Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Премьера программы "Уже 130!" состоится в Цирке Никулина в пятницу

Московский цирк Никулина на Цветном бульваре отмечает 130-летие классической дивертисментной программой, премьера которой состоится в пятницу.

В 1880-м году открылся цирк на Цветном бульваре Альберта Саламонского, который принял первых зрителей 20 октября. С 1982 по 1997 годы цирком на Цветном руководил Юрий Никулин. Затем директором стал его сын Максим Никулин.

В программе собрались звезды не только цирка Никулина, но и самые именитые артисты Росгосцирка и цирка на проспекте Вернадского, ведь, по мнению Максима Никулина, "это юбилей цирка на Цветном бульваре - одного из старейших в России, и касается он всего циркового сообщества".

Праздничная программа построена как дивертисмент: номера не связаны каким-то сюжетом, но их объединяет режиссерская идея показать разные жанры, которые представлялись на манеже цирка на Цветном в течение 130 лет его существования.

Один из старейших цирковых жанров - конный цирк. И программа не случайно начинается с номера "Свобода лошадей" Елены Павлович - от четырех танцующих грациозных животных трудно оторвать взгляд. Еще один из старейших, уходящих в глубину веков цирковых жанров представляют акробаты-жонглеры Тесленко - обладатели золотой награды на престижнейшем фестивале в Монте-Карло и национальной премии "Циркъ". Блестящий жонгляж они сочетают с труднейшими акробатическими трюками.

Пожалуй, самый стильный, гармоничный, продуманный до мельчайших деталей номер программы - эквилибр в кольце "Пафос". Его поставил молодой талантливый режиссер Руслан Ганеев. Пафос сбивает веселый номер с очаровательными дрессированными таксами Дианы Ведяшкиной. Ведяшкина - единственная в России дрессировщица, работающая с этой породой собак.

По музыке и стилистике немного выбивается из программы выступление акробатического дуэта из Испании "Спираль". Сложные акробатические трюки Моники Гонсалез и Николая Морозова больше похожи на танец - с такой пластичностью и кажущейся легкостью они их выполняют.

Впервые после долгого перерыва вернулись на манеж воздушные гимнасты на полотнах Юлия и Александр Волковы. Около года назад артисты получили серьезнейшие травмы, сорвавшись с большой высоты во время репетиции. После нескольких операций и восстановительного курса они вновь появятся перед публикой, символично и особенно приятно, что это произойдет в юбилейной программе.

Все второе отделение дивертисмента на манеже разворачивается целый спектакль с дрессированными тиграми, пантерами и леопардами. Наталья и Андрей Широкаловы со своими хищниками рассказывают зрителям увлекательную, красивую, временами предельно опасную историю под названием "В развалинах старого замка".

Все представление зрителей будет веселить клоунский дуэт "Внуки лейтенанта Шмидта" - Олег Белогорлов и Сергей Колганов. Сюжеты для своих реприз артисты явно позаимствовали из жизни, наблюдая за детьми и взрослыми. В результате в их номерах воплотились самые разные жанры - от абсурда до лирического драматизма.

Лондонский музей запретил посетителям гулять по фарфоровым семечкам

Лондонская галерея современного искусства Тate Modern, в которой во вторник открылась интерактивная инсталляция китайского художника Ай Вэйвэя (Ai Weiwei) в виде площадки, усыпанной фарфоровыми семечками, запретила посетителям выставки ходить по экспозиции, опасаясь воздействия вредной керамической пыли, сообщает в пятницу официальный сайт музея.

За три дня необычный арт-объект, который издалека можно было принять за россыпь обыкновенной пляжной гальки, особенно полюбился родителям с маленькими детьми и замученным офисным работникам, которым так и не удалось выбраться в отпуск этим летом, отмечает британская газета Telegraph.

Сто миллионов семечек подсолнуха в натуральную величину, выполненных из китайского фарфора в городе Цзиндэчжень и раскрашенных вручную, - и по этому богатству можно было смело ходить, пересыпать его в горстях, строить из него замки или просто прилечь на пол и подумать о прекрасном.

Тем не менее, в четверг вечером выставка неожиданно закрылась, и любители искусства, которые пришли в музей в пятницу, порезвиться в груде фарфоровых семян так и не смогли. Дирекция музея, пообщавшись со специалистами, заявила, что большой наплыв посетителей на экспозицию способствует образованию вредной для здоровья керамической пыли.

"Вдыхание (керамической) пыли в течение длительного времени плохо отражается на органах дыхания, поэтому, посоветовавшись с художником, мы решили, что посетителям не следует гулять по экспозиции", - говорится на сайте галереи.

По данным газеты Telegraph, отныне на "поле" с семечками можно будет только смотреть со специального помоста.

Дирекция галереи уже не в первый раз проявляет такую заботу о здоровье посетителей. В 2006 году серьезные нарекания вызвал проект немецкого художника Карстена Холлера (Carsten Holler), представившего на суд публики инсталляцию наподобие американских горок. Годом позднее работа колумбийской художницы Дорис Сальседо (Doris Salcedo), изобразившей 167-метровую трещину в полу, побудила персонал музея установить вдоль арт-объекта знаки, рекомендующие посетителям соблюдать осторожность.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz