Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Большой театр представит оперу "Воццек" и оперетту "Летучая мышь"

В будущем сезоне Большой театр поставит оперу австрийского композитора Альбана Берга "Воццек" и оперетту Иоганна Штрауса "Летучая мышь", в пятницу пресс-атташе театра Екатерина Новикова, рассказывая о политике Большого после ухода главного дирижера Александра Ведерникова.

"Премьера "Воццека" запланирована на 24 ноября. За дирижерским пультом будет стоять Теодор Курентзис, режиссером-постановщиком будет Дмитрий Черняков. А 18 марта в Большом пройдет премьера оперетты "Летучая мышь" в постановке молодого, но уже известного режиссера Василия Бархатова. Дирижировать будет швейцарец Кристоф-Маттиас Мюллер", - сказала Новикова.

Многократный лауреат "Золотой маски" Дмитрий Черняков - автор одной из самых успешных оперных постановок Большого, "Евгения Онегина".

Миланскими гастролями этого спектакля решил завершить свою карьеру в Большом театре Александр Ведерников, объявивший о своем увольнении в интервью, которое вышло в Москве в день премьеры этого спектакля в театре Ла Скала.

26-летний Василий Бархатов успел прославиться, сделав за один сезон четыре спектакля в Мариинке - "Москва, Черемушки" Шостаковича, "Енуфу" Яначека, "Бенвенуто Челлини" Берлиоза и "Отелло" Верди.

Новикова сообщила также, что сезон откроется 22 сентября. "В этот день состоится сбор труппы, а вечером пойдет опера "Борис Годунов" в постановке Александра Сокурова, дирижировать которой будет Павел Сорокин", - сказала собеседница агентства.

По ее словам "планы Большого театра уже составлены на пять лет вперед. Руководство театра было в курсе ухода Ведерникова со своего поста. Программа на будущий сезон и на последующее время уже не связывалась с ним".

Генеральный директор Большого Анатолий Иксанов объяснил, что собирается привлечь к работе пятерых известных международно известных дирижеров: Владимира Юровского, Василия Синайского, Александра Лазарева, Теодора Курентзиса и Кирилла Петренко, и упомянул, что со всеми этими музыкантами уже достигнуты предварительные договоренности.

Что именно может быть предложено Юровскому, Синайскому, Лазареву и Петренко, пока не сообщается.

Как отметила музыкальный критик Екатерина Бирюкова, в последнее время политика Большого театра утратила прозрачность: так, о планах на сезон 2009-2010 до нынешнего момента ни разу не было объявлено официально, хотя о будущем "Воццеке" с Черняковым и Курентзисом ходило много слухов.

Продажи билетов на Зальцбургский музыкальный фестиваль упали

Продажи билетов на Зальцбургский музыкальный фестиваль из-за кризиса упали на 5% по сравнению с прошлым годом, сообщает в пятницу агентство AFP со ссылкой на коммерческого директора фестиваля Герберта Швайгхофера (Gerbert Schwaighofer).

"Тем не менее, мы надеемся реализовать не менее 90% билетов и выручить за них около 23 миллионов евро. В прошлом году мы продали 93%, совсем чуть-чуть не дотянув до рекорда 2006 года, когда Зальцбургский фестиваль отмечал 250-летие Моцарта и продал 94% билета", - сказал Швайгхофер.

Зальцбургский фестиваль - один из важнейших музыкальных фестивалей в мире - пройдет с 25 июля по 30 августа. Он был основан в 1877 году, прервался в начале XX века и возобновился в 1920 году при активном участии композитора Рихарда Штраусса и поэта и драматурга Гуго фон Гофманшталя.

Золотая эра фестиваля связана с именами прославленных дирижеров Артуро Тосканини и Герберта фон Караяна.

В программу этого года входит семь опер: "Теодора" Генделя, "Так поступают все" Моцарта, "Моисей и Фараон" Россини и "Под жарким солнцем любви" итальянского композитора XX века Луиджи Ноно, а также "Фиделио" Бетховена в концертном исполнении, "Женитьба Фигаро" и "Армида" Гайдна.

Билеты на оперные спектакли стоят до 370 евро.

Книга об истории законсервированной акулы Херста вышла в России

Книга "Чучело акулы ценой в 12 миллионов долларов" вышла в российском издательстве "Центрполиграф". В ней экономист Дональд Томпсон описал историю создания одного из самых известных произведений современного искусства - законсервированной акулы, которую создал Дэмиен Херст.

"Книга полностью документальна - вся эта история еще недавно не сходила с первых полос мировых СМИ, но читается, как увлекательный роман. А некоторые моменты уже обыгрывались в двух голливудских фильмах", - отметил директор по связям с общественностью издательства Денис Вийра.

Речь идет об известной истории, когда четырехметровая тигровая акула была поймана в 1991 году в Австралии, обработана и превращена в произведение искусства в Англии под руководством модного британского художника Дэмиена Херста.

При этом "Физическая невозможность смерти в сознании живущего" (иначе "Акула в формалине") стала знаковым произведением для Херста - благодаря ей он был номинирован на получение престижной премии Тернера.

Продажа этого произведения в 2004 году сделала его вторым из наиболее дорогих ныне живущих художников - эстимейт акулы составил 12 миллионов долларов, купил ее "король хедж-фондов" Стивен Коэн (Steven Cohen), однако сумма сделки неизвестна. Апогеем истории стало то, что в 2007 году акула стала разлагаться и Херст сделал Коэну новую, которая была продана неизвестному покупателю за более чем 14 миллионов долларов.

Кроме акулы Херст также законсервировал зебру, лошадь со стальным рогом, молочного поросенка с голубиными крыльями, бабочек. Настоящий шок в мире искусства произвели его работа "Тысяча лет", представляющая собой гниющую голову коровы, облепленную мухами, и композиция, на которой разлагающиеся корова и бык изображают половой акт.

"Основная мысль книги - то, что современное изобразительное искусство - это профанация, мистификация, зомбирование и PR в одном флаконе", - считает Вийра.

В мире искусства многие сомневались, что это чудо - акулу в формалине - вообще можно назвать произведением искусства. И этот вопрос имеет принципиальное значение, ведь 12 миллионов долларов - это больше, чем было когда-либо заплачено за произведение живущего художника, за исключением Джаспера Джонса, это больше, чем когда-либо платили за Герхарда Рихтера, Роберта Раушенберга или Люсьена Фрейда.

"Главный вывод автора книги - для продажи любого объекта, всего лишь следует найти двух (для элемента соревновательности) миллионеров согласных выложить такие деньги. При этом Томпсон сомневается в перспективности инвестирования в искусство, прежде всего в современное", - отметил Вийра.

Он добавил, что выводы, которые делает экономист, неутешительны: большинство недорогих работ никогда не удастся перепродать даже по их первоначальной цене, что уж говорить о пятиметровой акуле за 12 миллионов долларов.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz