Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Поэты из славянских стран примут участие в фестивале "Поющие письмена"

Поэты и переводчики из 12 стран примут участие в первом международном фестивале славянской поэзии, который в понедельник начнет работу в рамках Пушкинского праздника в селе Берново Старицкого района Тверской области, сообщил в пятницу представитель оргкомитета фестиваля.

"Поэты и переводчики в составе делегаций из Болгарии, Македонии, Польши, Словакии, Сербии, Чехии, Хорватии, Украины, Белоруссии и других государств примут участие в первом международном фестивале славянской поэзии "Поющие письмена", приуроченном к празднованию 210-летия со дня рождения А.С.Пушкина", - сказал собеседник агентства.

По его словам, международный фестиваль станет своеобразным продолжением Дней славянской письменности и культуры, центром празднования которых регион стал в прошлом году.

"Фестиваль откроется в селе Берново Старицкого района Тверской области, где в имении у своих друзей Вульфов неоднократно гостил и творил великий русский поэт. В ходе форума поэты и переводчики из славянских государств обсудят проблемы перевода поэтических произведений, в том числе и пушкинского наследия, проведут встречи с молодыми поэтами-филологами и издателями", - отметил представитель оргкомитета.

Он уточнил, что в рамках форума состоится закладка памятной аллеи, пройдут поэтические вечера, "круглые столы", семинары и творческие встречи.

"Церемония закрытия фестиваля "Поющие письмена" намечена на вторник, 9 июня", - добавил собеседник агентства.

Выставка "Пушкинский Петербург" открылась в Берлине

Выставка "Пушкинский Петербург", посвященная 210-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина, открылась в пятницу в Российском доме науки и культуры (РДНК) в Берлине.

Выставка организована клубом, объединяющим соотечественников за рубежом "Диалог", совместно со Всероссийским музеем Пушкина. В экспозиции представлены гравюры и рисунки Петербурга пушкинской эпохи, портреты современников поэта, а также его самого.

"Мы выбрали 40 работ из музейных запасов для того, чтобы показать, что это такое - пушкинский Петербург. Здесь есть портреты поэта - мы специально не брали известных работ Тропинина и Кипренского, а выбрали два малоизвестных рисунка", - рассказала представитель музея.

На выставке есть портреты друзей Пушкина - барона Антона Дельвига, Василия Жуковского, а также собраны городские пейзажи, связанные с его жизнью в Петербурге и описанные Пушкиным в его произведениях - Медный Всадник, стрелка Васильевского острова, Невский проспект, Летний сад, Михайловский замок и многие другие.

Как сообщила представитель музея, на выставке, которая продлится около двух месяцев, представлены не оригинальные изображения, а их фотокопии - для того, чтобы вывезти оригиналы из России, потребовалось бы много времени, а нынешняя экспозиция была подготовлена буквально за месяц.

Кинопроизводство при кризисе переживает этап очищения - эксперт

Российский кинематограф во время кризиса избавится от людей, которые, получая деньги от государства, ничего не умеют создавать, считает генеральный директор кинокомпании Russian World Studios (RWS) Андрей Смирнов.

"Сейчас, в момент кризиса, в России наметился очень хороший тренд очищения кинематографа от людей, которые просто хотели получать деньги, но при этом ничего не создавать. А сейчас есть почва, чтобы создавать тот контент, который необходим обществу", - сказал Смирнов в пятницу на круглом столе в рамках Петербургского международного экономического форума.

Как отметил Смирнов, в советские времена на создание кино государство тратило в год более 100 миллионов рублей, и это была "политика лишних денег".

По его мнению, "сейчас, когда лишних денег не стало, инвесторы станут больше понимать, для чего им нужно вкладывать в создание кино".

Как сообщил Смирнов, большинство инвесторов, приходящих на RWS, объясняли свое желание вложить деньги в кино "развлекательными мотивами": "Есть несколько миллионов долларов - почему бы не пошалить?".

"Сейчас, я думаю, будет более правильное и осмысленное вложение денег, и не только со стороны независимых инвесторов, но и со стороны государства", - считает Смирнов.

"Дело в том, что в России нет индустриального подхода к кино, есть некая субстанция, где можно "потворить", в основном за государственные средства, поэтому мало картин доходит до зрителя и интересует зрителя", - сказал он.

"Сейчас есть возможность в России все это поправить, создать индустриальный подход к кино, как это есть во всем мире, и, соответственно, нам нужно учиться этому подходу", - считает эксперт.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz