Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Мотыль стал крупнейшим режиссером 20-21 веков - Наталья Бондарчук

Только у Владимира Мотыля получалось сделать практически невозможное - снять зрительское кино и оставаться на уровне культуры и искусства, сказала в интервью актриса и режиссер Наталья Бондарчук.

Известный кинорежиссер Владимир Мотыль скончался в воскресенье поздно вечером в одной из московских больниц на 83-м году жизни.

"Я еще вчера после разговора с лечащим врачом Владимира Яковлевича Мотыля понимала, что он на уходе, но не думала, что это трагическая весть придет так быстро", - сказала Бондарчук.

"Для всех тех, кто работал с ним, и для меня лично, Владимир Яковлевич был ориентиром на самую высокую культуру. Я встретилась с ним на фильме "Звезда пленительного счастья", где он доверил мне создание образа Марии Волконской, и мы стали с ним большими друзьями и соратниками. И потому, что я разделяла его точку зрения на декабристов и потому, что я с большой любовью относилась к этой эпохе и к своей героине - Марии Волконской", - рассказала Бондарчук.

По ее словам, при работе на этой картиной, над ролью дело не ограничивалось сценарием.

"Владимир Яковлевич давал мне книги, посвященные этой эпохе. Это была запрещенная по тому времени переписка царской фамилии времен декабристов. Он прививал молодым актерам свои идеалы, идеалы "золотого века". Он вообще и сам был не из нашего века и даже не из 20, а из 19 века по своей бескомпромиссности, чести, служению искусству, своим отношением к материалу, с которым он работал", - говорит актриса.

По словам Бондарчук, снимать исторические фильмы невероятно сложно, и она знает это не понаслышке, а Мотыль занимался этим практически всю жизнь.

"Снимать исторические картины - это душу положить, всего себя отдать. Вот так работал Владимир Яковлевич. Именно поэтому он так любим народом, именно поэтому все его картины, а он снял крайне мало фильмов, пользуются огромнейшей любовью зрителей. Несмотря на то, что картины у него были зрительские, он ухитрялся сделать практически невозможное. И только у него такое получалось - снять зрительское кино и оставаться на уровне культуры и искусства. Именно этим он и останется у нас в памяти, как крупнейший режиссер 20 и 21 века", - сказала Бондарчук, и добавила, что Мотыль "оставил нам завещание".

"Картину, которую успел сделать и которую нам еще предстоит посмотреть. Называется она "Багровый цвет снегопада"", - сказала режиссер.

Пятого февраля Мотыль был доставлен в московскую городскую клиническую больницу №67. Мотыль был дома один, когда с ним случился приступ. Режиссер не смог открыть бригаде "скорой помощи" дверь, поэтому ее пришлось взломать. После обследования врачи обнаружили у Мотыля перелом шейных отделов позвоночника и пневмонию. Тогда из отделения травматологии его перевели в реанимацию. Его состояние оценивалось как тяжелое.

Мотыль - автор таких шедевров советского кино, как "Звезда пленительного счастья", "Белое солнце пустыни", "Женя, Женечка и "катюша".

Мотыль был одним из последних режиссеров-романтиков - Костолевский

Владимир Мотыль - удивительный бескомпромиссный человек, и за это его многие недолюбливали, но он был настоящий романтик, сказал в понедельник в интервью известный актер Игорь Костолевский.

Известный кинорежиссер Владимир Мотыль скончался в воскресенье поздно вечером в одной из московских больниц на 83-м году жизни.

"Этот человек привел меня в кино, он открыл для меня мир Пушкина, Окуджавы. Я прошел у него школу не только профессии, но и жизни. Для меня он сам был как декабрист, всегда подтянутый, с прямой спиной, и абсолютно бескомпромиссный", - сказал Костолевский.

По его словам, фильм, который они снимали - "Звезда пленительного счастья", то закрывали, то открывали.

"У Владимира Яковлевича поднималось давление, но он заваривал боярышник и шел снимать. Это был удивительный бескомпромиссный человек, и за это его многие недолюбливали. Но Владимир Яковлевич был настоящий романтик, и с его уходом мы потеряли одного из последних режиссеров-романтиков", - рассказал Костолевский.

По словам актера, кончина Мотыля - это не только огромная потеря для страны, для российского кинематографа, но и для него лично.

"Не могу сказать, что мы часто и много общались после съемок фильма, но отношения и встречи наши были всегда очень честные и замечательные. Я никогда не забуду Владимира Яковлевича и буду благодарен ему всю жизнь за все, что он для меня сделал", - говорит Костолевский.

Пятого февраля Мотыль был доставлен в московскую городскую клиническую больницу №67. Мотыль был дома один, когда с ним случился приступ. Режиссер не смог открыть бригаде "скорой помощи" дверь, поэтому ее пришлось взломать. После обследования врачи обнаружили у Мотыля перелом шейных отделов позвоночника и пневмонию. Тогда из отделения травматологии его перевели в реанимацию. Его состояние оценивалось как тяжелое.

Мотыль - автор таких шедевров советского кино, как "Звезда пленительного счастья", "Белое солнце пустыни", "Женя, Женечка и "катюша".

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz