Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Отопление для реставраторов Большого театра запущено в пятницу

Постоянная система отопления в историческом здании Большого театра с пятницы, 15 октября, будет поддерживать необходимый реставраторам температурно-влажностный режим, говорится в пресс-релизе инвестиционной группы "Сумма Капитал", которая владеет генподрядчиком реконструкции театра компанией "СУИПроект".

"Сейчас в здании Большого театра работают около тысячи реставраторов. Мастера возвращают исторический вид фасадам, проводят кропотливую работу по подготовке лепного декора из папье-маше к золочению, воссоздают живопись плафона Зрительного зала, занимаются укладкой мозаичных венецианских полов в кольцевых коридорах. Для соблюдения технологии реставрации внутри здания постоянно поддерживается определенная температура (18-20 градусов) и необходимый уровень влажности (50%)", - цитируются в сообщении слова главы департамента по связям с общественностью ИГ "Сумма Капитал" Михаила Сидорова.

По мнению Сидорова, запуск постоянной системы отопления "позволит и в дальнейшем проводить реставрационные работы в соответствии с графиком и при строгом соблюдении всех технологий".

Как поясняется в пресс-релизе, в рамках проекта реконструкции Большого театра была произведена замена существовавших систем отопления и вентиляции здания, а также замена всех трубопроводов системы теплоснабжения вентиляционных установок.

"Теплоснабжение комплекса зданий Большого театра осуществляется от городских тепловых систем. Центральный тепловой пункт, рассчитанный на весь комплекс зданий Большого театра, расположен в инженерном корпусе. В существующем центральном тепловом пункте предусмотрено присоединение систем отопления и горячего водоснабжения по независимой схеме. Отдельные ветви теплоснабжения созданы для создания воздушно-тепловых завес и работы центральных кондиционеров", - рассказывается в сообщении.

В нем также уточняется, что в соответствии с различными режимами работы отдельных комплексов помещений театра были разработаны отдельные ветви для системы отопления с самостоятельным их включением и выключением из помещения теплового узла на "минус шестом" уровне основного здания.

"В рамках реконструкции театра было запроектировано шесть систем отопления", - констатируется в пресс-релизе.

Редкая песня Джими Хендрикса стала предметом судебных разбирательств

Режиссер Мартин Скорсезе, саксофонист Лонни Янгблад (Lonnie Youngblood) и обладатель прав на интеллектуальную собственность Джими Хендрикса спорят в суде из-за песни рок-музыканта «Georgia Blues», записанной 40 лет назад, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на издание Hollywood Reporter.

В середине 1960-х годов Хендрикс, выступавший тогда под именем Джими Джеймс, играл в группе саксофониста Лонни Янгблада. Позднее гитарист-виртуоз покинул коллектив, но в 1969 году совместно с Янгбладом записал песню «Georgia Blues» в студии в Нью-Йорке.

Про композицию вспомнили после того, как она прозвучала в 2003 году в передаче Мартина Скорсезе, посвященной блюзу. Кроме того, в дополнение к телевизионному шоу было выпущено несколько музыкальных альбомов, один из которых включал песню Хендрикса.

Лонни Янгблад подал в суд на Мартина Скорсезе, наследника Хендрикса и звукозаписывающую компанию MCA Records, утверждая, что песня была использована без его позволения. При этом он отметил, что отказался от предложенных ему трех тысяч долларов за права на песню.

В свою очередь нынешний обладатель прав на интеллектуальную собственность Джими Хендрикса предъявил встречный иск, требуя объявить себя законным владельцем песни. Согласно архивным данным, которые попали в окружной суд Нью-Джерси, Хендрикс спродюсировал и записал песню за свой счет.

Музыка Десятникова называется простым словом "шедевр"

Музыка известного композитора Леонида Десятникова, который отмечает 55-летие в субботу, называется простым словом "шедевр", считают его коллеги и друзья.

"Я не могу сказать, что мне близко все, что он делает, но у него есть вещи, которые называются простым словом "шедевр". Я сердечно поздравляю его с днем рождения и желаю ему, чтобы то, что он пишет сейчас - балет "Утраченные иллюзии" для Большого театра, вошло в число его шедевров", - сказал композитор и музыковед Борис Филановский.

По его мнению, "в произведениях Десятникова есть какая-то очень личная, интимная интонация - что-то в этом есть боязливое, но, тем не менее, то, что он так мощно открывается миру, очень дорого".

Филановский, как и Десятников, окончил Санкт-Петербургскую Консерваторию, только позже, чем юбиляр.

"Для меня музыка Десятникова была важным этапом в истории моего слуха. Когда я был студентом и уже позже, это было что-то важное для меня. Сейчас я очень хорошо отношусь к нему как к человеку, который уверен в себе и упорно гнет свою линию, несмотря ни на что", - поделился собеседник агентства.

В свою очередь, писатель Владимир Сорокин, которого связывает с Десятниковым совместная работа, признался, что считает юбиляра большим композитором.

"Я люблю этого композитора, и очень доволен результатами нашей совместной работы. Мне посчастливилось уже трижды работать с Десятниковым - он писал музыку для фильмов, снятым по моим сценариям "Москва" и "Мишень", и более плотно мы с ним работали над оперой "Дети Розенталя", - рассказал Сорокин.

По его мнению, опера "Дети Розенталя", так неоднозначно принятая публикой и критикой, "еще ждет своей лучшей постановки".

"Настоящий успех этой оперы еще впереди. Вообще о ней было написано много глупостей. Мне кажется, что это произведение как бы разделило публику на провинциально мыслящих и на свободно мыслящих. Люди внутренне свободные получили и продолжают получать от нее большое удовольствие", - отметил писатель.

"Я очень жду от этого замечательного композитора новых музыкальных потрясений, шедевров, на которые Леонид Аркадьевич так щедр", - заключил Сорокин.

К поздравлениям присоединился главный дирижер Большого театра Александр Ведерников.

Как он рассказал, "мне приятно, что в моей творческой судьбе была встреча с Десятниковым, мы работали над оперой "Дети Розенталя".

"Я считаю его одним из наиболее ярких в отечественной современной музыки композиторов и весь его творческий образ характерен тем, что он впитал в себя и неотделим от мировой и отечественной традиции музыки. И это было проявлено в работе над оперой", - поделился дирижер.

Он также отметил универсальный дар Десятникова, его умение работать с самыми разными жанрами - балет и опера, камерная музыка, кино и драма.

Помимо работы над произведениями по сценариям Сорокина, широкой аудитории Десятников (1955, Харьков) известен еще и музыкой к фильмам "Мания Жизели" (Алексей Учитель, 1995), "Кавказский пленник" (Сергей Бодров, 1996), "Дневник его жены" (Алексей Учитель, 2000), "Олигарх" (Павел Лунгин, 2002).

Авангардист Десятников сочинял музыку на повести Карамзина (камерная опера "Бедная Лиза", 1976-1980), стихи Державина (кантата "Дар", 1981) и Хармса (вокальный цикл "Любовь и жизнь поэта", 1989). Ему принадлежит также поставленная в Мариинском театре опера "Царь Демьян" (2001), жанр которой сам композитор характеризует как "ужасное оперное представление".

В своей автобиографии он утверждает, что его любимый жанр - "трагически-шаловливая вещица".

В августе этого года Десятников отставил пост музыкального руководителя Большого театр, который занимал чуть меньше года.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz