Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Перчатка из гардероба Майкла Джексона ушла с торгов за $330 тыс

Одиночная перчатка короля поп-музыки Майкла Джексона, в которой певец появлялся на сцене во время одного из гастрольных турне в конце 80-х годов, ушла с молотка за 330 тысяч долларов в американском Беверли-Хиллз, сообщает в воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс.

Субботние торги "Иконы и идолы", организованные аукционным домом Julien's Auctions, были посвящены распродаже памятных вещиц, связанных с именами звезд. Как отмечает агентство, среди лотов аукциона, вызвавших особое оживление у посетителей, - пиджак с подписью Джексона, который был продан за 96 тысяч долларов, а также фетровая шляпа певца, за которую один из его фанатов выложил 72 тысячи долларов.

Еще одной реликвией, которая привлекла внимание публики, хотя и не относилась к поп-идолу, стал рентгеновский снимок мозга немецкого ученого Альберта Эйнштейна, гениального физика, открывшего миру теорию относительности. Продажа снимка принесла около 39 тысяч долларов, сообщает агентство.

Одним из самых "пустяшных" лотов, вызвавших, по данным агентства, "бешеный" ажиотаж у участников аукциона, стали принадлежавшие американской киноактрисе Мэрилин Монро пустые бутылочки из-под лекарств, которые были проданы почти за 19 тысяч долларов.

Дни Германии в КБР откроются выставкой фотохудожника Николауса Браде

Жители Кабардино-Балкарии в течение недели смогут ознакомиться с современной культурой, традициями, экономикой и системой образования Германии в рамках Дней этой страны, которые открываются в понедельник в Нальчике, говорится в сообщении министерства экономического развития и торговли КБР.

"Немецкая неделя откроется выставкой известного немецкого фотохудожника Николауса Браде, она включает в себя также кинопоказы, фотовыставки, образовательные семинары, мастер-классы по график-дизайну", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что в колледже дизайна Кабардино-Балкарского госуниверситета (КБГУ) состоится презентация немецкой студии дизайна "Nickel". В течение трех дней преподаватели и студенты смогут принимать участие в мастер-классе Николауса Браде и графика-дизайнера Катрин Эрл. Студенты также представят им свои творческие работы.

"В рамках фестиваля в КБГУ запланировано проведение научно-практической конференции, посвященной проблемам и перспективам российско-германского сотрудничества", - уточняется в сообщении.

В Нальчике также состоится показ лучших киноработ немецких кинематографистов, кроме того, пройдет "круглый стол" по проблемам и перспективам развития международного туризма в КБР.

Фестиваль "Дни Германии в Нальчике" проводится на грантовые средства посольства Германии в Москве, выигранные Ассоциацией выпускников президентской программы подготовки управленческих кадров при непосредственной поддержке Гете-института, министерств культуры, экономического развития и торговли, образования и науки КБР, а также КБГУ.

Франция впервые выбрала двух королев красоты

Франция впервые обзавелась сразу двумя королевами красоты - после субботнего финала конкурса "Мисс Франция", в котором победила Лори Тильман, в воскресенье в стране прошел еще один конкурс красоты - "Мисс Насьональ", победу в котором завоевала студентка из Прованса Барбара Морель, сообщают французские СМИ.

Традиционный конкурс красоты "Мисс Франция-2011 завершился в субботу в городе Кан. Его победительницей стала 19-летняя студентка из Бреста Лори Тильман. Однако славу самой красивой девушки Франции ей очень скоро пришлось разделить с конкуренткой, которую выбрали в воскресенье в Париже члены жюри нового конкурса - "Мисс Насьональ", сообщают СМИ.

Новый конкурс, который впервые состоялся в этом году, создала бессменная глава "Мисс Франция" Женевьева де Фонтенэ. Она создала "Комитет Мисс Франция" еще в 1954 году, а в 2002 году продала этот бренд продюсерской компании Endemol.

Между де Фонтенэ и новыми владельцами конкурса, по данным СМИ, постоянно возникали споры. Чаша терпения де Фонтенэ переполнилась, когда в этом году Endemol взяла на съемки реалити-шоу бывшую Мисс Париж Келли Бошенко, разжалованную ранее за публикацию откровенных фотографий в журнале . Основательница национального конкурса красоты порвала с продюсерской компанией и объявила об организации собственного конкурса, который, по ее словам, будет лучше придерживаться традиций.

Де Фонтенэ на собственные средства, пользуясь популярностью и доверием региональных властей, смогла за лето отобрать первых красавиц в 25 французских регионах и сделала их участницами нового конкурса - "Мисс Насьональ-2011", финал которого она провела на следующий день после конкурентов, устроив пышное торжество в парижском зале Ваграм.

Де Фонтенэ было трудно соревноваться с телеканалом TF1 и продюсерской компанией в средствах: конкурс обошелся ей в 60 тысяч евро, тогда как организаторы "Мисс Франции" потратили 2,5 миллиона евро, отмечают СМИ. Де Фонтенэ не смогла ни отправить девушек на Мальдивы для подготовки к конкурсу, ни обеспечить его полноценную трансляцию в прямом эфире. Однако французские СМИ не оставили ее без внимания, назвав ситуацию "Битвой Мисс".

Финалисток первого конкурса "Мисс Насьональ" французы выбирали по интернету, а окончательное слово осталось за жюри, которое возглавил журналист Анри-Жан Серва.

Они избрали первой красавицей 19-летнюю студентку из городка Сен-Ламбеск, которая, по ее словам, решила участвовать в соревновании в память своей бабушки - страстной поклонницы конкурсов красоты. Барбара учится на специалиста по коммерции и увлекается сноубордом, бегом и шопингом.

"Endemol сохранил название, но госпожа де Фонтенэ сохранила за собой ценности, и для меня ценности более значимы", - заявила победительница в эфире телеканала BFM TV.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz