Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Российское кино сильно потеряло в качестве за последние годы - Лунгин

Уровень российского кинематографа сильно упал за последнее время за счет низкого качества большинства лент, которые выходят сегодня, считает режиссер Павел Лунгин.

"Видимо, основная масса наших фильмов очень низкого качества. Удивляет, конечно, и ужасный уровень актерской игры, и ужасный уровень режиссуры. И не стыдно стало людям за то, что они делают. Такое ощущение, что актеры вообще не смотрят то, что они делают", - сказал Лунгин в четверг в ходе круглого стола, посвященного обсуждению вопроса, почему зритель не хочет смотреть фильмы российского производства.

По мнению режиссера, российскому кино не хватает чувства юмора, и это ему вредит.

Жанровое кино в России, по мнению Лунгина, "вообще не имеет оснований для того, чтобы люди шли и его смотрели". "Они (фильмы) плохо придуманы, ужасная изобретательность сценаристов, очень мало оригинальных идей: я вижу, что все эти идеи где-то или украдены, или списаны, или перепеты. И ощущение такое, что ты видел это уже раз 50", - добавил он.

На взгляд Лунгина, один из путей развития нашего кино - "это пробовать объединяться с европейским кино".

"Мне кажется, что мы не используем артхаус - румынский, немецкий, французский, весь мир европейского восприятия жизни; что наше кино замкнулось на своих ощущениях мира и не ищет выхода и способа мыслить так, как думают они", - сказал Лунгин. Он посетовал, что в отечественных лентах нет ни юмора, ни самоиронии, ни пародийного элемента.

Режиссер вспомнил, что отечественный кинематограф знал и другие времена - когда он в 1980-х возил во Францию свою картину "Такси-Блюз", он обнаружил в кинотеатрах порядка 15-ти советских фильмов, самых разных.

"Это удивительно, что кино советского периода было более ожидаемо и понимаемо на Западе, чем кино освободившейся демократической России", - констатировал он.

Лунгин добавил, что во Франции действует очень правильная с его точки зрения система, согласно которой в день выхода кинопремьер запрещено показывать фильмы по телевидению.

Однако в России такого нет, и все вышеперечисленное приводит к тому, отечественный зритель не посещает ни развлекательные фильмы, ни драмы вроде лент "Чужая" или "Бубен, барабан".

"Отсутствие интереса к кино является симптомом глубокого заболевания нашего общества: весь мир в кино ходит, люди хотят или развлекаться, или смеяться, или искать подтверждение своим ощущениям - все то, что делает кино, поскольку именно кино является главным лекарством от жизни", - заключил Лунгин.

Sotheby's привезет в Москву сокровища герцогини Виндзорской

Драгоценности Уоллис Симпсон, герцогини Виндзорской, из-за любви к которой король Великобритании Эдуард VIII отрекся от престола, аукционный дом "Сотбис" покажет с 21 по 23 октября на предаукционной выставке в Историческом музее, рассказала представитель аукционного дома Ирина Степанова.

"Мы привозим всю коллекцию в полном объеме, а это двадцать уникальных украшений, выполненных известными ювелирными домами специально для герцогини или же по ее эскизам, и в них зашифровано очень много знаков великой истории любви ХХ века", - сказала собеседница агентства.

Смотрите фото драгоценностей герцогини Виндзорской, выставленных на аукцион >>

Специалисты аукционного дома особенно выделяют в коллекции герцогини брошь "Фламинго" (1940 год, эстимейт 1-1,5 миллиона фунтов стерлингов) из сапфиров, изумрудов и рубинов и браслет "Пантера" (1952 год, эстимейт 1-1,5 миллиона фунтов стерлингов) из оникса и бриллиантов - оба изделия от Cartier. Среди вещей личного характера - брошь 1957 года в виде сердца с изумрудами, рубинами и бриллиантами, инициалами W.E. (начальные буквы имен герцога и герцогини) и римским числом ХХ, заказанная герцогом к 20-летию их свадьбы также у Cartier. Оценочная стоимость лота - 100-150 тысяч фунтов стерлингов. Продолжает тему личных событий любимый браслет Cartier (1935 год) с бриллиантами, с подвесками в виде девяти латинских крестов, украшенных драгоценными камнями. Каждый из них посвящен какому-то важному событию в жизни Уоллис в период с 1933 по 1944 годы. Нанесенная позже гравировка на обороте крестов напоминает об этих событиях, например, свадьбе ("Крест нашего брака Уоллис 3-V-37 Дэвид") или покушении на короля ("Бог сохранил короля для Уоллис. 16.VII.36"). Оценочная стоимость лота - 350-450 тысяч фунтов стерлингов.

Показ будет сопровождаться фотографиями, на которых Уоллис запечатлена в этих драгоценностях. Кроме Москвы, украшения демонстрируются в Лондоне, Гонконге, Нью-Йорке и Женеве.

Коллекция драгоценностей герцогини Виндзорской уже однажды была продана за 50 миллионов долларов в 1987 году на "Сотбис", в Женеве, спустя год после смерти герцогини. Сейчас специалисты ожидают, что 20 лотов из той коллекции принесут не менее трех миллионов фунтов стерлингов на торгах, которые состоятся в Лондоне 30 ноября.

Кроме того, на выставку в Москву привезут топ-лоты Русских торгов и торгов Импрессионисты и современное искусство, которые пройдут в Лондоне и Нью-Йорке.

Список произведений в настоящее время уточняется, но точно известно, что можно будет увидеть работы Бориса Яковлева, Павла Челищева, Михаила Ларионова, а также Клода Моне, Огюста Ренуара, Пабло Пикассо, Амадео Модильяни, Хаима Сутина.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz