Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Андрей Вознесенский в день рождения будет принимать гостей на даче

Андрей Вознесенский отметит в среду свое 77-летие и будет вечером, с пяти до семи, принимать гостей в саду на даче, рассказала жена поэта Зоя Богуславская.

"Мы решили устроить небольшой прием гостей в саду, никого специально не приглашали - кто приедет, тот и приедет. Андрей будет сидеть на лавочке, принимать поздравления, чокаться с гостями. Многие помнят о его Дне рождения - он был медийно-шумным персонажем. Сегодня, например, уже звонили Щедрин и Плисецкая, но они в Вильнюсе, поэтому завтра быть не смогут", - рассказала Богуславская.

Она отметила, что состояние здоровья у Вознесенского сейчас стабильное.

"Полтора месяца назад мы вернулись из Германии, где он прошел новый курс лечения. Сейчас Андрей работает над руками, чтобы восстановить все функции. И если выполняет все предписания врачей, делает все необходимые процедуры, то чувствует себя уже гораздо лучше", - уточнила Богуславская.

Андрей Вознесенский - поэт, прозаик. Родился 12 мая 1933 года в Москве. В 14 лет, будучи учеником 6-го класса, послал свои стихи Борису Пастернаку и получил от него приглашение в гости. Это событие определило жизнь Вознесенского.

В 1957 году он окончил Московский архитектурный институт и отметил это событие стихами: "Прощай, архитектура! Пылайте широко, коровники в амурах, сортиры в рококо!.."

Вознесенский начал публиковаться с 1958 года. Официальные критики ругали поэта. В 1963 году на встрече с интеллигенцией в Кремле Хрущев подверг поэта резкой критике, и в запале кричал ему: "Забирайте ваш паспорт и убирайтесь вон, господин Вознесенский!" Однако, несмотря на временные опалы, его стихи продолжали издаваться большими тиражами.

В 1960-е годы Вознесенский выступал со своими стихами в Париже, в Мюнхене. Совершил поездки в Италию, Францию и другие страны. Впечатления от этих путешествий стали строками его стихов.

В 1964 году вышел сборник "Антимиры", в 1966 году - "Ахиллесово сердце", затем, в 1970 году - "Тень звука", в 1972 году - "Взгляд", в 1974 году - "Выпусти птицу!", в 1975 году - "Дубовый лист виолончельный", в 1976 году - "Витражных дел мастер", в - 1979 "Соблазн".

В 1979 году Вознесенский принял участие в альманахе "Метрополь".

В начале 80-х поэт начал писать прозу. В 1982 году он опубликовал повесть "О", в 1984 году - книгу "Прорабы духа. Прозаические и поэтические произведения", в 1987 году - книгу "Ров. Стихи и проза", в 1990 году - "Аксиома самоиска", в 1991 году - "Россiя, Poesia". .

На стихи Вознесенского Юрий Любимов поставил в Театре на Таганке спектакль "Антимиры", Алексей Рыбников написал рок-оперу "Юнона и Авось", а Марк Захаров поставил ее в "Ленкоме", Родион Щедрин - "Поэторию".

Андрей Вознесенский экспериментировал и в области художественной формы. Он создавал так называемые "видеомы", в которых стихи совмещаются с рисунками, фотографиями, шрифтовыми композициями, текст располагается в определенной форме, например в форме креста (цикл "Распятие").

Илья Гайсин представит Россию во втором туре конкурса имени Светланова

Российский дирижер Илья Гайсин вошел в десятку прошедших во второй тур международного конкурса дирижеров имени Светланова, который проходит во французском городе Монпелье.

Во вторник завершился первый тур II Международного конкурса дирижеров имени Светланова, начавшегося 10 мая. В нем приняли участие 16 музыкантов из более чем десяти стран. Впереди два самых главных - второй и третий туры соревнования, после которых представительное международное жюри во главе с известным пианистом и дирижером Владимиром Ашкенази назовет победителей.

"Первое впечатление очень хорошее. Уровень конкурсантов довольно высокий. Отличный оркестр. Это приятно, - сказал в интервью Владимир Ашкенази. - Нам интересно, и мы получаем удовольствие, но, конечно, не с каждым кандидатом. Пока невозможно делать какие-то предположения, все покажут предстоящие туры. Может быть, выявится какой-то яркий удивительный талант и выбор будет легким. Жизнь ведь непредсказуема".

Ашкенази поделился, каков для него главный критерий оценки участников.

"Если человек создает музыку, которая доходит до нас и передает то, что хотел сказать композитор, это самое замечательное. Не важно как он это делает - ногой, рукой или вовсе молчаливым способом. Например, Караян очень мало двигался, но музыка всегда была прекрасной. Никто не совершенен на 100 процентов, идеала достичь почти невозможно. Как получается музыка - трудно понять. В этом есть какая-то мистика, которую нельзя объяснить", - сказал маэстро.

По мнению Ашкенази, настоящий дирижер должен чувствовать музыку, понимать как оркестранты работают над своими инструментами и как реагируют на него. "Но вообще повторюсь - все это абсолютная мистика, внутреннее интуитивное слияние с музыкой, - добавил он. - Конечно, нужно, чтобы и мозг работал. Как в любом искусстве, тут должна быть какая-то странная, но равноправная комбинация интеллекта и инстинкта".

Конкурс проходит в рамках "Года Россия - Франция - 2010". Он завершится 15 мая гала-концертом победителей. Официальный оркестр конкурса - Национальный оркестр Монпелье (музыкальный директор Лоуренс Фостер).

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz