Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Открытие русского сезона торгов Christie's принесло более $13 млн

Открытие русского сезона торгов Christie's в Нью-Йорке в пятницу принесло более 13 миллионов долларов, подняв втрое цену на самые уникальные работы, сообщил торговый дом.

Топ-лот русских торгов аукционного дома Christie's - портрет Святослава Рериха, на котором изображен отец - Николай Рерих - в тибетском одеянии, продан втрое дороже ожиданий за 2 миллиона 994,5 тысячи долларов. Эксперты предварительно оценили ее в сумму до 1,1 миллиона долларов.

Работа, выполненная в 1933 году, считается одной из самых ярких и значимых в творчестве художника. Всего Святослав написал 30 портретов отца.

Святослав Рерих вошел в историю живописи прежде всего портретами. Одни из самых известных его работ, созданных в Индии - портреты Индиры Ганди и Джавахарлала Неру, размещены в историческом комплексе Парламента в Нью-Дели.

Этот портрет одного из величайших философов и гуманистов 20-го века Николая Рериха в тибетском халате написан через несколько лет после присоединения Святослава к семье в Индии после обучения в Нью-Йорке. Техника объединяет элементы ортодоксальной иконной живописи и буддистской символики.

Высоким был спрос и на пейзажи самого Николая Рериха. Так его холст из цикла "Шамбала" - "Величайшая и святейшая Тангла" (1929 год), оцененный в сумму 300-500 тысяч долларов, был продан также почти втрое дороже эстимейта - за 1 миллион 426,5 тысячи долларов.

А вот программные холсты "отца русского футуризма" Давида Бурлюка "Безголовый парикмахер" (1912 год) и "Мертвый всадник" (1911 год) не были проданы на русском аукционе Christie's в пятницу, хотя значились среди топ-лотов торгов.

Каждая из этих картин "отца российского футуризма" из коллекции Макса Граника была оценена на сумму до полумиллиона долларов.

"Безголовый парикмахер" - она из самых концептуальных работ Бурлюка, работавшего над холстом одновременно с созданием первого русского манифеста футуризма - "Пощёчина общественному вкусу," который Бурлюк написал в содружестве с Велимиром Хлебниковым, Алексеем Кручёных и Владимиром Маяковским.

В этот период он опубликовал "Дикие Русские" и сотрудничал с другими выдающимися художниками - Михаилом Ларионовым и Наталией Гончаровой, с которыми участвовал в выставках художественного объединения "Бубновый Bалет".

"Безголовый парикмахер" стал воплощением творческого кредо Бурюка, сформулировавшего, что "современное искусство основано на трёх принципах: дисгармония, ассиметрия и дисконструкция".

Название второй работы - "Мертвый всадник" ,скорее всего, содержит намёк на название мюнхенской групы Der Blaue Reiter ("Голубой всадник") лидерами которой являлись Василий Кандинский и Франц Марк и в которую Давид Бурлюк был вовлечен в это время, полагают эксперты торгового дома.

Инвесторы скупили на аукционе все менее известные и значимые работы Бурлюка, а их было представлено более десятка.

В ценовом диапазоне свыше планки в 200 тысяч долларов на торгах были работы того же Бурлюка, Владимира Орловского, Павла Челищева, Бориса Григорьева, Роберта Фалька.

По традиции на русских торгах была представлена классика Петера Карла Фаберже, работы которого любили коллекционировать царственные особы российского императорского двора.

Жемчужина творчества Фаберже - "Ландыш", изготовленный в 1900 году из золота, нефрита, горного хрусталя и жемчуга, был продан за 314,5 тысячи долларов при эстимейте на сумму до 250 тысяч долларов.

Таких цветков было изготовлено не более 100 экземпляров, многие из которых купили для себя императрица Александра Федоровна и вдовствующая императрица Мария Федоровна Романовы.

Итоги торгов Christie's превзошли ожидания устроителей, и показали почти такой же результат, как аукцион русских шедевров на Sotheby's, собравший 13 миллионов 842,2 тысячи долларов.

Фолк-арт-рок группа "Пелагея" презентует новый сингл в Москве

Известная фолк-арт-рок группа "Пелагея" презентует новый сингл "Тропы" на концерте в московском клубе "Б1 Maximum" в субботу, рассказала лидер коллектива певица Пелагея.

"Сингл "Тропы" - это предтеча одноименного нового альбома, который выйдет в начале лета", - сказала Пелагея.

Авторские эксперименты

По ее словам, "это уже третий альбом группы, и от предыдущего альбома "Девушки поют" он отличается прежде всего тем, что на 60% будет состоять из авторских песен участников коллектива "Пелагея".

Певица призналась, что это прецедент для группы. "Мы впервые пишем сами песни и впервые приняли решение сами их представить. Мы очень волнуемся", - отметила она.

"Альбом получился лиричный и сентиментальный, - продолжила Пелагея. - Мне кажется, он более цельный, чем наши предыдущие альбомы. У "Троп" есть определенная концепция и связующий звук".

Артистка добавила, что раньше группу обвиняли в "неразборчивости и смешивании самых разных жанров и стилей".

"Хоть мы и продолжаем тоже самое в новом альбоме, но теперь уже совершенно сознательно не хотим себя ограничивать определенными рамками", - поделилась Пелагея.

Артистка рассказала, что каждый день слушает уже готовые песни с будущей пластинке у себя в машине.

"Мне очень нравится. Такого не было ни с одним альбомом, чтобы я сама слушала и получала такое большое удовольствие", - отметила Пелагея.

Своими тропами

О названии "Тропы" она сказала, что "это само по себе очень красивое слово, которое к тому же хорошо отражает концепцию альбома и его идею".

"В жизни каждого человека есть выбор идти по самым разным тропам и как по ним идти: бездумно ли нестись, не обращая внимания ни на что вокруг, останавливаться ли у каждого поворота или же даже во время гонки обращать внимание на меленькие тропиночки и закоулки - своих близких и друзей", - объяснила певица.

Она рассказала, что "новый диск поступит в продажу приблизительно в июне-июле этого года, и тогда группа устроит в его поддержку еще один концерт на открытой площадке".

Музыка без ограничений

В 2000 году Пелагея создала группу, которая впоследствии стала называться ее именем. Репертуар коллектива разнообразен - в него входят как оригинальные композиции из обработанного аутентичного фольклора и любимые народные песни, так и яркие авторские арт-фолковые баллады.

"Я не имею потребности назвать каким-то емким словом жанр, в котором мы работаем. Я просто занимаюсь музыкой, и мне это нравится. Не хочется себя ограничивать какими-то рамками", - сказала Пелагея.

Пелагея Ханова родилась 14 июля 1986 года в Новосибирске, училась в музыкальной школе-интернате при Новосибирской Консерватории, а затем в музыкальной школе при Институте имени Гнесиных в Москве.

В десять лет Пелагея подписала контракт с фирмой ФИЛИ и переехала в Москву. Она принимала участие как в различных саммитах-встречах глав государств, так и в самых альтернативных проектах (фестивале "Учитесь плавать", в записи трибьютного альбома Depeche Mode "Депеша для Depeche Mode", пела с Гариком Сукачевым, Вячеславом Бутусовым, Александром Ф. Скляром.)

Закончила с красным дипломом ГИТИС в 2005 году, в данное время пишет диссертацию по психологии.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz