Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Последняя выставка "Истории российского видеоарта" откроется в ММСИ

Последняя и заключительная выставка проекта "История российского видеоарта", охватившая 25-летнюю историю развития этого жанра в России, открывается в четверг в Московском музее современного искусства.

Как рассказал куратор проекта Антонио Джеуза, в общей сложности на выставке будет показано около 500 видеоработ, созданных в последние пять лет.

Первая часть проекта была показана в 2007 году, затем последовала вторая часть и, наконец, в заключительной экспозиции свои последние видеодостижения покажут не только уже известные художники, но и участники из регионов.

Из известных имен на выставке представлены видео группы "Синий Суп", уже заслуживших звание "народных художников" "Синих носов", одного из самых романтично настроенных художников Леонида Тишкова, получившие различные призы на международных фестивалях работы группы "Провмыза" и многих других.

Большая часть пространства отдана под видеоинсталляции - так, зрители смогут увидеть проект Кирилла Преображенского и Антона Смирнского, представляющего собой зеркальный куб, на который проецируется культовый американский фильм Эда Вуда "План №9". Проект, показанный впервые в галерее XL, отсылает одновременно как к опыту психоделических 60-х, так и к его трансформации в России в 1990-х годах.

В экспозицию вошли также уже широко растиражированные искривленные "айфоны" от проекта Electroboutique, видео группы АЕС+Ф "Пир Трималхиона", работы Владислава Мамышева-Монро, Виктора Алимпиева, Сергея Шутова и других.

Отдельной частью проекта станет его специальная программа на четвертом этаже, где в режиме нон-стоп будут показаны различные тематические программы. Так, в день открытия продемонстрируют уфимский видеоарт, который, по словам Джеузы, проходит в категории "экзотика". Отдельные дни будут посвящены программам Центра культуры и искусства "МедиаАртЛаб" и уличного фестиваля видеоарта "Пусто".

Проект "История российского видеоарта" включает в себя не только выставочную программу, но и исследовательскую деятельность. В результате исследований была установлена дата создания первой видеоработы в России, которой принято считать "Разговор с лампой" Андрея Монастырского (1985), многие работы были спасены от разрушения и исчезновения, а также сформулированы темы и идеи жанра, возникшего в период развала старой системы и возникновения новой.

Канал "Культура" выясняет, как часть новогодней передачи попала в сеть

Телеканал "Культура" проводит служебное расследование в связи с появлением в интернете фрагментов записи новогодней программы, которая должна выйти в эфир в ночь на 1 января, сообщается на официальном сайте канала.

"В ходе подготовки новогодней программы телеканала "Культура", которая должна выйти в эфир в ночь с 31 декабря на 1 января, произошла утечка информации. В результате в интернете были опубликованы фрагменты видеозаписи праздничного концерта. Ролики появились в некоторых блогах и социальных сетях. Ведется служебное расследование", - говорится в сообщении.

Съемки новогоднего концерта прошли еще в октябре. В сообщении телеканала тогда указывалось, что "Культура" впервые снимает новогодний огонек по законам большого кино. В съемках принимали участие более тысячи человек, концерт рассчитан на два часа эфирного времени. Ведущими новогоднего вечера стали прима-балерина Большого театра Мария Александрова, художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра "Новая Россия" Юрий Башмет и заслуженный деятель искусств Святослав Бэлза. В съемках концерта приняли участие театр песни и пляски "Байкал", ансамбль песни и пляски Татарстана, ансамбль МВД России, джазмен Игрь Бутман, певица Лариса Долина, танцоры Эльдар Сайфутдинов и Лиана Шакурова.

СТС Медиа запустила социальную телесеть "Видеоморе"

Медиакомпания "СТС Медиа" в четверг запустила социальную телевизионную сеть "Видеоморе", предоставляющую свободный доступ к контенту трех российских телеканалов, входящих в холдинг - СТС, "Домашний" и ДТВ, сообщает пресс-служба компании.

"Онлайн-ресурс ("Видеоморе") сочетает в себе возможности классического видео-портала и социальной сети. Помимо стандартных опций просмотра и комментирования, пользователи смогут общаться в чатах и создавать видеоцитаты с функцией дальнейшего экспорта в социальные сети, блоги и другие ресурсы", - говорится в сообщении компании.

"Видеоморе" позволит пользователям создавать собственные плейлисты и коллективно просматривать тематические каналы с параллельным обсуждением посредством чата - на данном этапе текстового, а в перспективе - видео.

Программная библиотека социальной телевизионной сети "СТС Медиа" на момент запуска насчитывает более 2 тысяч часов контента, произведенного для российских каналов холдинга. Планируется, что в 2011 году этот показатель превысит 10 тысяч часов. В дальнейшем библиотека будет расширяться посредством привлечения контента российских компаний и мировых телевизионных мейджеров.

"Запуск интерактивного видео-портала "Видеоморе" является для нас знаковым событием - он четко вписывается в стратегию развития холдинга, открывая для нас новый рынок с принципиально отличающейся от всех видео-сайтов, представленных на данный момент на российском рынке, моделью - социальной телевизионной сетью... Интернет развивается стремительными темпами, скорость его проникновения, особенно в интересующей нас целевой аудитории, очень высока. Уверен, что "Видеоморе" станет удобной интерактивной площадкой для объединения пользователей вокруг нашего видео", - сказал генеральный директор "СТС Медиа" Антон Кудряшов, слова которого приводятся в сообщении.

По словам заместителя генерального директора по стратегии и развитию бизнеса "СТС Медиа" Вячеслава Синадского, мощная технологическая платформа позволит обеспечить высокую скорость показов.

"Новый ресурс даст возможность использования большого количества нестандартных опций, позволит знакомить нашу аудиторию с предпремьерными показами. Запуская новый проект, мы рассчитываем на высокий потенциал более качественного контентного и коммерческого таргетирования аудитории за счет интерактивных возможностей новых цифровых медиа", - отметил Синадский.

Общие инвестиции в видеоплатформу до конца 2011 года составят порядка 2,5 миллиона долларов, говорится в сообщении медиахолдинга. Планируется, что на безубыточность проект выйдет в течение двух лет. Монетизация контента будет достигнута за счет показов рекламных роликов во время просмотра видео, а также абонентской подписки на премиальные сервисы и платных просмотров Pay Per View.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz