Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Голливудский дом Джима Моррисона продается за $2 млн

Дом рок-музыканта Джима Моррисона в фешенебельном голливудском районе Лорен Каньон выставлен на продажу за 1,999 миллиона долларов, сообщает ресурс Move, который является официальной онлайн-базой объектов Национальной ассоциации риелторов США.

Как уточняется в сообщении, этот дом площадью 214 квадратных метров был построен в 1922 году.

"Двухэтажный особняк выполнен в уникальном калифорнийском стиле, он может похвастать внутренними двориками и видами холмов. Его средневековый интерьер включает и традиционные элементы", - рассказывает портал.

Кроме того, добавляется в сообщении, возле дома есть сад, а потолки с нависающими балками, открытый спортзал и душ, расположенные на верхней террасе, делают дом по-настоящему "звездным" жилищем.

Джим Моррисон был американским певцом, поэтом, автором песен, лидером и вокалистом группы The Doors. Его считают одним из самых харизматичных рок-музыкантов в истории. Смерть Моррисона в 1971 году связывали с его увлечением наркотиками.

Грань между документальным и игровым кино стирается, считают режиссеры

Российский оператор и режиссер, участник VII Ереванского международного кинофестиваля "Золотой абрикос" Павел Костомаров, представляющий на смотре документальную картину "Вдвоем", считает, что граница между документальным и игровым кино сегодня практически стерлась, сообщает агентство "Новости-Армения" в пятницу.

"Я нормально отношусь к игровым кадрам в документальном кино, главное, чтобы это было сделано талантливо. Граница между документальным и художественным кино относительна. Сегодня она практически стерлась", - цитирует агентство слова Костомарова. Он добавил, что фильмы ему нравятся, прежде всего, с точки зрения его личных ощущений - веришь фильму или нет, трогает он или оставляет равнодушным, а не с позиции того, к какому виду кинематографа он относится.

В свою очередь кинорежиссёр Сергей Лозница, представляющий на "Золотом абрикосе" ленту "Счастье мое", отметил, что с художественной точки зрения граней между игровым и документальным кино действительно нет, основные различия состоят в качественно разных материалах и в финансовых затратах, которые в игровых картинах куда больше.

Он также подчеркнул, что на кинодокументалисте, по сравнению с режиссером игровой ленты, лежит большая ответственность с этической точки зрения. "Если человек стоит и пытается убить себя ножом, в игровом кино это убедительно, а в документальном кино это уже вопрос этики. Каждый спросит режиссера-документалиста, как же он стоял и спокойно смотрел на это", - пояснил он.

Фильм Костомарова "Вдвоем" получил гран-при "Золотая ладья" в конкурсе неигрового кино на XVII Российском кинофестивале "Окно в Европу" в Выборге и приз зрительских симпатий V Фестиваля действительного кино "Кинотеатр.DOC" в 2010 году.

Лента Лозницы "Счастье мое" была удостоена главного приза российской Гильдии киноведов и кинокритиков и приза за лучшую режиссуру на 21-м фестивале "Кинотавр", а также получила гран-при I Международного фестиваля молодого европейского кино VOICES.

Международный ежегодный кинофестиваль "Золотой абрикос" является одним из самых престижных в регионе. Он был основан в Ереване в 2004 году Фондом развития кино "Золотой абрикос", Армянской ассоциацией киноведов и киножурналистов при содействии министерства культуры, министерства иностранных дел, благотворительного Фонда развития культуры.

Минкультуры: сгоревшему центру Грабаря требуется серьезный капремонт

Реставрационному центру им. Грабаря, где в четверг произошел сильнейший пожар, может потребоваться серьезная перестройка, сообщил в пятницу заместитель министра культуры РФ Павел Хорошилов, возглавляющий комиссию по оценке ущерба при пожаре.

"Здание эксплуатации не подлежит без серьезного капремонта", - сказал Хорошилов.

По его словам, "надо разобраться с мансардой - возможно, потребуется другое архитектурное и строительное решение".

Пожар в центре им. Грабаря произошел в четверг. Он охватил более 2 тысяч метров, при тушении использовались вертолеты, погибло двое пожарных, верний этаж выгорел полностью, нижний этаж и подвал оказались залиты пеной и водой. Сколько именно произведений искусства при этом пострадало и насколько они подлежат восстановлению, выясняет специальная комиссия, созданная Минкультуры. В настоящий момент она проводит эвакуацию художественных произведений и документов из здания.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz