Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Трансляция MTV Video Music Awards собрала рекордную аудиторию

Ежегодная церемония вручения наград за лучшие видеоклипы Video Music Awards американского музыкального телеканала MTV, состоявшаяся в воскресенье в Лос-Анджелесе, собрала рекордную за последние восемь лет зрительскую аудиторию.

Прямую трансляцию поздно вечером по времени восточного побережья западного полушария смотрели 11,4 миллиона человек - на 27% больше, чем в прошлом году, сообщил веб-сайт USA Today.

Это самый высокий показатель интереса телеаудитории за последние восемь лет и третий - за всю историю церемонии, которая существует с 1984 года.

Критики объясняют рост зрительской активности к нынешней церемонии вручения наград за лучшие видео года предвкушением новых "сюрпризов" от Леди Гага и ожидаемой "песенной дуэлью" между Свифт Тейлор и Канье Уэстом.

Леди Гага, "пожавшая" сразу восемь наград, включая главную - видео года - не разочаровала своих поклонников. На "красной дорожке" она предстала с геями в военной форме, уволенными из армии из-за открытой сексуальной ориентации.

Военнослужащие в США не имеют права разглашать то, что они относятся к сексуальному меньшинству.

Один из нарядов певицы, казалось, создан из сырого мяса. Хотя это была дизайнерская работа из тканевых материалов.

Леди Гага объяснила, что она таким образом хотела привлечь внимание к "борьбе за наши права", имея в виду свободу сексуального выбора.

Она также обнародовала название новой работы - Born This Way.

Тейлор Свифт и Канье Уэст, не без сомнений допущенный на нынешнюю церемонию после своей выходки во время вручения награды за лучшее женское видео года, похоже, примирились.

Каждый представил песню "с намеком" в своем стиле, а после церемонии между ними состоялся примирительный разговор, содержание которого они договорились не разглашать.

Нью-йоркские кутюрье возвели нутрию на вершину гламура

Сразу несколько именитых дизайнеров одежды представили на проходящей в Нью-Йорке неделе высокой моды работы, отделанные мехом нутрии, сообщил телеканал MSNBC.

Ранее шкурки животного, напоминающего крупную крысу, не удостаивались внимания кутюрье. Однако в своих коллекциях на весну 2011 года такие знаменитые модельеры как Оскар де ла Рента, Майкл Корс, Патрик Ирвелл и Джиллес Мендел обратились к этому материалу. Эксперты предполагают, что дизайнеры пытаются найти компромисс между стремлением модниц носить натуральные меха и протестами защитников животных.

Нутрия - одно из животных, популяция которых настолько разрослась в США, что местные власти Луизины в 2002 году объявили денежное вознаграждение за каждый сданный хвост.

Животное, завезенное из Южной Америки в конце 19-го века, за последующее столетие так расплодилось, что стали угрожать экосистеме у берегов Мексиканского залива.

Добытчики нутрии, сдав хвост за 5 долларов, могут продать шкурку еще за доллар-другой. Местные предприниматели рассматривают возможность заготовки меха нутрии и пошива шуб для самых больших в мире рынков потребления пушнины - Китая и России.

Модные критики вполне допускают, что мех нутрии, ранее не вхожий в высший свет, может стать последним писком моды, затмив шиншиллу. Ведь среди тех, кто одевается только у Майкла Корса - Анджелина Джоли, Мадонна, Кэмерон Диаз, Ума Турман, Дженнифер Лопез, Барбара Стрейзанд и даже первая леди США Мишель Обама.

Авторы смогут выпускать и продавать свои книги без издательств

Сервис "Самиздай" для авторов, желающих выпустить свои произведения без помощи издательств, запустит к концу 2010 года компания "Книги по требованию", которая специализируется на технологии Print-on-demand, сообщил генеральный директор компании Евгений Хата.

"Есть много авторов, которые хотят издаться. Но издательства принимают примерно один процент рукописей из входящего потока. А некоторые принятые и вполне достойные произведения лежат в издательском портфеле, так как они априори не будут пользоваться массовой популярностью, их не издашь 5-тысячным тиражом, и соответственно, издательствам они не интересны", - рассказал Хата.

По его словам, такие авторы могут подписать договор с компанией "Книги по тебованию", после чего их книги будут включены в ассортимент отечественных и зарубежных интернет-магазинов - Amazon.com, Barnes&Noble.com, Borders.com, Озон, Букс.ру, Рид.ру, My-shop, Болеро и других, - а также появятся в специальных терминалах, которые устанавливаются сейчас в книжных.

"Через такой терминал можно заказать, оплатить и получить книгу в электронном виде сразу. Если книга нужна в бумажном варианте, то нужно распечатать чек, по которому через дней 5 дней можно будет забрать книгу в магазине", - пояснил собеседник агентства, добавив, что автор получает от продажи сумму, которая будет обговорена в договоре с компанией.

Минимальный пакет услуг будет бесплатным: он обеспечивает продажу на сайте "Книги по требованию". Включение книги в каталог компании и распространение через интернет-магазины и терминалы обойдется в 4 тысячи рублей, и за это книга станет продаваться по всему миру, причем ее не понадобится транспортировать самолетами, а можно будет распечатать прямо на месте. Вдобавок, у автора будет возможность четко проконтролировать качество каждого экземпляра.

По мнению Хаты, такой вариант распространения книг может заинтересовать не только авторов, но и издательства, у которых в портфеле оказались произведения с непрогнозируемым спросом. "Сейчас мы работаем уже 45-ю издательствами. И в нашем каталоге примерно 10 тысяч книг", - уточнил он.

Как объяснил собеседник агентства, книги по требованию печатаются на уникальном специализированном оборудовании - оно было впервые представлено в России на прошлогодней ярмарке non/fiction. При этом одна страница обходится в 30 копеек, обложка - в 45 копеек. Таким образом, книга в 200 страниц будет стоить 105 рублей с НДС.

Вместе с тем, Хата убежден, что такой тип распространения литературые не может подавить традиционный, да и задача такая не ставится.

"Издатель - это уникальная добавленная стоимость в процессе, это достаточно серьезное продвижение книги на рынке. Издательства многое вносят -например, редактуру, рекламу и так далее. Мы же для издательств - наиболее эффективный канал распространения не особенно ходовых книг", - заключил он.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz