Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

В Риме скончалась дочь Шаляпина

Марина Федоровна Шаляпина-Фредди, последняя из детей прославленного артиста Федора Шаляпина, умерла на 98-м году жизни в Риме в ночь на вторник, пресс-секретарь Государственного центрального музея музыкальной культуры им. Глинки Елена Давыдова.

"Сегодня ночью в семь часов утра последний ребенок великого русского баса Федора Шаляпина - дочь Марина Федоровна скончалась в своем доме в Риме", - сказала Давыдова.

Она напомнила, что буквально месяц назад Марина Шаляпина передала подлинное завещание своего отца музею им. Глинки, которое сейчас находится на расшифровке, так как было написано на французском языке.

Марина Федоровна - дизайнер, офицер морского флота Италии, "Мисс России" 1931 года и вдова министра культуры Италии Луиджи Фредди - жила в Риме.

Семья Шаляпина выехала из России за границу в 1922 году. Федор Шаляпин скончался в Париже в 1938 году.

В Россию Шаляпина приезжала неоднократно, в том числе, она присутствовала на перезахоронении праха своего отца в 1984 году на Новодевичьем кладбище (до этого на Батиньоль в Париже).

Марина Шаляпина за свою долгую жизнь попробовала себя во многих областях. В России до эмиграции она начинала заниматься балетом, в Париже увлекались дизайном и архитектурой, после чего работала офицером морского флота Италии. Она отвечала за досуг пассажиров и развлечения детей.

Три балета покажет музтеатр Станиславского и Немировича-Данченко

Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представит три премьеры в рамках балетного вечера, который состоится 24 и 25 июля, сообщили в театре.

В программе - три одноактных балета: Na Floresta, созданный испанским балетмейстером Начо Дуато, "Маргарита и Арман" в постановке классика английского балета Фредерика Аштона и "Призрачный бал" Дмитрия Брянцева, при этом два первых будут впервые показаны в России.

Знакомый московским зрителям "Призрачный бал" - это поэтичный, полный красоты и гармонии шедевр Дмитрия Брянцева на музыку Фредерика Шопена. Постановка была отмечена всевозможными призами и наградами и, по-мнению критиков, стала лучшим сочинением одного из самых ярких российских балетмейстеров 20-го века.

Балет Na Floresta - это первое сотрудничество российского театра с выдающимся европейским хореографом Начо Дуато, руководителем Национального балета Испании, который он возглавляет с 1990 года. Его постановки входят в репертуар ведущих театров мира, в числе которых Королевский балет Великобритании, Американский театр балета, Большой балет Канады, Немецкая опера и другие.

Премьера Na Floresta состоялась в 1990 году в Гааге и прошла с феноменальным успехом. Балеты Дуато выдают происхождение хореографа, в них пламенеет страшная и сумрачная напряженность испанского барокко. Как пишет критика, триптих на музыку Вила Лобоса, воспевающий красоту амазонских лесов, родился, как и другие композиции Дуато, из "редкой смеси босоногой неоклассики и вольной суммы канонов современного танца", где "яростность эмоций черпается из фольклора, который для Дуато - источник фундаментального тока жизни".

Постановщик "Маргариты и Армана" Фредерик Аштон является основоположником английского классического балета, первым выдающимся английским хореографом, который сформировал труппу театра Ковент Гарден, пользующуюся сегодня огромным авторитетом. Балеты Аштона идут в разных театрах мира.

Балет "Маргарита и Арман" на музыку Ференца Листа был поставлен в 1963 году для великой английской балерины Марго Фонтейн и Рудольфа Нуриева, тогда молодого танцовщика, только что покинувшего Советский Союз и ставшего постоянным партнером Фонтейн.

Долгие годы балет был неразрывно связан с этими легендарными именами, лишь в последнее время появились новые исполнители заглавных партий в лице Сильви Гиллем и Николя ле Риша. В театре Станиславского и Немировича-Данченко солировать будут Татьяна Чернобровкина и Георги Смилевски.

Среди источников, которые вдохновили Аштона на создание этой постановки, историки балета называют не только роман Дюма-сына "Дама с камелиями", но также экранизацию этого романа с Гретой Гарбо в главной роли, а также, в наибольшей степени, - преклонение хореографа перед творчеством великой Анны Павловой. Результатом стал самый лирический и романтический балет наследия Аштона - шедевр, неподвластный времени.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz