Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

В США скончался российский актер Виктор Ильичев

Заслуженный артист России Виктор Ильичев скончался в США на 65-м году жизни, сообщает блог при русскоязычном журнале "Флорида".

По данным журнала, актер, проживавший в США с середины 90-х годов, скончался 8 октября во Флориде после тяжелой продолжительной болезни.

Виктор Ильичев родился в 1946 году в Ленинграде и окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК), где ведущим его курса был выдающийся театральный режиссер Георгий Товстоногов. Первым персонажем Ильичева в кино стал абитуриент ЛГИТМиК, читающий перед экзаменационной комиссией монолог Чацкого (эпизод в фильме "Старшая сестра").

За время работы в кино Ильичев снялся более чем 50 фильмах, среди которых такие известные, как "Хроника пикирующего бомбардировщика", "Собака на сене", "Трест, который лопнул", "Трое в лодке, не считая собаки", "Инспектор ГАИ", "Зеленый фургон", "Витя Глушаков - друг апачей", "Гений".

Гребенщиков пожертвует рубашку в пользу бедных в Петербурге

Рубашку Бориса Гребенщикова, тельняшку художника из группы "Митьки" Дмитрия Шагина и другие вещи, пожертвованные известными людьми города, выставят на благотворительный аукцион, который пройдет в Петербурге в воскресенье в День борьбы с бедностью, сообщили организаторы.

"Среди лотов - концертная рубашка Бориса Гребенщикова, галстук Олега Гаркуши, тельняшка Мити Шагина и барабан-погремушка от девушек из "ИваНовы". Стартовая цена первых двух лотов составит пять тысяч рублей, галстука и барабана - три тысячи рублей", - рассказали организаторы.

Все собранные средства будут направлены на ремонт отопительной системы в приюте для бездомных "Ночлежка".

Аукцион пройдет в рамках презентации благотворительного магазина "Хорошоп", который будет продавать вещи, пожертвованные горожанами - одежду, обувь, аксессуары, предметы интерьера, книги и посуду.

"Благотворителем при желании может стать каждый. Решив избавиться от лишних вещей, не выбрасывайте их, а привозите в "Хорошоп". Так вещи находят новых хозяев, которым они нужны, а вы помогаете бездомным. Любая вещь, купленная в "Хорошопе" - магазине благотворительной организации "Ночлежка", - это реальная помощь бездомным людям", - говорят организаторы.

В продаже появится полное собрание видеоклипов Майкла Джексона

Компании звукозаписи Epic Records и Legacy Recordings представят полный сборник видеоматериалов, выпущенных Майклом Джексоном за весь период его сольной карьеры, говорится в пресс-релизе компании Legacy Recordings.

Сборник клипов под названием Michael Jackson's Vision поступит в продажу ограниченным тиражом 22 ноября 2010 года. На три DVD войдет более 40 клипов общей продолжительностью свыше четырех с половиной часов. Десять из них до этого не выпускались на DVD. Все видеоматериалы были подвергнуты обработке, в результате чего удалось восстановить цвет и улучшить качество звука. Издание также будет дополнено буклетом с личными фотографиями Майкла Джексона, снятыми во время работы над клипами.

Среди прочих в сборник попадут полные версии клипов Thriller и Black or White, режиссером которых стал Джон Лэндис (John Landis), а также Bad Мартина Скорсезе (Martin Scorsese).

Художественная обложка издания с кадрами из клипов Майкла Джексона будет выполнена с использованием технологии объемного изображения.

"Погребенный заживо": глас из ниоткуда в никуда

Тамара Бараненкова

В российский прокат выходит триллер испанца Родриго Кортеса "Погребенный заживо" о невероятных приключениях в гробу и о том, чего стоит жизнь маленького человека.

Пол Конрой (Райан Рейндолс) – американский наемник, работающий шофером в Ираке. Однажды на колонну фур, которые перевозят продовольствие, нападают террористы, почти всех, кроме Пола, убивают, а его самого, бездыханного, заколачивают в гробу и закапывают где-то посреди пустыни – впрочем, не настолько глубоко, чтобы там не принимал сигналов мобильный. Но это еще не сказка, а присказка – сказка будет впереди, и начинается она довольно жутко: с того, как в полной тьме герой медленно приходит в себя, не сразу понимая, где он, как сюда попал и что ему теперь делать.

Своего последнего, может быть, пристанища, герой не покинет до конца фильма, а вместе с ним не покинет его и камера.

В "Погребенном" Кортес взял на вооружение вещи, привычные для театра, а не кино – получился такой моноспектакль, где единственная "сцена" - гроб, а единственный "напарник" Рейнольдса -  быстро садящийся телефон и голоса в нем. "У нас было свое золотое правило: наружу и на поверхность выходить нельзя", - говорит режиссер.

На помощь осветителям пришли вспышки зажигалки и экран мобильного – единственные источники света, а вот спасать Пола никто не торопится. Кислород заканчивается, невидимые собеседники сменяют друг друга, бомбы взрываются и люди по-прежнему умирают, но теперь где-то там, в другом измерении - а Пол все там же – в гробу, словно воплощающий собой старые добрые принципы Буало о единстве времени, места и действия.

Может ли прижиться такая театральность в кино? Как она сочетается с "неослабевающим экшном", который, по крайней мере, обещают нам создатели? И вообще – хотел ли режиссер, чтобы в его фильме зрителей интересовали сначала технические уловки, а уже потом -  идеи и актерская игра? Вряд ли, но получается почему-то именно так.

Создатели делятся источниками вдохновения: по части саспенса пришелся кстати Альфред Хичкок с его "Спасательной шлюпкой", по части методов съемки – никаких хромакеев и прочих технических ухищрений – Скорсезе 70-х. А где-то рядом маячит ими не названный и не такой известный, но точно попадающий в главную идею фильм Даниса Тановича "Ничья земля" - о лежащем на мине боснийском солдате, чья жизнь оказывается совершенно ненужной ни военным генералам, ни журналистам-спекулянтам.

Что касается технической стороны, то тут пришлось придумывать самим – несладко пришлось и оператору, и актеру, и художникам по декорациям, изготовившим для разных целей сразу семь разных гробов. Но если героя, ловко вертящегося в гробу все полтора часа, неуклюжим точно не назовешь, то с фильмом все сложнее - даже несмотря на его технически филигранные фокусы, а может, даже вопреки им.

"Скрестить" в одном кино саспенс, экшн и душеспасительную лекцию о ценности человеческой жизни – идея старая как мир, но она редко кому удается – может быть, потому, что на языке одного приходится рассказывать о сущности другого.

Судьба маленького человека там, где балом правят близнецы-братья - война и политика - это то, что интересует Кортеса в первую очередь, и его история, если отбросить аллюзии о "живых мертвецах", в сущности, проста – здесь все в лоб и без лишних философских изысков.  Но и она каким-то странным образом умудряется превратиться в грубоватую притчу на тему самой себя. Несчастные люди, невидимые узники, неслышимые крики о помощи, никому не нужные голоса из-под земли. Хорошие бедняки и плохие политики. 

Впрочем, кто будет спорить, что все оно так и есть.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz