Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Журнал "Большой город" переходит к телеканалу "Дождь"

Журнал "Большой город", который издавал входящий в структуру холдинга "Профмедиа" ИД "Афиша", отныне переходит в ведение Натальи Синдеевой и ее канала "Дождь. Optimistic Channel", сообщил во вторник главный редактор "БГ" Филипп Дзядко.

О том, что такие переговоры ведутся, стало известно на прошлой неделе.

"Все происходящие перемены - исключительно к лучшему", - отметил Дзядко, добавив, что редакция переходит к новому собственнику в полном составе.

Главный редактор "Дождя" Наталья Синдеева, отказавшись называть сумму сделки, сообщила, что документы на регистрацию СМИ уже отданы. "Как только мы их получим, "БГ" переходит в нашу юрисдикцию. Я постараюсь сделать так, чтобы мы не делали большого перерыва, хотя есть технологические вопросы, переезд редакции".

Главред "БГ", со своей стороны, пообещал, что издание будет выходить вообще без перерывов, а переезд состоится ориентировочно через месяц.

По словам Синдеевой, перебравшись в занимаемые каналом помещения на фабрике "Красный октябрь", "Большой город" станет развиваться в трех направлениях: "как газета московская, как она и была, затем мы планируем усиливать и достаточно сильно менять сайт, и, наконец, "Большой город будет присутствовать в телеэфире. Как это будет технически и физически, мы пока не представляем, но, возможно, в эфире канала появится сегмент, который будет готовиться с участием редакции "БГ" и скорее всего под их брендом".

"У нас в редакции было ощущение, что "БГ" надо двигать в сторону городского издания. Но у "Профмедии" уже есть журнал, ориентированный на город, а именно "Афиша"; нет смысла создавать потенциального конкурента внутри собственной компании. И мы нашли партнера, очень близкого нам по духу", - признался Дзядко, у которого уже имеется опыт сотрудничества с "Дождем" - он полгода ведет там вечернюю передачу.

С таким положением дел согласен и гендиректор "Афиши" и Rambler Николай Молибог, который считает, что "в связи с объединением "Афиши" и Rambler стратегически "БГ" неминуемо выпадал бы из наших приоритетов на ближайшие несколько лет. А когда рядом есть люди, которые понимают ценности "БГ", которые хотят сделать все, что можно, чтобы этот проект стал еще лучше, ты уже смотришь на продажу не только как на сделку, но и как на органичный шаг в развитии журнала".

"Большой город" выходит раз в две недели с 2002 года. Первое время он бесплатно распространялся в кафе, барах и магазинах, однако с января 2009 года из-за кризиса решено было перейти на платную дистрибуцию.

Издательский дом "Афиша", который прежде выпускал "БГ", с 2006 года вошел в состав холдинга "Профмедиа". В июле 2010 года решено было объединить "Афишу" с Rambler Media ради "создания интегрированной цифровой платформы". Новой объединенной редакции предстоит переезд из здания на Пушкинской площади в Большом Гнездниковском переулке в более просторное помещение, расположенное на станции метро "Тульская".

Синдеева, создавшая круглосуточный канал "для неравнодушных людей, отказавшихся от привычки смотреть телевизор", ранее была генеральным продюсером радиостанции "Серебряный дождь". Она является также совладелицей проекта Slon.ru.

В музее Гуггенхайма покажут ролики с Youtube

Музей Соломона Гуггенхайма собирается показывать в своих отделениях по всему миру видеоролики с сайта Youtube, сообщает во вторник агентство Associated Press.

Кураторы музея объявили конкурс и отсмотрели 23 тысячи претендентов из 91 страны, отобрав из них 125 полуфиналистов. Вошедшие в шорт-лист ролики, начиная с понедельника, будут показывать в нью-йоркском Гуггенхайме, а также в его филиалах в Берлине, Бильбао и Венеции. В интернете все они доступны по адресу.

На следующем этапе жюри, куда вошли режиссер Даррен Аронофски (Darren Aronofsky) и скандально известный художник Такаши Мураками (Takashi Murakami), предстоит отобрать 20 финалистов, которых покажут 21 октября на выставке в Нью-Йорке. Она будет именоваться "Биеннале креативного видео" (YouTube Play: A Biennal of Creative Video).

"Мы сосредоточились на работах, которые изначально замышлялись для сетевого пространства. Это не только документация перформансов или видеоарт, предназначенный для просмотра в музее", - объяснила Джоан Янг (Joan Young), участвующая в проекте как одна из кураторов.

Среди полуфиналистов есть как ролики, записанные известными своей интернет-деятельностью художников, так и записи начинающих артистов вроде комедийной труппы Improv Everywhere, приславшей на конкурс ролик с близнецами в вагоне метро.

"Постепенно мы осознали, что креативное видео подобного рода - одна из основ Youtube", - прокомментировала проект директор видеопортала по маркетингу Анна Бейтсон (Anna Bateson).

Видео-биеннале - не первый художественный проект Youtube. Так, в январе 2011 года на американском кинофестивале Санденс (Sundance Film Festival) должны показать фильм, смонтированный по итогам конкурса "Жизнь за один день" (Life in a Day), в рамках которого любой желающий должен был в течение одного дня, 24 июля, снимать на камеру все, что привлекало внимание. Из 80 тысяч видеороликов суммарной длительностью около 4600 часов оскароносцы Кевин Макдональд и Ридли Скотт к январю должны смастерить единое целое.

В прошлом году объявлялся конкурс на участие в симфоническом оркестре Youtube и исполнение "Интернет-симфонии №1", собранной по кусочкам, опять же, из присланных на сайт роликов.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz