Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Рейтинг "расцвеченных" военных фильмов выше, чем у черно-белых версий

Цветные версии легендарных художественных фильмов "В бой идут одни старики" и "Семнадцать мгновений весны", впервые показанные в этом году ко Дню Победы, оказались чуть более популярными, чем оригинальные черно-белые варианты, хотя на зрительские симпатии могли повлиять активная реклама и удобное время выхода в эфир, свидетельствуют результаты мониторинга исследовательской компании в области СМИ и рекламы TNS.

Рейтинг черно-белой версии фильма "В бой идут одни старики", показанного "Первым каналом" 9 мая 2008 года в 22.30 мск, составил 8,3% (доля - 27,1%). Рейтинг цветной версии фильма в 2009 году, вышедшего в 21.30 мск, оказался на 3,6% выше и составил 11,9% (доля - 37,8%).

Авторы исследования отмечают, что показатели зависят от многих факторов: например, от времени и даты выхода фильма в эфир, от конкурентного окружения и анонсирования.

Довольно низкий рейтинг черно-белой версии многосерийного фильма "Семнадцать мгновений весны" (2,1%, доля - 17%), который был показан на телеканале "Россия" в 2005 году за несколько недель до праздника в 12.00 мск, обусловлен, по словам экспертов, не самим качеством продукта, а тем, что общий рейтинг внимания телезрителей в дневное время гораздо ниже рейтинга в прайм-тайм.

Данные по цветному варианту знаменитого фильма Татьяны Лиозновой, который впервые был показан в преддверии праздника Победы на "России" в прайм-тайм (21.00 мск), составили 7% (доля - 20,7%).

Мониторинг проводился в российских городах с населением от 100 тысяч человек, аудитория - все население в возрасте от 18 лет.

"Табакерка" представит в МХТ свою версию "Женитьбы Фигаро"

Театр под руководством Олега Табакова, именуемый в народе "Табакеркой", и открытый фестиваль искусств "Черешневый лес" представят спектакль "Безумный день, или Женитьба Фигаро" на сцене МХТ имени Чехова в четверг, сообщили в пресс-службе фестиваля.

Автор постановки режиссер Константин Богомолов. Это его четвертая работа в "Табакерке". Среди актеров, занятых в спектакле, такие звезды, как Олег Табаков, Сергей Безруков, Марина Зудина, Ольга Барнет, Ирина Пегова и другие.

"Для меня эта роль по размаху и творческому вложению - серьезная этапная работа, - сказал исполнитель роли Фигаро, известный актер театра и кино Сергей Безруков. - В этом году это для меня второй подарок судьбы. Первый, совсем неожиданный - Сирано де Бержерак, и Фигаро, о котором я, конечно, думал, но не ждал, что это случится сегодня".

По словам Безрукова, отправной точкой, конечно, был легендарный спектакль Театра Сатиры, где Фигаро играл блистательный Андрей Миронов, для которого эта роль стала трагическим завершением его жизни.

"Мой отец тогда работал в Театре Сатиры, и я еще школьником ощущал эту атмосферу, видел спектакль и, как и все, восхищался им. Но если Валентин Плучек поставил в Театре Сатиры это как французский водевиль в чистом виде на испанскую тему, то мы с режиссером Константином Богомоловым пошли другим путем - путем правды и серьеза, сделав акцент на Испании, Андалусии и на ее людях с их исключительным благородством, гордостью, любовью и страстью", - отметил актер.

Безруков подчеркнул, что Фигаро для него - "это не мальчик-попрыгунчик, а человек, который уже прожил серьезную непростую жизнь".

"Ему за 30 и он мечтает обрести спокойствие и нормальную семью. Он больно переживает предательство друга, коего вполне может считать графом, их отношения очень давние, это не просто отношения господина и слуги. Фигаро также переживает исключительный поворот в своей жизни такой как обретение родителей, которых он разыскивал 15 лет. Вот такой шлейф событий тянется за ним, поэтому здесь в этой роли в этом спектакле и смех, и слезы, и любовь", - пояснил он.

По словам Безрукова, создатели спектакля пытались соединить в нем испанскую драму и французский фарс. "Конечно юмор есть в спектакле, как и в комедии Бомарше. Но у нас это не просто веселая игра, а жизнь во всем ее драматизме и глубине", - заключил актер.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz