Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Андрей Кончаловский поставил оперу "Борис Годунов" в Турине

Премьера оперы Модеста Мусоргского "Борис Годунов" в постановке известного российского режиссера Андрея Кончаловского состоится во вторник в Турине на сцене театра Regio Torino, сообщили в Продюсерском центре Кончаловского.

Кончаловский, который уже не раз выступал в качестве оперного режиссера и ставил произведения Чайковского, Прокофьева и Верди, обратился к оперному произведению Мусоргского впервые, причем выбор оперы стал инициативой туринского театра.

"В Италии считают, что русскую оперу должен ставить русский режиссер. Я так не считаю, но это решение театра. Сам я никогда ничего не предлагаю - мне делают предложение, а я соглашаюсь или нет", - сказал он.

Музыка Мусоргского, по словам Кончаловского, никаких особых сложностей в его работе не вызвала, труднее было работать с самим ее жанром: ведь "Борис Годунов" - это фундаментальная эпическая опера, серьезное глобальное философское произведение.

На вопрос, существуют ли у режиссуры в музыкальном театре особенности, которые отличают его от драматического, Кончаловский ответил, что "в опере дирижер решает все, а режиссер должен соблюдать ряд условий, для него в музыкальном спектакле коридор свободы действий уже - как, собственно, и в самой опере, где доминирует не автор либретто, а именно композитор". Правда, последнее не распространяется на "Бориса Годунова" - здесь автором либретто по одноименной трагедии Пушкина и "Истории государства Российского" Карамзина выступил сам Мусоргский.

По словам Кончаловского, он и дальше будет продолжать работать в драматическом и музыкальном театрах, снимать кино, потому что ему нравится пробовать себя в самых разных жанрах и ипостасях. Работа в Турине, по его признанию, прошла в прекрасной атмосфере: Кончаловский любит Италию, и пребывание в этой стране ему всегда приятно.

Отметил режиссер и замечательный коллектив постановки, в который вошли дирижер Джианандреа Нозеда, два баса - болгарин Орлин Анастасов и солист Большого театра Владимир Маторин - в заглавной роли и оркестр и хор Teatro Regio.

Четвертого "Борна" снимет автор "Майкла Клейтона" Тони Гилрой

Четвертый фильм франшизы про суперагента Джейсона Борна, "Наследие Борна" (The Bourne Legacy) снимет Тони Гилрой (Tony Gilroy), американский сценарист и режиссер, известный по фильму "Майкл Клейтон" (Michael Clayton) с Джорджем Клуни в главной роли, сообщает во вторник киноиздание Variety.

Пол Гринграсс, снявший предыдущие три фильма - "Идентификацию Борна", "Превосходство Борна" и "Ультиматум Борна", которые заработали для студии Universal в общей сложности 944 миллиона долларов, - решил уйти из проекта в прошлом ноябре. После этого под вопросом оказалось и участие главной звезды, Мэтта Деймона, однако формального отказа от него пока не поступало.

Год назад Деймон заявил журналу Empire, что готов подумать, "если найдется хороший поворот сюжета". "Ясное дело, четвертый фильм соберет кучу денег, даже если он будет ужасным, и в этом смысле давление очень большое. С продюсерской точки зрения тут все понятно. Но наше дело - придумать что-нибудь неординарное, и вот тут начинаются сложности. Герой не может опять сказать "ничего не помню", потому что он и так уже терял и обретал память целых три раза! И если фильмы про Бонда можно снимать заново всякий раз, как Бонд отправляется на новое задание, то с Борном такое не пройдет. Так что придумать, как сделать четвертую историю, довольно сложно".

Однако с тех пор актер успел заявить, что не хочет работать без Пола Гринграсса.

С другой стороны, Гилрой принимал участие во всех предыдущих "Борнах" в качестве сценариста и имел случай заслужить доверие Деймона. На его счету также - сценарии к таким успешным картинам, как "Адвокат дьявола" (1997), "Доказательство жизни" (2000), "Большая игра" (2009).

"Премия Кандинского-2010" объявила шорт-лист

"Премия Кандинского-2010" в области современного искусства с призовым фондом в 57 тысяч евро объявила списки финалистам по всем номинациям, сообщили во вторник организаторы премии.

В номинации "Проект года" - Александр Бродский, Аладдин Гарунов, Наталья Турнова. В номинации "Молодой художник" - Recyсle, Татьяна Ахметгалиева, Таисия Короткова. В номинации "Медиаарт" Андрей Блажнов, Дмитрий Булныгин, Глеб Косоруков.

Выставка всех номинатов на премию, которых в этом году набралось 43, открылась в ЦДХ в середине сентября. В течение работы выставки жюри, в которое в этом году вошли Алла Розенфельд (США), Тим Марлоу (Великобритания), Роберт Сторр (США), Евгений Барабанов (Россия, Москва), Ольга Свиблова (Россия, Москва), Александр Боровский (Россия, Петербург), Василий Церетели (Россия, Москва), предстояло определить тройки лидеров.

Победители будут названы 9 декабря 2010 года. Главный приз в размере 40 тысяч евро получит лауреат номинации "Проект года", молодой художник года получит 7 тысяч евро и оставшиеся 10 тысяч евро уйдут лучшему медиаарт художнику.

"Премия Кандинского", учрежденная культурным фондом "АртХроника", проходит в Москве уже в четвертый раз. Выставка номинатов продлится до 13 октября.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz