Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Грузовик с картинами Пикассо угнан в Испании

Фургон с работами Пикассо, Ботеро и Чильида, общая стоимость которых предварительно оценивается в пять миллионов евро, угнан в Испании, полиция начала расследование, сообщили в четверг испанские СМИ.

Как передает газета El Mundo, ограбление было совершено еще в прошлую субботу. Трое неизвестных проникли на склад неподалеку от испанского городка Хетафе, где и стоял грузовик, в кузове которого находилось более двадцати работ художников. Среди них, по данным издания, произведения Пикассо, колумбийского художника Фернандо Ботеро и испанского скульптора Эдуардо Чильида. Их перевозили из Кельна, где они выставлялись, в шесть галерей Мадрида и Барселоны, предоставившие эти работы.

Как отмечают издания, это самая крупная кража произведений искусств, совершенная в Испании.

Официальный представитель главного управления полиции Мадрида сообщил в интервью агентству ЭФЕ, что главная цель сейчас - найти похищенные произведения искусства до того, как они будут вывезены из страны.

Пока по этому делу никто не был задержан.

Суд признал законным отказ вернуть коллекционеру картину Брюллова

Санкт-Петербургский городской суд признал законным отказ вернуть гражданину России и Германии Александру Певзнеру ранее неизвестную картину Карла Брюллова "Христос во гробе", в контрабанде которой обвиняется коллекционер, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) Певзнер.

"Суд отказался удовлетворить нашу кассационную жалобу, в которой мы также оспаривали отказ нижестоящей инстанции прекратить в отношении меня уголовное дело по статье "контрабанда" (статья 188 УК РФ)", - сказал коллекционер, который в настоящее время находится в Германии.

ФСБ в августе 2003 года возбудила уголовное дело в отношении Певзнера по статье 188 УК РФ (контрабанда), поскольку, по мнению следствия, при ввозе картины из Бельгии в Россию он внес заведомо ложные сведения в таможенную декларацию. Затем следствие по уголовному делу приостановили, поскольку обвиняемый постоянно живет в Германии.

В настоящее время картина хранится в Государственном Русском музее - она является вещественным доказательством, и без решения суда в ее отношении не могут быть предприняты никакие действия.

Следствие утверждает, что обвиняемый, доставив произведение искусства в Петербург, поместил его на временное хранение в Русский музей с целью последующей легализации.

Сам же коллекционер утверждает, что вез полотно в Россию для реставрации, а дело против него возбудили с "целью рейдерского захвата картины".

Певзнер пояснил, что картина была приобретена с повреждениями в виде плесени, он опасается, что за те несколько лет, что она находится на ответственном хранении в Русском музее, состояние произведения могло ухудшиться.

В этой связи он написал открытое письмо в адрес руководства музея, где высказал озабоченность сохранностью "Христоса во гробе". В ответ на него Певзнер, по его словам, получил заверение, что картине ничто ни угрожает и за время ее нахождения в музее ее состояние не ухудшилось.

"Если на картине с задней стороны имеются серые пятна, похожие на плесень, должны быть незамедлительно проведены соответствующие химико-биологические анализы, и в случае установления плесени, будь она "живой" или "мертвой", как пишет в своем ответе директор Русского музея, картина подлежит немедленному реставрационному вмешательству по уничтожению плесени", - считает Певзнер.

Он полагает, что, "независимо от плесени, наличие осыпаний в транспаренте и выпорашивание красочного слоя также говорит о том, что произведению искусства требуется незамедлительная реставрация".

Картина "Христос во гробе" была написана Брюлловым в 40-х годах 19-го века для домовой церкви графа Адлерберга, а в 30-х годах 20-го века семья Адлербергов, эмигрировавшая из России, завещала картину православному приходу в Брюсселе.

В апреле в западных СМИ появилась информация, что ранее неизвестная картина Брюллова хранится в плохих условиях, однако Государственный Русский музей опроверг эти утверждения и продемонстрировал картину журналистам, чтобы они сами могли в этом убедиться.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz