Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Холст Кандинского продан на торгах Sotheby's за $9,4 млн

Работа одного из основоположников абстракционизма Василия Кандинского Krass und Mild (драматичный и спокойный) продана на вечерних торгах Sotheby's в среду за 9,4 миллиона долларов (без учета торговой премии).

Аукцион транслируется в прямом эфире на сайте Sotheby's.

Предпродажная оценка картины, написанной художником-авангардистом в 1932 году в Германии, составляла 6-8 миллионов долларов.

Кандинский преподавал живопись в знаменитой школе Баухауз несколько лет и покинул ее, успев эмигрировать из Германии в 1933 году до закрытия школы нацистами.

Холст выставлен из коллекции Артура Саклера.

До прошлого года Кандинский, по мнению торгового дома, считался самым дорогим художником с российскими корнями. Однако "Супрематическая композиция" Казимира Малевича, которая была продана за 60 миллионов долларов в Нью-Йорке, установила новый "русский рекорд".

Самой дорогой работой Кандинского считается "Фуга", которая в 1990 году на аукционе ушла за 20 миллионов долларов. Его работы украшают в Нью-Йорке музеи Гугенхайма, Современного искусства и Метрополитен.

Sotheby's провел самый успешный аукцион за время "великой рецессии"

Торговый дом Sotheby's в среду вечером провел самый коммерчески успешный аукцион за все время "великой рецессии".

За двухчасовую вечернюю сессию аукциона работ импрессионистов торговый дом выручил 180,9 миллиона долларов.

Аналогичный майский аукцион в Нью-Йорке принес втрое меньше - 61,4 миллиона долларов, январские торги шедеврами старых мастеров были пиковыми в нынешнем году, их выручка составила почти 64 миллиона долларов.

Однако же подавляющее большинство аукционов Sotheby's с начала года показывали результат в пределах 10 миллионов долларов.

Почти все самые значимые холсты вечерних торгов ушли с молотка по цене, значительно превышающей ожидания торгового дома.

Топ-лот торгов - бронзовая скульптура Альберто Джакометти "Падающий человек" продана за 19,3 миллиона долларов при эстимейте 8-12 миллионов долларов.

Это далеко до его рекорда в 27,4 миллиона долларов, установленного в Нью-Йорке в 2007 году за "Большую стоящую женщину", приобретенную галереей Гагосяна на 10 миллионов дороже эстимейта. Однако на волне паники на Уолл-стрит в прошлом году не нашла покупателя его уникальная скульптура "Тощий кот".

Работа русского авангардиста Василия Кандинского была оценена рынком в 10,6 миллиона долларов при ожидании экспертов Sotheby's на уровне 6-8 миллионов долларов.

Самой дорогой работой Кандинского считается "Фуга", которая в 1990 году на аукционе ушла за 20 миллионов долларов.

Холст куртуазного авангардиста Киса Ван Донгена "Молодой араб" почти вдвое превзошел предпродажную оценку и был продан за 13,8 миллиона долларов.

Также вдвое дороже проданы работа французского фовиста Андре Дерена (за 14,1 миллиона долларов), пейзаж Камиля Писсаро (7 миллионов долларов).

Из топ-лотов "поместился" в рамки эстимейта (8-12 миллионов долларов) только холст Пабло Пикассо "Торс мужчины", проданный за 10,4 миллиона долларов.

Кинорежиссер Кира Муратова отмечает юбилей

Известнейший кинорежиссер Кира Муратова в четверг отметит юбилей.

Несмотря на то, что живет и работает она на Украине, ее день рождения отмечают и в России, где ее считают также своим режиссером, и где гордятся ее работами. Выпускница ВГИКа (мастерская Сергея Герасимова и Тамары Макаровой), с 1961 года Муратова работает на Одесской киностудии. Она сняла не так много фильмов: 19, в числе которых "Короткие встречи", "Долгое прощание", "Сценический синдром", "Второстепенные люди", "Чеховские мелодии", "Настройщик" и другие, но каждая из этих картин всегда открывает что-то новое в кинематографе и в жизни.

У Муратовой свой особенный взгляд на мир и людей в этом мире, свой творческий ракурс, свой стиль. В этом мнении о режиссере сходятся и профессионалы, и простые зрители. В своих картинах Кира Муратова снимает профессионалов самой высокой пробы, таких как Алла Демидова, Олег Табаков, Нина Русланова, Зинаида Шарко и людей прямо с улицы, делая из них потом замечательных артистов.

"Так было и с моим мужем Сергеем Поповым, которого Муратова "взяла с улицы", а потом он стал постоянным участником ее картин, снялся в пяти фильмах Муратовой", - рассказала в интервью известный режиссер Вера Сторожева.

"Вообще Муратова оказала огромное влияние на всю мою семью. На Сергея, который стал моим мужем и с которым мы живем уже 30 лет, на меня своим необычным прекрасным искусством. Именно она, первая, сняла в двух своих картинах мою дочь Ольгу Попову, открыв ее для меня как актрису. И теперь она снялась и у меня в фильме "Скоро весна", выходящем на экраны. И сама я снялась у нее в эпизоде. Вот такая история", - продолжила она.

Что касается методов работы режиссера с актерами, то, по мнению Сторожевой, есть те, кого Муратова не корректирует, позволяя им быть самими собой. Но там, где она считает необходимым, настойчиво и упорно добивается нужной ей интонации. Главная тема творчества Муратовой, как считает Сторожева, - это несовершенство и уникальность каждого человека. Причем, интересуют Муратову не успешные люди, а люди "на обочине", так называемые "второстепенные люди". Именно так и называется один из фильмов Муратовой.

"Кира Муратова - это пример творческого долголетия, она всегда в потрясающей творческой форме и каждый раз поражает всех новым открытием. А в жизни очень милая, интеллигентная, добрая женщина. Это уникальное явление - Кира Муратова",- сказала Сторожева.

Все, кто работал или работает с Кирой Муратовой признаются, что сразу попадают под влияние ее таланта, от нее, как говорят они, исходит некое удивительное излучение.

"Я люблю этого режиссера, - сказал в интервью народный артист СССР Олег Табаков.- Я знаю ее давно, 53 года, что дает мне право серьезно и ответственно объясняться ей в любви. Все созданные ею картины "голосят" о несовершенстве человека, об этом неутомимо и настойчиво напоминает она людям. Особенность ее таланта в том, что трагизм и идиотизм бытия равно замечен и рассматривается в ее фильмах. В последней по времени ее работы картине "Мелодия для шарманки" в качестве главных героев она выбрала детей - существа самые незащищенные в этом мире. И это был настоящий крик души. Еще раз повторяю, я люблю Киру Муратову и поздравляю ее сердечно с днем рождения".

Что касается отношения самой Муратовой к славе, то в одном из своих интервью она сказала так: "Мне это безразлично, иногда мешает. Потом я не мужчина, которому важно признание. Мне надо, чтобы нравилось мне, моим друзьям и людям, которых я люблю".

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz