Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Тибетские ламы возродят в России мистический танец буддистов Цам

Древний мистический танец Цам впервые в России после революции 1917 года исполнят 23 мая 32 тибетских ламы в главном буддийском монастыре Калмыкии "Золотая обитель Будды Шакьямуни", сообщил в понедельник Верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче.

"Цам - это выражение благодарности защитникам буддийского учения за опеку и защиту, это также ритуал за мир во всем мире и счастье всех живых существ. Этот ритуал устраняет страдания, которых никто из нас не желает, дарит нашим сердцам счастье и умиротворение. Созерцание Цама очищает наш ум и меняет повседневную жизнь к лучшему", - отметил лама.

Возрождение мистерии, существовавшей до революции и утраченной в годы репрессий, приурочено к 400-летию вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства.

По словам ламы Ринпоче, восстановление традиции должно способствовать распространению буддизма и других религиозных учений, "в которых отсутствует предвзятость".

Для этого в "Золотую обитель Будды Шакьямуни" специально приглашены 32 мастера ритуального танца одного из старейших монастырей Тибета - Дзонкар Чоде. Эта обитель была основана в 1270 году тибетским царем, приход которого ради блага всех живых существ предсказал гуру Падмасамбхава. Ежегодное проведение мистерии Цам ввел первый настоятель этого монастыря - лама Чопел Сангпо, и эта традиция не прерывалась в Дзонкар Чоде семь столетий.

Считается, что мистерию Цам лама Чопел Сангпо увидел в глубоком сосредоточении во время затворничества, посвященного созерцанию грозных защитников буддийского учения. В видении ламы божества исполняли причудливый танец, который он и воссоздал детально в монастырском ритуале.

Исполнители мистического танца издревле проходят перед церемонией длительное затворничество, созерцая то божество, которое им надлежит представить в танце. Обращаясь к нему с молитвами, ламы стремятся впитать его энергию и духовную силу, чтобы затем, облачившись в одежду из золотой парчи и старинную маску, явить благословение этого божества людям.

"Пусть уйдут болезни, войны и голод, и в современном мире воцарятся любовь и сострадание", - пожелал Верховный лама Калмыкии.

Вуди Аллен отсудил $5 млн за незаконное использование своего образа

Американский режиссер и актер Вуди Аллен в понедельник пришел к мировому соглашению с компанией по производству и продаже одежды American Apparel о выплате ему пяти миллионов долларов" за незаконное использование его образа на рекламных щитах, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

На рекламных щитах, размещенных весной 2007 года в Голливуде и Нью-Йорке, компания, славящаяся своей неоднозначной рекламной политикой, использовала образ Вуди Аллена из фильма "Энни Холл", где он предстает в виде еврея-хасида с длинной бородой и в черной шляпе.

Вуди Аллен подал в суд на American Apparel весной 2008 года и первоначально требовал 10 миллионов долларов в качестве компенсации.

Несмотря на то, что одной из излюбленных тем фильмов трехкратного лауреата премии "Оскар" являются собственные еврейские корни, в иске поступок компании был назван "вопиющим и дискредитирующим артиста"

В понедельник в манхэттенском окружном суде Нью-Йорка было объявлено о том, что стороны пришли к соглашению и American Apparel заплатит 73-летнему режиссеру вдвое меньшую сумму.

При этом глава American Apparel Дав Чарни (Dov Charney) подчеркнул, что не считает себя виноватым, а решение о выплате компенсации приняла страховая компания American Apparel, участвовавшая в процессе.

Выставка "Город в проектах и прожектах" откроется в Петербурге

Выставка "Город в проектах и прожектах", посвященная проектам по изменению центральной части города, откроется во вторник в Выставочной галерее центральных государственных архивов Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба Архивного комитета города.

На выставке представлены документы, относящиеся ко второй половине XIX века, то есть времени, когда в основном сложился привычный облик исторического центра города, и до 80 годов XX столетия. Для экспонирования отобраны документы, касающиеся в основном проектов по изменению центральной части города - Невского проспекта, Дворцовой площади, Марсова поля, Александро-Невской Лавры, и большей частью нереализованных или реализованных позднее, но уже в измененном виде.

Часть проектов намного опередили свое время, вроде проектов 1912 года по устройству метро или сооружению надземных транспортных магистралей вместо метрополитена (1935 год), часть носила курьезный характер, уже при создании став скорее "прожектом", нежели "проектом", как например идея движущегося автотротуара на Невском проспекте. На выставке представлены также документы по проектам, реализация которых привела бы к непоправимым последствиям с точки зрения изменения облика города и нанесла бы урон его культурной составляющей: документы об устройстве крематория в Александро-Невской лавре, сада на колоннаде Казанского собора, сносе Храма Спаса-на-Крови и многие другие.

Разработка одних проектов была продиктована изменениями в экономике, техническим прогрессом и изменяющимися потребностями в организации жизни города (расширение улиц и строительство домов, прокладка дорог, строительство мостов, решение проблем водоснабжения, устройство канализации). Другие были связаны с политической ситуацией в стране (преобразования 20-30 годов прошлого века, восстановление Ленинграда после Великой Отечественной войны, устройство памятников, мемориальных комплексов в связи с памятными датами и событиями) или инициированы управленческой волей отдельных руководителей города.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz