Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Мадонна на время отказывается от музыкальной карьеры ради кино

Американская певица Мадонна объявила о временном прекращении музыкальной карьеры  и начале работы над новым фильмом "W.E.", рассказывающем о романе короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон, сообщает lenta.ru cо ссылкой на журнал Interview.

По словам певицы, впервые за долгое время она не планирует записать новые композиции. "Все мое время поглощает фильм, у меня нет энергии ни на что другое", - рассказала певица в интервью режиссеру Гасу ван Сенту.

Певица призналась в полном равнодушии к судьбе выпущенного в марте этого года DVD-сборника, включающего записи выступлений в рамках ее последнего гастрольного турне "Sticky & Sweet Tour".

"Я прекрасно пониманию, что над созданием коллекции записей работало множество людей, но мне некогда заниматься рекламой этого DVD. Я понятия не имею, как люди узнали о его релизе и как он вообще продается", - отметила певица.

Идея снять фильм, посвященный истории любви короля Великобритании, пришла к Мадонне  еще несколько лет назад, однако до сих пор она не решалась взяться за съемки, не имея режиссерского опыта. Два года назад певица дебютировала в роли режиссера с фильмом "Грязь и мудрость", который был прохладно встречен критиками.

Правила хранения «замерзшей» души

Наталья Попова

Дебют Софи Бартез в кино оказался амбициозным и многообещающим, хотя использованный ею ход а ля «быть Джоном Малковичем» уже не нов. Абсурдно-философскую историю Бартез рассказывает так буднично и бесстрастно, и в то же время с потрясающим юмором и иронией, что не смеяться просто невозможно.

Замерзшие души, холодные уши

Софи Бартез  выступила одновременно и в качестве режиссера, и в качестве автора сценария «Замерзших душ», а сам фильм родился из ее сна. Во том сне Софи вместе с Вуди Алленом стояла в очереди врачу, который должен был исследовать их души на «предмет возможных проблем».

Сценарий фильма, по словам самой Бартез, был написан специально для Пола Джаматти, но и остальной актерский состав сделал бы честь многим фильмам.

Дэвид Стрэтэйрн, сыгравший у Джорджа Клуни в «Доброй ночи и удачи», выступает здесь в роли «Мефистофеля в белом халате» - доктора Флинстайна, руководителя «Хранилища душ». «Поверьте, - убеждает он своих пациентов. – Как только вы избавитесь от души, все в вашей жизни встанет на свои места. Беспокойная душа – это опухоль, которую лучше удалить!» 

Роль Клэр, кино-жены Джаматти, досталась Эмили Уотсон, дебютировавшей когда-то у самого Ларса фон Триера.

Но что самое приятное, особенно для российского зрителя, русских здесь в кои-то веки играют русские, а не заучившие русские буквы американцы.

Дина Корзун, прекрасная Яя из «Страны глухих», здесь играет русскую девушку Нину. Нина занимается контрабандой душ из России в Америку. Почти как наркокурьеры она возит чужие души в своем теле. Как бы ни банально это звучало, но «чужая душа – потемки» и эти самые «потемки» - остатки чужих душ - накапливаются в теле Нины, постепенно то ли сводя ее с ума, то ли убивая, то ли делая и то и другое одновременно.

Сергей Колесников играет Дмитрия, безжалостного дельца, «подарившего» душу Пола своей жене Свете и не желающего возвращать этот бесценный подарок. На общем фоне выбивается лишь роль бесталанной актрисы Светы, мечтающей о душе Аль Пачино, в исполнении Кэтрин Уинник. Иногда кажется, что ей стоило бы стать актрисой немого кино. Но даже она не в силах разрушить непередаваемое очарование этого фильма.

Хочется отдать должное и операторской работе Андрия Пареха. Это уже его третья работа с Бартез, до «Замерзших душ» они вместе сняли две короткометражки. Личный и творческий тандем этих двоих помог визуализировать эту странную историю. Фильм снимался в Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. «Пейзажи» этих двух городов как бы передают состояние души главного героя, блуждающего в поисках самого себя. Это добавляет фильму еще больше реалистичности: питерская гостиница выглядит как настоящая питерская гостиница, а Джаматти на улицах северной столицы как очередной нелепый американский турист. В конце фильма душа человека похожая на «желтую горошину» выглядит также правдоподобно, как и замерзшие уши Пола Джаматти на фоне льдин Финского залива.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz