnimania впервые прошел в Ереване с 3 по 6-е октября 2009 года. Целью проекта ReAnimania является развитие анимационного искусства, воспитание нового поколения художников-аниматоров мирового класса в Армении и создание форума для демонстрации работ армянских аниматоров на мировой арене. Фестиваль дает возможность армянским зрителям увидеть образцы лучших анимационных фильмов со всего мира.

Обновленная Третьяковка откроется выставкой Петра Кончаловского

Выставка "Петр Кончаловский. К эволюции русского авангарда" откроется 15 сентября в Инженерном корпусе Третьяковской галереи, сообщили в пресс-службе музея.

Выставка Кончаловского станет первым проектом в обновленных после ремонта залах Третьяковской галереи в Лаврушенском переулке.

Как рассказал Андрей Воробьев, заместитель директора ГТГ по экспозиционно-выставочной деятельности, в результате четырехмесячного ремонта выставочные залы освободились от временных конструкций, накопившихся в музее за 15 лет выставочной деятельности.

"У нас не было задачи обновить Инженерный корпус в архитектурном плане, мы восстановили его залы в первоначальном виде и сейчас это пространство приближено к европейским выставочным стандартам", - отметил собеседник агентства.

По его словам, переоборудование затронуло также освещение и систему безопасности - и то, и другое стало более совершенным.

Выставка Кончаловского до Москвы демонстрировалась в Санкт-Петербурге, однако, как отметил Воробьев, концепции двух выставок различны.

"Выставка в Москве примечательна своим содержательным моментом - мы сосредоточили главное внимание на ранних вещах периода "Бубнового валета" и показываем Кончаловского как безусловного классика русского искусства на лучших, хрестоматийных вещах", - сказал он и добавил, что в Русском музее можно было увидеть много работ позднего периода творчества художника.

В общей сложности в Инженерном корпусе экспонируются порядка ста живописных и графических работ одного из основателей русского авангарда из собрания самой галереи, а также Русского музея, Фонда Петра Кончаловского и частных коллекций, в том числе семьи художника. Треть картин, представленных на выставке, в обычное время находится в домах внуков художника - известных режиссеров Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова.

В разделе, который посвящен эпохе создания и деятельности объединения "Бубновый валет", демонстрируются работы Кончаловского 1910-х годов, в том числе "Семейный портрет (на фоне китайского панно)" (1911 год), "Семейный портрет (сиенский)" (1912 год), "В мастерской. Семейный портрет" (1917 год), "Портрет художника Г.Б. Якулова" (1910 год), а также работы из "испанской" серии (1910 год) и знаменитые натюрморты.

Послереволюционный период творчества Кончаловского представлен многочисленными рисунками и акварелями, а также картинами так называемого "новгородского цикла" (1925-1928 годы).

В предвоенные и послевоенные годы художник написал множество автопортретов и портретов своих близких, а также натюрмортов. Эти произведения, а также "Сирени" 1930-х годов, портрет Всеволода Мейерхольда (1938 год) и "Золотой век" (1946 год), также можно увидеть в экспозиции.

Организаторы отмечают, что особого внимания заслуживают архивные материалы, среди которых есть фрагменты переписки Кончаловского с Пабло Пикассо, сделанный художников рукописный перевод книги Амбруаза Воллара "Поль Сезанн", а также многочисленные семейные фотографии знаменитого клана Михалковых-Кончаловских.

Дизайном экспозиции занимался британский архитектор Джек Паттерсон, который, в частности, работал со скульптором Энтони Гормли.

"Паттерсон предложил оригинальные решения, которые трансформируют музейное пространство и вместе с тем не отвлекают внимания от полотен художника", - отмечают организаторы показа.

Выставка будет открыта с 15 сентября по 14 ноября.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz