Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Наследники Романовых выставили на "Сотбис" фамильные ценности

Наследники Великой княгини Марии Павловны выставили на ноябрьские торги "Сотбис" в Лондоне коллекцию предметов декоративно-прикладного искусства, предполагаемая стоимость которой составляет 1 миллион фунтов стерлингов, сообщили в пресс-службе аукционного дома.

В состав коллекции, принадлежавшей княгине и ее супругу Великому князю Владимиру Александровичу, входят около 100 предметов, в том числе изделия Фаберже с вензелями, подписями и фотографиями.

Ценовой диапазон простирается от 80-120 фунтов стерлингов до 4-6 тысяч фунтов стерлингов за набор запонок, и от 700-900 фунтов стерлингов до 70-90 тысяч фунтов стерлингов за портсигары, в некоторых из которых до сих пор лежит табак и сигареты.

Об этом собрании, которое было передано на хранение в шведскую дипмиссию в ноябре 1918 года, незадолго до разрыва Швецией дипломатических отношений с советской Россией, ничего не было известно на протяжении 91 года.

Предстоящий аукцион, на который выставлены принадлежавшие императорской семье предметы, не первый в истории "Сотбис".

В частности, в ноябре 2008 года в рамках недели русских торгов был проведен аукцион императорских и королевских подарков, топ-лотом которого стала серебряная рамка в форме сердца с миниатюрным портретом Марии Федоровны с позолотой, эмалью и украшенная жемчугом.

Гастроли оркестра Мариинки в Париже откроют год России во Франции

Гастроли оркестра Мариинского театра в Париже в конце января 2010 года откроют программу перекрестного года Франции в России и России во Франции, сообщил в среду специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой.

"Формально мы планируем, что открытие произойдет в конце января в рамках гастролей оркестра Мариинского театра в Париже, который представит концерты, где будут исполнены все симфонии Чайковского", - сообщил Швыдкой в среду на пресс-конференции по окончании четвертого заседания совместной франко-российской комиссии по организации 2010 года.

По его словам, церемонию открытия проведут министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер руководитель администрации президента РФ Сергей Нарышкин, которые были сопредседателями организационного комитета.

Швыдкой добавил, что мероприятия, предваряющие Год Франции в России и России во Франции начнутся уже в 2009 году. Так, интеллектуалы России и Франции встретятся в Москве в середине этого года.

Вообще, как отметил Швыдкой, в рамках проекта пройдет немало мероприятий "от литературы до сельского хозяйства - все будет представлено в рамках этих Годов".

Так, планируется проведение выставки "Святая Русь" в Париже и выставки Пикассо в Москве и Санкт-Петербурге. "Думаю, это вызовет большой интерес публики", - резюмировал Швыдкой.

В свою очередь, председатель организационного комитета по проведению Года Франции в России и Года России во Франции Луи Швейцер отметил, что согласовано 400 мероприятий.

"Мероприятия, по которым приняты решения правительств, уже определены - их будет 400, но к ним могут быть присоединены и другие частные инициативы", - сказал он.

Швейцер также отметил, что пока нельзя назвать точно сумму финансирования перекрестного года, так как он будет финансироваться из разных источников.

Берлинская стена стала художественным объектом на выставке в Москве

Выставка финалистов конкурса "Европейская мастерская: творчество в общем культурном пространстве", представляющая взгляд современных художников на исторические события - падение Берлинской стены и создание Евросюза, открылась в среду в Центральном доме художника в Москве.

Представительство Европейской комиссии в России объявило конкурс инсталляций, посвященный 20-летию падения Берлинской стены (1989) и 5-ой годовщине расширения ЕС на восток (2004). Для отбора были приглашены искусствовед и куратор Екатерина Деготь, кураторы Юлия Аксенова, Анна Зайцева, Дарья Пыркина и Стас Шурипа.

"Не ожидайте от этого конкурса политического дизайна, прославляющего ЕС", - предупредила на пресс-конференции куратор конкурса, председатель жюри Екатерина Деготь.

По ее словам, этот конкурс - возможность посмотреть на единство Европы, падение Берлинской стены и на постсоветское пространство глазами художников, многие из которых за такого рода темы взялись впервые.

"Чего уж говорить, в современном искусстве эта тематика не очень популярна", - отметила она, добавив, что, тем не менее, на конкурс поступило около двухсот заявок.

"Выбрать только 20 было непросто, - продолжила Деготь, - ведь работы должны были отвечать двум требованиям - быть художественно оригинальными и соответствовать заявленной теме".

Зал, выбранный организаторами для демонстрации работ, смог бы вместить все 200 заявленных на участие в конкурсе работ, вместо представленных 20.

"На такой шаг мы пошли неслучайно - зритель должен чувствовать свободу, глядя на инсталляции, и во многом это достигается, благодаря масштабу пространства", - призналась Деготь.

Свободу, а чаще ее отсутствие авторы представили в работах по-разному. Например, известный своими работами в стиле граффити художник Валерий Чтак поместил под оргстекло европейские этикетки с разного рода запретами и предупреждениями: "Шоколад портит зубы", "Просмотр этого фильма может оказаться пустой тратой времени", "Это скучная книга" и так далее.

Степан Субботин придумал тренировочную площадку - в его инсталляции на детской площадке в объекты вмонтированы символы Евросоюза, качели качаются на цепочке из звездочек с эмблемы Евросюза, а художница Диана Мачулина собрала вместе объекты разных художников, которые не могут быть транспортированы за границу, например "Конституция РФ, написанная кровью" Олега Мавромати или "Жвачка с волосами" Анатолия Осмоловского.

Более старшее поколение художников показало концептуальные работы.

Так, Никита Алексеев проложил через весь зал дорогу из зеркал под названием The Travelllingmirros, а Константин Звездочетов сделал самовар в стиле античной вазы и скворечник наподобие античного Парфенона.

По сообщению организаторов, предпочтение было отдано произведениям с критическим, но авторским посылом.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz