Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Неопознанные и летающие

Тамара Бараненкова

В российском прокате – фильм "Скайлайн". Очередная вариация на тему инопланетного вторжения, доказывающая, что фильм про марафонский забег с пришельцами по разрушенному мегаполису все еще может удивлять.

Хотя, казалось бы, куда еще шагать человеческой мысли, когда речь идет об уничтожении Земли? Инопланетяне вселялись в человеческие тела при помощи страшных вирусов и исподтишка захватывали Землю посредством неизвестных моллюсков, как во "Вторжении" и "Факультете". Пудрили землянам мозги, создавая двойников, как в "Похитителях тел", и гонялись за полярниками по антарктическим льдам, а за спецназовцами - по африканским джунглям, как в "Нечто" или "Хищнике". Чаще всего, для большей эффективности, планету накрывало на манер апокалипсиса разом и шумно, с разрушениями и многочисленными жертвами, как, скажем в "Монстро" или "Войне миров".

При таком разнообразии снимать очередной фильм про конец света, избегая киноцитат – бесполезная затея. Кино про злых пришельцев, которые рушат, грабят и убивают, само по себе – уже цитата и чуть ли не отдельный жанр, так что вполне разумно смирившиеся с этим фактом создатели "Скайлайна" просто повернули "опыт поколений" себе на пользу, обыграв его так, как им было нужно.

Свой выбор они остановили на классическом варианте а-ля "День независимости" с повисшими над городом гигантскими бронированными тарелками, но сумели сделать так, что любителям подобных фильмов будет на что посмотреть.

После вечеринки забывшаяся полупьяным сном компания просыпается от странных толчков, звуков и бьющего сквозь жалюзи ярко-синего света. Главные герои – разъезжающий на Ferrari успешный афроамериканец (между прочим, специалист по спецэффектам и битвам роботов), его унылый, неопределенной профессии друг и их подруги – осознать масштаб трагедии сразу, ясное дело, не могут. Но что-то неладное чувствуют: сначала из окна вываливается их приятель, а потом в столпе ярко-синего света они видят уносящуюся ввысь толпу людей. Дальше – по протоптанной тропинке, по накатанной дорожке начинается тот самый экшн и те самые спецэффекты, ради которых стоит ходить на подобные фильмы.

Площадка и для героев, и для зрителей создателями выбрана подходящая  – роскошный пентхаус с видом на Лос-Анджелес, так что апокалипсис на протяжении всех полутора часов можно наблюдать во всем великолепии: будут и взрывающиеся дома, и пожирающие людей биороботы всех видов и размеров, и поражающие воображение гигантские космические корабли, и даже великолепная батальная сцена с американскими истребителями, бомбардирующими один из таких кораблей.

Режиссеры "Скайлайна" братья Штраус, работавшие над видеоэффектами ко многим голливудским фильмам (от "Аватара" до "300 спартанцев") и снявшие "Чужого против Хищника", явно гордятся своей работой в "2012". Но, в отличие от душераздирающей истории об уходящих под землю городах, их новое творение не напоминает роскошный, сделанный с размахом, но все-таки мультфильм, где сам "масштаб трагедии" скрадывает прилизанная и явно щадящая нервы картинка. На этот раз спецэффекты прекрасны – и с технической стороны, и с точки зрения того баланса, когда на смену скорости мелькания кадров приходит внутреннее чувство ритма. И хотя известно, что монстров, взрывов и проглоченных чудовищами людей много не бывает, создателям удалось не заиграться в войнушку, а вывести фильм на уровень технически выверенного и сбалансированного экшна, не забыв, что в фильме должен быть еще и сюжет.

В случае со "Скайлайном" несколько (но совсем немного) драматических "ходов" вроде целующихся перед смертью героев или произнесенной с закатыванием глаз фразы "Я должен был его спасти!" все же вызывают улыбку, но, в конце концов, не сидеть же, вцепившись в кресло, все полтора часа.

Появилась новая версия причины смерти драматурга Бертольда Брехта

Профессор Манчестерского университета  предложил новую версию смерти немецкого драматурга Бертольта Брехта, сообщает BBC News.

Напомним, что согласно общепризнанной версии, причиной смерти драматурга является сердечный приступ. Но, как утверждает профессор Стивен Паркер, подробно изучивший историю болезни писателя, Брехт умер от ревматического полиартрита – заболевания, которое было сложно диагностировать в то время. На фоне недиагностированного полиартрита у Брехта развились и болезни сердца. Кроме этого слабый здоровьем драматург страдал от ревматической хореи и заболевания мочеполовой системы. "Я никогда не верил, что все его проблемы со здоровьем были на нервной почве, как некоторые утверждали, просто никто не взял на себя труд изучить историю его болезни", - заявил Паркер.

К наиболее известным произведениям Бертольта Брехта относятся пьесы "Трехгрошовая опера", "Мамаша Кураж и ее дети" и "Кавказский меловой круг".

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz