Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Виктор Цой в фильме "Игла Ремикс" оживет в виде героя комикса

Ремикс легендарного фильма Рашида Нугманова "Игла" выйдет на российские экраны в сентябре 2010 года, сообщили в пресс-агентстве создателей картины.

"Игла-Ремикс" - это абсолютно новая версия последнего советского блокбастера, который посмотрели миллионы зрителей, и который не сходил около года с экранов страны, пользуясь популярностью, как и в первую неделю показа. С одной стороны, это действительно перевыпуск заново любимой всеми кинокартины. С другой, это новый фильм, сделанный на ее основе, но путем перемонтажа, переозвучки и режиссерских дополнений в сценарии, превратившего неонуар-ленту из прошлого в свежее художественное произведение с появлением новых сюжетных линий", - сообщили в агентстве.

По словам собеседницы агентства, в сюжете "Ремикса" зрители смогут узнать многие вещи, которые были не рассказаны в оригинальной "Игле" и остались за кадром. Например, то, что Моро - подпольный музыкант и участник боев без правил, Спартак - это предтеча новых русских олигархов и политических аферистов, Доктор Артур Юсупович не только драгдиллер, но и телевизионный персонаж сродни гипнотизеру Кашпировскому.

Специально для "Иглы-Ремикс" были сделаны дополнительные съемки с героями старой ленты - Петром Мамоновым и Александром Башировым, дебютировавшими в фильме "Игла".

Для новой части фильма были приглашены художники-графики из студии "Doping-pong", лидер которой, Дима Мишенин, стал арт-директором фильма. Благодаря их участию в фильме появятся рисованные кадры в стиле комикса. И, надо отметить, графический Моро остается тем же Виктором, поскольку это его прямое виртуальное воплощение в художественных образах, которые утверждали и комментировали в момент их создания два главных спутника последних трех лет жизни Виктора Цоя - режиссер фильма Рашид Нугманов и Наталья Разлогова, его гражданская жена. Моро, Спартак, Эпштейн и другие герои предстанут в "Игла Ремикс" не только в своем реальном виде, но и нарисованном в разработанной специально для фильма технике 2D-графики.

В "Игле Ремикс" будет представлен новый саундтрек, созданный членами группы "Кино", которые впервые за 20 лет собрались вместе для работы в полном составе. Продюсером музыкальной части стал Игорь Вдовин, за чьими плечами не один успешный музыкальный кинопроект. Также в записи музыки к фильму приняли участие Олег Гитаркин и группа "Messer Chups". Это будет микс из классических хитов Виктора Цоя в новой аранжировке в исполнении членов группы "Кино". Также специально для этой картины впервые будет записана ранее не выпускавшаяся песня на слова Виктора Цоя "Дети минут" с вокалом лидера групп "Наутилус Помпилиус" и "Юпитер" - Вячеславом Бутусовым.

Фильм "Игла" был снят в 1988 году на студии "Казахфильм" им. Шакена Айманова.

Главный герой Моро (Виктор Цой) приезжает в Алма-Ату, чтобы выбить денежный долг из Спартака (Александр Баширов), и останавливается у своей старой подруги Дины (Марина Смирнова). Вскоре он узнает, что она стала наркоманкой, а ее квартира превратилась в притон и хранилище наркотиков. По просьбе девушки Моро увозит ее к Аральскому морю, где Дина начинает выздоравливать. Но после возвращения в город все начинается сначала. Тогда Моро решает расправиться с поставщиками наркотиков. Однако за одним из поставщиков, хирургом Артуром (Петр Мамонов), стоят влиятельные люди, которые подсылают к Моро убийцу.

В том же 1988-м году картина получила приз киноклубов в конкурсе "Особый взгляд" на кинофестивале "Золотой Дюк" в Одессе, а спустя два года - главный приз Международного кинофестиваля в Нюрнберге.

Фильм вошел в число лидеров советского проката. В первый год выхода на экраны страны (за 11 месяцев 1989 года) картину посмотрело почти 15 миллионов зрителей. По результатам ежегодного опроса журнала "Советский экран" Виктор Цой был признан лучшим актером 1989 года.

Июньский номер журнала Playboy в США выйдет в формате 3D

Многочисленные поклонники детища знаменитого американского издателя Хью Хефнера - журнала Playboy - могут в июне лицезреть обнаженных красавиц в ультрасовременном формате 3D, сообщает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс.

Агентство утверждает, что июньский выпуск журнала будет интересен "тем читателям, которые раньше могли только мечтать о том, чтобы обнаженная девица с разворота журнала выпрыгивала бы к ним навстречу".

Этим инновационным решением издатели хотят подчеркнуть, что, несмотря на все прелести и преимущества Интернета, "нет ничего лучше, чем держать журнал в своих руках".

"Это является доказательством очевидного отличия книг и журналов от изображений на компьютере. Вы можете подержать их в руках, оставить у себя, а потом, как это делал ваш отец, спрятать его под матрасом", - отмечает представители Playboy.

В минувшую пятницу многие газетные киоски в США уже были оснащены 3D-очками, необходимыми для получения полного эффекта от просмотра очередного номера журнала.

"Я не являюсь большим энтузиастом 3D-формата. Что касается меня, то я получаю достаточно удовольствия от просмотра кинофильма в обычном формате", - признался основатель Playboy Хефнер.

Одной из моделей, которая предстанет перед читателями в 3D-качестве, станет американка Хоуп Дворажик (Hope Dworaczyk).

Ранее исполнительный директор Playboy Джером Керн заявлял, что в связи с финансовыми трудностями, которые переживает издание, "рассматриваются радикальные изменения" в выпуске журнала. Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов, за период с 2002 по 2008 годы Playboy потерял 600 тысяч читателей.

Более того, изданию необходимо что-то менять ради привлечения новой аудитории, в особенности молодых людей. Если в 2006 году тираж журнала составлял 3,5 миллиона экземпляров, то в настоящее время эта цифра составляет лишь 1,5 миллиона, отмечает агентство.

По словам шеф-редактора Playboy Джимми Джеллинека (Jimmy Jellinek), одним из таких шагов, направленных на освежение образа издания, является, в частности, размещение на развороте журнала героини анимационного сериала "Симпсоны" Мардж Симпсон (Marge Simpson).

"В сегодняшней издательской среде необходимо создавать какие-то события. Решение с Мардж Симпсон является одним из таких", - отметил шеф-редактор Playboy.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz